Перейти к содержимому


Фотография

4G93 GDI расход 20-23л низкое давление ТНВД

в поисках давления ТНВД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   kaw-gm

kaw-gm

    Пользователь


  • Участник
  • 97 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородОренбург
  • Моё авто:Carisma 1.3 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 27 Февраль 2019 - 14:13

Доброго Всем!

Летом с сыном  купили ему  Легнум 1.8GDI 150л.с. 4G93  правый руль, автомат. у меня Каризма.

Расход вроде летом был 12.5л., зимой с его слов стал 15л, с Нового года махнулись на месяц машинами и я плавно начал удивляться как расход стал 17, ну а на сегодня 20-23 :derisive:  Вот така предыстория

  Померил давление, на датчике давления на хх плавает 2.58в-2.65в на 2000 и 3000 оборотах  3.0 вольта

Поменял все три фильтра (на входе ТНВД, На днище и фильтр сеточку который в баке) результат ноль.

По инструкции 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

притер пятоки-пластины ТНВД. Результат ноль, так же хх плавает 2.58в-2.65в на 2000 и 3000 оборотах  3.0 вольта. 

 Вот теперь ломаю голову, это я так плохо пластины ТНВД притер? или может погружной насос который в баке плох давит?

Вчера по методе "Насос в баке должен давать 2,7атм на входе в ТНВД. Снять входной патрубок в ТНВД, тот, под которым стоит фильтрик, опустить в 2л бутыль, протянуть от бензонасоса провод к АКБ и принудительно включить. За 30сек, должно набежать не менее 1,5л бензина."  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Как я понимаю это чуть меньше 1.5литра, короче по отвертку.

 

Насос ТНВД  2го поколения. Целиком в сборе не снимал, снимал только сам насос с привода.

Регулятор не трогал, ни чего не крутил.  

К стати обороты хх 750 стоят на месте, а давление плавает.

    :sorry:


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 996 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Февраль 2019 - 23:27

Что-то плохо сделали... Протянуть провод от датчика в салон и проверить в движении величину давления. С таким расходом, давление должно быть в районе 1,5В ! А с вашими показателями, расход должен быть в районе 9-10л. 


  • 1

#3 OFFLINE   kaw-gm

kaw-gm

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 97 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородОренбург
  • Моё авто:Carisma 1.3 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 28 Февраль 2019 - 10:44

Оdessit спасибо за наводку!  Завтра померяю давление на ходу.

 

Легнум 1.8GDI 150л.с. 4G93  правый руль, автомат. у него по паспорту 11.8л на сотню.

 

Так а по недолитой полтарушке можно как то косвенно определить состояние погружного насоса или это нормально? Чтоб уж на подачу не думать.

Когда перебирал насос, плунжерная пара вроде ОК. воздушная подушка держит, ну и при разрежении "ЧПОК" :), пятоки довел до зеркала!

Может регулятор - тогоссъ...?

 

А так Подключался через оренпорт  Каскадом до ремонта ТНВД

Прикрепленные изображения

  • IMG_0174.JPG
  • IMG_0176.JPG
  • IMG_0177.JPG
  • IMG_0178.JPG

  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 996 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:53

Да, давление должно быть 4,8Мпа, а на оборотах выше 2000 - 5,2Мпа. Так Каскадом на ходу проверьте, тогда и провод не нужно тянуть. Все остальные показатели в норме. Даже время впрыска, 0,5мс, хотя, при пониженном давлении, может возрастать до 2мс (поэтому и расход увеличивается). Состояние погружного насоса косвенно, можно определить по давлению на ТНВД при нагрузке на двигатель. Самый сложный момент для ТНВД - это как раз на холостых оборотах, когда он должен обеспечить полное давление при низких оборотах. Т.е. если на ХХ ТНВД обеспечивает нормальное давление, то на высоких оборотах, он будет тем более обеспечивать давление. Все мелкие огрехи в его работе будут компенсироваться высокой производительностью при повышенных оборотах. И, если мы наблюдаем обратную картину - на ХХ все в порядке, а в движении давление падает, то это виновата только подача бензина на ТНВД (умирающий баковый насос, забитый основной фильтр, забитый вспомогательный фильтр под капотом, забит фильтрик-сеточка на входе в ТНВД). 


  • 1

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 996 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:57

 пятоки довел до зеркала!

Может регулятор - тогоссъ...?

 "Зеркало" - не показатель, нам нужна не чистота поверхности, а плоскостность. 
Может и "тогоссъ"... Можно немного его закрутить, на пол-оборотика.


  • 1

#6 OFFLINE   kaw-gm

kaw-gm

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 97 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородОренбург
  • Моё авто:Carisma 1.3 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:48

Понял, позже отпишу.

Спасибо!


  • 0

#7 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Март 2019 - 13:55

Извините, вклинюсь... Поддерживаю Одесита по плоскости, ко мне приезжал друг который на просто на столе шлифовал ТНВД для своего "Пинина", а я потом на плите ему показывал его "затиры", где он завалил пластину набок. Симптомы были почти теже.....


  • 1

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#8 OFFLINE   kaw-gm

kaw-gm

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 97 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородОренбург
  • Моё авто:Carisma 1.3 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 15 Март 2019 - 14:10

Да пока  на паузе ремонт, сын ездит.  Собираюсь выкроить время, да притереть по новой.

мне кажется я неравномерно притер тонкую пластину (пятак), вот  думаю как распределить равномерное давление на всю плоскость

А то получается то там пальцами-то там прижмешь


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 996 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Март 2019 - 19:12

 ...как распределить равномерное давление на всю плоскость...

...И опыт, сын ошибок трудных... (А. С. Пушкин)   xD


  • 0

#10 OFFLINE   hlad777

hlad777

    Пользователь


  • Участник
  • 57 сообщений
  • Регистрация 28-Апрель 18
  • ГородМолодечно
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 20 Март 2019 - 17:58

 пятоки довел до зеркала!

Может регулятор - тогоссъ...?

 "Зеркало" - не показатель, нам нужна не чистота поверхности, а плоскостность. 
Может и "тогоссъ"... Можно немного его закрутить, на пол-оборотика.

Похоже, и я плоскость не удержал. После замены насосной части на вольвовскую (привод не идёт из-за масляного канала), машина неделю побегала и стала глохнуть в движении. На  ХХ движок держал обороты, расход был нормальный. В "новом" насосе была видна выработка в пластинах, поэтому решил заменить пластины на свои, притёртые. И фильтрик заменил на тот, что стоял у меня, почти новый. В результате машина идёт, но на ХХ стали плавать обороты. Часто стабилизируются, но тогда загорается ошибка и возрастает расход. И так до оборотов 1100-1200. Обороты выше - расход нормализуется. Вчера хотел заменить фильтрики на новые, вернуть назад пластины, но решил заглянуть в инет, а вдруг насос появился недорогой - вот вчера и мотнулся за нми. Сейчас заменю всё в сборе (при проточке заднего отверстия под вал в корпусе моего привода фрезеровщик чутка перестарался и появился люфт - уже, спустя 2 месяца, слышно тихонькое постукивание - это основная причина, почему полетел ,сломя голову, за насосом, т.к корпус привода найти нереально, а завтулить - дороже насоса обойдётся) и, надеюсь, забуду об этом надолго )) Зато. благодаря "грамотным" специалистам, услугами которых мне "повезло" воспользоваться, грамотным консультациям Одессита и своему накопленному горькому опыту, могу заняться ремонтом джидаев, но, блин, их у нас совсем мало для начала своего дела  :) Иду менять свой ТНВД - может что-то заработаю  xD  Отпишусь, сколько )) 


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 996 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 22 Март 2019 - 17:08

" Туда ехали, за ними гнались, оттуда едут, за ними гонятся! До чего интересная жизнь у людей!"  (К-ф. "Не бойся, я с тобой"). :mosking: 
Заднее отверстие под вал - скользящая посадка, под масляную пленку, корпус привода-внешняя обойма подшипника скольжения. Кстати, действительно, с таким опытом, можете заняться ремонтом ТНВД. Только подойдите к этому основательно, а машин мало, так будет вроде хобби.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами в поисках давления, ТНВД

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы