Перейти к содержимому

Фотография

Машина не разгоняется. Вода в салоне

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   20BaLeN02

20BaLeN02

Новичок

• Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 18
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:19

Здравствуйте. Есть Каризма 1.6 1998 года. Я на неё не катаюсь, но мне нужно решить проблему, постараюсь описать. Машина очень долго разгоняется, и когда обороты достигают 3000 и больше, скорость ещё мала. Даже если удаётся разогнаться, то после сбавки скорости, опять очень долго её набирает. Как-то был запах горелого. Иногда бывает дёрганье, рывки. В автомобилях, можно сказать, совсем не разбираюсь. Думаю, что со с сцеплением проблемы, но в интернете у всех, у кого было то же самое, такой проблемы не выявлялось. Прочитал про проверку сцепления. То есть поставив на ручник, нужно нажать на газ, тем самым подняв обороты где-то до 1500, выжать сцепление, и потихоньку его отпускать, при исправном сцеплении машина заглохнет. Как-то, ещё по-разному пробовал, но она не глохла, посторонних звуков вроде бы не наблюдается. Ещё может быть, что-то с системой зажигания? Осматривал колпачки катушек зажигания, вроде бы в норме. Делал самодиагностику, или как там она называется правильно, замкнул 1 и 4 контакт на разьёме, включил зажигание, чек быстро моргает. Значит, нет ошибок? Что нужно осмотреть, проверить или поменять? В чём может быть проблема?
Чтобы не создавать много тем, сразу спрошу ещё кое-что. В салоне перед задним правым сиденьем часто наливается достаточно большое количество воды. Откуда она может течь? 

• 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

Гуру

• Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Год выпуска:2001

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 23:06