Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Barzoi

Barzoi

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 18
  • ГородНовый Уренгой
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:22

Ув. Форумчане, сталкивался кто либо с такой проблемой. Месяц назад полетел татчик детонации который отвечает за тахометр, пропала искра. Решили эту проблему перемычкой 3 и 4 й контакт. Авто заводил ось идеально и на холодную и на горячую., только обороты не показывало. Заказал датчик пришёл,поставил его и стало заводится некорректно приходится крутить стартером минут 5-6 по ощущениям как бы схватывает но не до конца после схватывания двигателя троит, нужно газагуть выше 3000 оборотов, после этого работает нормально. Если не прогазуешь она троит секунд 20 и сразу глохнет. В чем может быть проблема?
  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 16:17

Во-первых, не датчик детонации, а датчик неисправности системы зажигания. Датчик детонации тоже есть, но это совершенно другая история. Проверить новый датчик, также, как и старый - замкнуть 3й и 4й контакты. Станет заводиться нормально - битый датчик. Будет заводиться также плохо, искать дальше причину. Что еще делали с машиной - замены фильтра, бакового насоса и т.д.? Априори заменить фильтрик на входе в ТНВД - MD619962.


  • 0

#3 OFFLINE   Barzoi

Barzoi

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 18
  • ГородНовый Уренгой
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 21:52

Всем спасибо разобрался на днях менял датчик распредвала , 1 день на нем отъездил , не думал что он умрет . поставил старый все отличнозавелось , у старова просто ушко крепления сломано 

Во-первых, не датчик детонации, а датчик неисправности системы зажигания. Датчик детонации тоже есть, но это совершенно другая история. Проверить новый датчик, также, как и старый - замкнуть 3й и 4й контакты. Станет заводиться нормально - битый датчик. Будет заводиться также плохо, искать дальше причину. Что еще делали с машиной - замены фильтра, бакового насоса и т.д.? Априори заменить фильтрик на входе в ТНВД - MD619962.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы