Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД 1, 8GDI MD369885 После ремонтное поведени .

не меняется давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 00:23

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Спасибо оптимисту, ответ исчерпывающий!  :mosking: Но, вопрос Одесситу: зачем там аж три провода, если можно убедиться в работоспособности, снимая параметры с одного? Выходит, как минимум один - лишний?  )


  • 0

#82 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 01:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 

...не может ли быть оборван какой проводок в фишке датчика давления: голова её была обломана и склеена. Как прозвонить все три провода?

Оптимист: "Может, может!"  :mosking: . Обломанная голова, соединяется с платой на основании датчика тоненьким плоским шлейфом. Вполне могли оборвать. Сбросить давление в рампе (открутить стальную трубку, идущую от рампы к секции регулятора давления), включить зажигание, померить напряжение на датчике. Должно быть около 0,15-0,2В. Если при работе двигателя (соединение восстановить) напряжение поднимается до 0,7-0,8В, значит, датчик работает.
 alekscarisma - так не едет же! Выше 3000 не набирает.

Здравствуйте Odessit , в белоруса реально проблема с авто а исходя с того что человек узнает состояние авто по телефону , ну скажем так , пусть приедет попробуе потом отпишетца , а вообще то предыдущие "ремонты " автомобиля  великими "специалистами " ни чего его не научили , не пойму все время человек в работе в разъездах и нет денег просто купить то ТНВД поставить и забыть ( желательно самому ) коль уже на прежнем накосячили .  

Дорогой Алекс, слыхал я от одного неглупого человека его заявление на большой зал: "не заглядывай в чужой карман - там либо дырка, либо заначка." xD  Ну, не полез я самостоятельно менять распредвал зимой на улице. Поверь, бывают и другие трудности, например,бывают доходы ниже, чем в Украине )) Бывают проблемы со здоровьем, требующие постоянных затрат, и т.п.... А разъезды - дежурю "пугалом" сейчас по графику 6 через 12 суток по джентльменскому соглашению за зарплату ниже минимальной, за счёт переработок могу вытянуть 200$ , потому не могу себе позволить ТНВД за 150 баксов  - это моя пенсия).  xD Поэтому я купил неисправный за 20 от Вольво. А теперь ответ и Одесситу тоже: я не настолько богат, чтобы покупать неисправный ТНВД за 100 баксов: 

ТНВД; Mitsubishi; Carisma; 1997; 1.8л; Бензин; GDI; Авт.; Хэтчбэк; серый; не рабочий; VIN XMCLRDA2AWF101550

211,00 BYN

211.00BYN - это 100 баксов за нерабочий. (объявление от "Моторлэнд") Рабочий там же - 282 руб (140$). Да, выходит, зря выкинул 20 баксов за ТНВД и 50 за распредвал (запрашивали 100, и был вариант с головой за 150 руб.), Если бы двигун заработал - было бы замечательно, НО при том, что не заработал, у меня было время найти более экономный вариант покупки движка. Я уже писал выше, что 300 баксов стоила одна голова, а лысый движок - 400) И я считаю, что гораздо взвешенней купить проверенный обвешенный движок из Англии с документами и месячной гарантией за 300 бакинских - сейчас решается этот вопрос. Хотя, есть варианты купить и за 500 прямо сейчас, и более.... Так что не ругайте сильно меня, ага? И попробуйте сказать, что я снова неправильно поступаю  xD Думаю, что помаленьку ещё возмещу свои расходы - как минимум, этот ТНВД заработает, а может и поршневую переберу - и будет двиглу вторая жизнь ))


  • 0

#83 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 76 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 10:10

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

 

 

...не может ли быть оборван какой проводок в фишке датчика давления: голова её была обломана и склеена. Как прозвонить все три провода?

Оптимист: "Может, может!"  :mosking: . Обломанная голова, соединяется с платой на основании датчика тоненьким плоским шлейфом. Вполне могли оборвать. Сбросить давление в рампе (открутить стальную трубку, идущую от рампы к секции регулятора давления), включить зажигание, померить напряжение на датчике. Должно быть около 0,15-0,2В. Если при работе двигателя (соединение восстановить) напряжение поднимается до 0,7-0,8В, значит, датчик работает.
 alekscarisma - так не едет же! Выше 3000 не набирает.

Здравствуйте Odessit , в белоруса реально проблема с авто а исходя с того что человек узнает состояние авто по телефону , ну скажем так , пусть приедет попробуе потом отпишетца , а вообще то предыдущие "ремонты " автомобиля  великими "специалистами " ни чего его не научили , не пойму все время человек в работе в разъездах и нет денег просто купить то ТНВД поставить и забыть ( желательно самому ) коль уже на прежнем накосячили .  

Дорогой Алекс, слыхал я от одного неглупого человека его заявление на большой зал: "не заглядывай в чужой карман - там либо дырка, либо заначка." xD  Ну, не полез я самостоятельно менять распредвал зимой на улице. Поверь, бывают и другие трудности, например,бывают доходы ниже, чем в Украине )) Бывают проблемы со здоровьем, требующие постоянных затрат, и т.п.... А разъезды - дежурю "пугалом" сейчас по графику 6 через 12 суток по джентльменскому соглашению за зарплату ниже минимальной, за счёт переработок могу вытянуть 200$ , потому не могу себе позволить ТНВД за 150 баксов  - это моя пенсия).  xD Поэтому я купил неисправный за 20 от Вольво. А теперь ответ и Одесситу тоже: я не настолько богат, чтобы покупать неисправный ТНВД за 100 баксов: 

ТНВД; Mitsubishi; Carisma; 1997; 1.8л; Бензин; GDI; Авт.; Хэтчбэк; серый; не рабочий; VIN XMCLRDA2AWF101550

211,00 BYN

211.00BYN - это 100 баксов за нерабочий. (объявление от "Моторлэнд") Рабочий там же - 282 руб (140$). Да, выходит, зря выкинул 20 баксов за ТНВД и 50 за распредвал (запрашивали 100, и был вариант с головой за 150 руб.), Если бы двигун заработал - было бы замечательно, НО при том, что не заработал, у меня было время найти более экономный вариант покупки движка. Я уже писал выше, что 300 баксов стоила одна голова, а лысый движок - 400) И я считаю, что гораздо взвешенней купить проверенный обвешенный движок из Англии с документами и месячной гарантией за 300 бакинских - сейчас решается этот вопрос. Хотя, есть варианты купить и за 500 прямо сейчас, и более.... Так что не ругайте сильно меня, ага? И попробуйте сказать, что я снова неправильно поступаю  xD Думаю, что помаленьку ещё возмещу свои расходы - как минимум, этот ТНВД заработает, а может и поршневую переберу - и будет двиглу вторая жизнь ))

Здравствуйте Уважаемый , извиняюсь если чем то обидел просто хочу понять логику : работаю но денег нет , здоровья нет потому что работаю , плачу деньги за услуги ( ремонт )но ремонт принес еще и дополнительные  убытки но опять нанимаю ремонт , деньги есть на ремонт но нет товарища в которого можно попроситься в гараж на пару дней и сделать там все самому спокойно , 

да по ценам не знаю по чем там двигло с англии, но здесь в принципе 8000 грн  ( 280 долларов ) просят прямо с машины, пришел с мотористом завел проверил понравилось забрал ( вот это называется проверенный , то что Вам скажут "слушай мамой клянусь он провериный " это не проверенный это просто сказано что он проверенный)  ,но это просят после новых правил  растаможки  цены просели на запчасти и конкретно , так что еще раз кажу обратите внимание на покупку с украины если у Вас там дорого и перестаньте просто доверять словам . 

Всего лучшего и Удачи . 


  • 0

#84 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 76 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:13

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, на чём ехать, если движок не развивает обороты? Алекс, машина не едет )) А о расходе сейчас речь вообще не шла ) 

я имел в виду приехать с командировки и посмотреть авто , а не ехать , понятно если не едет значит как же на нем  поедешь и зачем ехать если и так понятно что он неисправен , если не развивает обороты значит проблема опять с ТНВД, не дает давление , не дает давление потому что или не правильно отремонтирован или неправильно опять установлен или то и другое вместе , но что бы вообще после ремонта не давал давление ТНВД я не знаю,  если говорите что плунжерная пара нормальная значит что то накосячено в сборке самого ТНВД или опять установка .


  • 0

#85 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 22:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, ...зачем там аж три провода, ...Выходит, как минимум один - лишний?  )

Там внутри, находится собственно датчик (по-моему, что-то на МЭМС-технологиях) и схема его "обслуживания" - устранение дрейфа нуля, коррекция температурной зависимости показаний, компенсация нестабильности питания и т.д. Поэтому, там три провода - питание схемы, "земля" и собственно, выход со схемы, который считается выходом датчика. Лишних нет :) .


  • 0

#86 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Ну, если мне поехать с мотористом в Украину, чтобы выбрать и проверить, доставить 1 двигатель - выйдут те же 500. А мамой никто не клялся: проверили... оказался не вполне исправным. Может куплю нижнюю часть его без головы более тщательного обследования. Всё, Алекс, идёт своим чередом. А чтоб понять логику, всё нужно самому пережить, как в утверждении одного нарколога: чтоб понять алкоголика, нужно стать алкоголиком xD Работа у меня не связана с командировками, жена мне не платит командировочные )), я просто уезжаю на работу в другой город - тихо-мирно охраняю объект за небольшую прибавку к пенсии. И уж если предлагается решение, самым толковым было бы избавиться от автомобиля - но оно мне не вполне нравится )) Поэтому я здесь ищу варианты


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,



...не может ли быть оборван какой проводок в фишке датчика давления: голова её была обломана и склеена. Как прозвонить все три провода?

Оптимист: "Может, может!" :mosking: . Обломанная голова, соединяется с платой на основании датчика тоненьким плоским шлейфом. Вполне могли оборвать. Сбросить давление в рампе (открутить стальную трубку, идущую от рампы к секции регулятора давления), включить зажигание, померить напряжение на датчике. Должно быть около 0,15-0,2В. Если при работе двигателя (соединение восстановить) напряжение поднимается до 0,7-0,8В, значит, датчик работает.
alekscarisma - так не едет же! Выше 3000 не набирает.

Здравствуйте Odessit , в белоруса реально проблема с авто а исходя с того что человек узнает состояние авто по телефону , ну скажем так , пусть приедет попробуе потом отпишетца , а вообще то предыдущие "ремонты " автомобиля великими "специалистами " ни чего его не научили , не пойму все время человек в работе в разъездах и нет денег просто купить то ТНВД поставить и забыть ( желательно самому ) коль уже на прежнем накосячили .

Дорогой Алекс, слыхал я от одного неглупого человека его заявление на большой зал: "не заглядывай в чужой карман - там либо дырка, либо заначка." xD Ну, не полез я самостоятельно менять распредвал зимой на улице. Поверь, бывают и другие трудности, например,бывают доходы ниже, чем в Украине )) Бывают проблемы со здоровьем, требующие постоянных затрат, и т.п.... А разъезды - дежурю "пугалом" сейчас по графику 6 через 12 суток по джентльменскому соглашению за зарплату ниже минимальной, за счёт переработок могу вытянуть 200$ , потому не могу себе позволить ТНВД за 150 баксов - это моя пенсия). xD Поэтому я купил неисправный за 20 от Вольво. А теперь ответ и Одесситу тоже: я не настолько богат, чтобы покупать неисправный ТНВД за 100 баксов:
ТНВД; Mitsubishi; Carisma; 1997; 1.8л; Бензин; GDI; Авт.; Хэтчбэк; серый; не рабочий; VIN XMCLRDA2AWF101550

211,00 BYN
211.00BYN - это 100 баксов за нерабочий. (объявление от "Моторлэнд") Рабочий там же - 282 руб (140$). Да, выходит, зря выкинул 20 баксов за ТНВД и 50 за распредвал (запрашивали 100, и был вариант с головой за 150 руб.), Если бы двигун заработал - было бы замечательно, НО при том, что не заработал, у меня было время найти более экономный вариант покупки движка. Я уже писал выше, что 300 баксов стоила одна голова, а лысый движок - 400) И я считаю, что гораздо взвешенней купить проверенный обвешенный движок из Англии с документами и месячной гарантией за 300 бакинских - сейчас решается этот вопрос. Хотя, есть варианты купить и за 500 прямо сейчас, и более.... Так что не ругайте сильно меня, ага? И попробуйте сказать, что я снова неправильно поступаю xD Думаю, что помаленьку ещё возмещу свои расходы - как минимум, этот ТНВД заработает, а может и поршневую переберу - и будет двиглу вторая жизнь ))

Здравствуйте Уважаемый , извиняюсь если чем то обидел просто хочу понять логику : работаю но денег нет , здоровья нет потому что работаю , плачу деньги за услуги ( ремонт )но ремонт принес еще и дополнительные убытки но опять нанимаю ремонт , деньги есть на ремонт но нет товарища в которого можно попроситься в гараж на пару дней и сделать там все самому спокойно ,
да по ценам не знаю по чем там двигло с англии, но здесь в принципе 8000 грн ( 280 долларов ) просят прямо с машины, пришел с мотористом завел проверил понравилось забрал ( вот это называется проверенный , то что Вам скажут "слушай мамой клянусь он провериный " это не проверенный это просто сказано что он проверенный) ,но это просят после новых правил растаможки цены просели на запчасти и конкретно , так что еще раз кажу обратите внимание на покупку с украины если у Вас там дорого и перестаньте просто доверять словам .
Всего лучшего и Удачи .



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, ...зачем там аж три провода, ...Выходит, как минимум один - лишний? )

Там внутри, находится собственно датчик (по-моему, что-то на МЭМС-технологиях) и схема его "обслуживания" - устранение дрейфа нуля, коррекция температурной зависимости показаний, компенсация нестабильности питания и т.д. Поэтому, там три провода - питание схемы, "земля" и собственно, выход со схемы, который считается выходом датчика. Лишних нет :) .

Одессит, где таких словьёв набрался? :mosking: Спасибо )
  • 0

#87 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 20:19

Одессит, на стоящем замерили - 0,7, после сброса давления - 0,6 В. Что бы это значило? Пока не запускали - ремень ГРМ не стоит. Но, перед снятием замеряли, как и писал, было 0,75.


  • 0

#88 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 23:02

Одессит, на стоящем замерили - 0,7, после сброса давления - 0,6 В. Что бы это значило? Пока не запускали - ремень ГРМ не стоит. Но, перед снятием замеряли, как и писал, было 0,75.

Вот это мне объясните - что значит "на стоящем" и что значит "после сброса давления"? "Стоящий" - это типа, после работы заглушили и измерили? А затем, что-то открутили и сбросили и это оставшееся давление? 
Ну, последний способ проверить - взять какую-то крепкую емкость, типа баллона от старого автоогнетушителя, баллона от фреона и т.д. врезать в неё ниппель от колеса и как-то сформировать крепление датчика давления. Затем, берем какой-то источник +5В, например, powerbank какой-нибудь и паяем переходничок-разъемчик на датчик. Идем со всей этой хренью на шиномонтаж, накачиваем в баллон столько, сколько они могут дать (обычно, 6-8Атм), меряем напряжение на нашем любимом центральном выводе (должно быть, наверное, около 1 - 1,5В) и плавно стравливая давление, наблюдаем плавное падение показаний. Но, просто "лежа на столе" датчик должен показать 0,1-0,15В. Никаких 0,6! Это однозначно! 
А слова неприличные, в меня вбивали 5 лет, очень качественно, так что, в результате получился инженер-конструктор радиоэлектронных средств :newrussian:  :umnik:  :friends: .


  • 0

#89 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 23:48

Одессит, на стоящем замерили - 0,7, после сброса давления - 0,6 В. Что бы это значило? Пока не запускали - ремень ГРМ не стоит. Но, перед снятием замеряли, как и писал, было 0,75.

Вот это мне объясните - что значит "на стоящем" и что значит "после сброса давления"? "Стоящий" - это типа, после работы заглушили и измерили? А затем, что-то открутили и сбросили и это оставшееся давление? 
Ну, последний способ проверить - взять какую-то крепкую емкость, типа баллона от старого автоогнетушителя, баллона от фреона и т.д. врезать в неё ниппель от колеса и как-то сформировать крепление датчика давления. Затем, берем какой-то источник +5В, например, powerbank какой-нибудь и паяем переходничок-разъемчик на датчик. Идем со всей этой хренью на шиномонтаж, накачиваем в баллон столько, сколько они могут дать (обычно, 6-8Атм), меряем напряжение на нашем любимом центральном выводе (должно быть, наверное, около 1 - 1,5В) и плавно стравливая давление, наблюдаем плавное падение показаний. Но, просто "лежа на столе" датчик должен показать 0,1-0,15В. Никаких 0,6! Это однозначно! 
А слова неприличные, в меня вбивали 5 лет, очень качественно, так что, в результате получился инженер-конструктор радиоэлектронных средств :newrussian:  :umnik:  :friends:

Дело в том, что, как я указал, был скинут ремень ГРМ - движок стоял так несколько дней, пока решался вопрос с контрактным движком. Прежде, чем стравить остатки давления, замерили напряжение- 0,7. Открутили трубку, сбросили это остаточное давление, замерили - 0,6В. Нельзя ли уже утверждать, что датчик неисправен - это подразумевалось под вопросом "что бы это значило?" )) Вот. ) Хочу испросить: до модернизации фреонового баллона есть ли смысл установить тот датчик, что на насосе от Вольво, что я приобрёл на запчасти? 

Меня несколько смущает один момент, в противном случае я уже поменял бы датчик на вольвовский. Кажется, я где-то читал, что до снятия датчика обязательно ставить метку, чтобы его ставить в прежнее положение для обеспечения плотного прилегания корпуса датчика к корпусу регулятора давления. Может ставить на герметик или на паронит? А регулятор с Вольво отличается от нашего наличием сверху ещё какой-то "балды" )), иначе просто заменил бы датчик вместе с регулятором.


И вообще, могут ли быть существующие симптомы (на ХХ - нормально работает, а обороты не развивает, чихает, стреляет и глохнет) обусловлены неисправностью датчика (он был обломан во время первого снятия ТНВД)? Т.е. может ли ТНВД не обеспечивать необходимое давление по причине неисправности датчика давления, если там всё-таки есть обрыв в шлейфе? Может ли при отсутствии давления в рампе по причине обрыва шлейфа быть напряжение 0,6В вместо 0,15-0,2В?


  • 0

#90 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 23:53

А что 5 лет качественно вбивали - чувствуется )) Уважаю! ))


  • 0

#91 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:20

 

 

 

Меня несколько смущает один момент, в противном случае я уже поменял бы датчик на вольвовский. Кажется, я где-то читал, что до снятия датчика обязательно ставить метку, чтобы его ставить в прежнее положение для обеспечения плотного прилегания корпуса датчика к корпусу регулятора давления. Может ставить на герметик или на паронит? А регулятор с Вольво отличается от нашего наличием сверху ещё какой-то "балды" )), иначе просто заменил бы датчик вместе с регулятором.

Добрый день! Пусть этот момент вас не смущает. Я, конечно, понимаю, пуганная ворона куста боится :) , но в данном случае, тупо поменяйте всю секцию регулятора. "Балда", это правильная балда :) . Это компенсатор пульсаций высокого давления, пусть стоит, это вещь хорошая. Если хотите поставить только один датчик, то тоже, милости просим. При изъятии датчика из своего родного гнезда, вы сами поймете, что все рассказы про его положение, герметик, сопли и прочую ерунду, полный бред. Там настолько плотная посадка на герметизирующее кольцо, что изъять датчик без дополнительных инструментов невозможно. Крутиться вокруг своей оси будет, а выходить - нет. Поэтому, не рискуйте, замените весь модуль. А потом и посмотрим.
  При обрыве шлейфа может быть напряжение какое-то (может и 0,6В), обусловленное входной цепью со стороны ЭБУ. 


  • 0

#92 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 03 Январь 2019 - 12:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, Спасибо, мил человек, поехала моя Каря ) Заглядывал сюда раньше, чтоб просмотреть ответ, но сайт был закрыт. Решили действовать самостоятельно. Замена датчика ничего не дала. Но далее..! Обнаружилось, что  тот мудак, иначе его не назвать, при снятии насоса в первый раз потерял клапаночек, находившийся под патрубком, я не снимал тот патрубок, т.к. не было нужды. Зато в купленном этот клапанок был в наличии. Вот и увидели разницу. Вот и заработал движок. Съездил за 400 км... По трассе расход 6,4 при скоростях 70-100 (ремонт на гродненской у нас), смешанного и городского пока нет, т.к. по городу почти не ездил. Немножко подёргивается при изменении нагрузки, но, это, видимо, потому, что поставили непритёртые пластины из купленного насоса, там есть выработка. Потеплеет, заменю на свои, может лучше станет. Вот такая эпопея. Сделал вывод: нехрен никого подпускать к машине, нужно самому заниматься, а то разбаловался в последнее время, отдавая в ремонт кому-то, чтоб было быстрее. Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда ) Премного благодарен! )


  • 0

#93 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 56 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 03 Январь 2019 - 16:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, хотел в личку кое-что чиркнуть, система не приняла ((


  • 0

#94 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Январь 2019 - 11:12

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,  потерял клапаночек, находившийся под патрубком,

 Нет слов для выражения, остались одни выражения  :mosking: . Это подрывной клапан, рассчитанный где-то на 75Атм, в нормальной работе совершенно не используется (закрыт). Без него, все давление сразу же спускалось в обратку. У меня был случай, человек специально, гвоздиком, "прочистил" его  :mosking: , так хоть сразу сказал об этом. Ну, все хорошо кончается, что хорошо кончается. Теперь, Вы крутой спец по Джедаям! С Новым годом!!!  igor-q66@mail.ru (на всякий случай)
:friends:  :drinks:


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы