Перейти к содержимому


Фотография

Падают обороты двигателя

обороты двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Май 2013 - 17:30

Привет всем, долго читал споры по поводу создания нового форума и вот сегодня я здесь :)

Пока не знаю в какой подрубрике, рубрике писать, напишу здесь, а там если что, переместите куда надо :rolleyes:

 

Собственно проблемма - стоит авто на холостых, работает ровно, держит примерно 800 оборотов и вдруг обороты падают до 200-300 и опять снова возвращаются на 800. И так постоянно, то через 30 сек., то через минуту. Когда включаю например кондей, обороты чаще падают. Ну и естественно авто дёргается на малых оборотах, а на больших едет отлично, но иногда(редко) как будто за зад кто то держит - на 5-10 сек. и снова едет хорошо.

На гену и зарядку не грешу, так как на вольтметре без потребителей идёт заряд 14,4в, когда включаю свет, кондей, мафон(плюс усь плюс саб) на всю катушку, то просада по напряжению практически нет - может скакать от 14,2 до 14,4, и когда обороты падают до 300, то вижу на вольтметре 14,1-14,2.

Для начала сменил свечи - не помогло, потом выкинул фильтр топливный и поставил вазовский, тоже эффекта ноль, вот жду бронепровода Valeo, но пока без наконечников, которые от катушек идут - хочу попробовать способ с термоусадками(450х2=900 можно потратить, но не факт, что это исправит ситуацию).

 

Подскажите, что мне ещё глянуть? На что это вообще похоже?


  • 0

#2 OFFLINE   rembovich

rembovich

    Пользователь


  • Участник
  • 141 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • Городалчевск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 18 Май 2013 - 22:29

всего раза два такое было, но с включенным кондеем, в чем проблема хотелось бы тоже узнать, хоть и было 2 раза но осадок остался. Стою на светофоре пару раз проскачило, я газнул и больше небыло.


  • 0

#3 OFFLINE   miha 414

miha 414

    Пользователь


  • Участник
  • 73 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородСтаврополь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Май 2013 - 01:10

Всем привет!!

Россия Липецк! На драйве нету меня.


Привет, посмотри сами свечные наконечники на наличие пробоя и свечи тоже, если пробой был, то наконечник под замену, ему уже ничем не поможешь, и свечку тоже :)
  • 0

#4 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 19 Май 2013 - 01:17

RuslanVW когда свечи менял, чёрных дорожек на изоляторе не наблюдал? Было похожее, вылечил заменой свечного колпачка . Что интересно пробивает тот который от катушки зажигания идёт. Проводные пока ок, хотя и требуют замены уже. Брал от Кольта, ибо на Каризму номер бьётся вместе с катушкой. Если надо,поищу номерок оригинала (заменителей нет) цена вопроса была 550 р. за колпачёк.


  • 0

#5 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 20 Май 2013 - 11:54

колпачки новые заказал - 450 руб. штука, провода валео 550руб. - вот жду уже неделю :(

свечи поставил новые денсо - вот только когда снимал старые, не обратил внимание изолятор, как то быстро всё делал :)

короче я так понял, пока кроме проводов и колпачков ковырять больше нечего...................................вот проблемма то, в три сервиса на диагностику ездил, но мою машину они не могут продиагностировать - не видится она зараза!!!


  • 0

#6 OFFLINE   TwisT

TwisT

    Пользователь


  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 20 Май 2013 - 12:22

Могу ошибаться, но проблема может оказаться куда больше и дороже. Не факт что пробитие свечных наконечников. Это скорее на динамику разгона может повлиять, но не исключаю. Если не поможет то все это может оказаться либо датчик ХХ или же бензонасос.И в том и в другом случае ничего радостного. Ну если с бензонасосом все более менее понятно. И можно переделать и с меньшими затратами, хотя на сколько это оправдано выяснить так до сих пор ни кто из нас не смог. Лично у меня еще заводской (тьфу тьфу тьфу) стоит. Пробег 280 000. С датчиком все печальнее. О цене на новый говорить не буду, а достать б.у. проблема. Так как отдельно от дроссельной заслонки его не продают. Я не нашел по крайне мере. Так что меняй наконечники, а там видно будет. Но чует мое сердце .....


  • 0

#7 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 20 Май 2013 - 12:35

Но чует мое сердце .....

не надо о грусном...............я об этом уже задумывался :(

спасибо, за ответ :)


  • 0

#8 OFFLINE   TwisT

TwisT

    Пользователь


  • Участник
  • 18 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 20 Май 2013 - 13:03

Правду матку давлю! Я всегда в лоб говорю! Готовым надо быть ко всему.


  • 0

#9 OFFLINE   Bomber

Bomber

    Администратор


  • Администраторы
  • 177 сообщений
  • Регистрация 08-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 20 Май 2013 - 14:24

Бывает переодически такая же ерунда,пока не особо напрягает, но можете подсказать номера заменителей на провода,колпачки и все что нужно,можно с катушками если они есть не орег =)


  • 0

Как то так ;-)


#10 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 20 Май 2013 - 15:49

Tesla T533P Провода высоковольтные

Tesla Era 880190 Катушка зажигания

наконечник свечной MN 158977


  • 1

#11 OFFLINE   mmakkcs

mmakkcs

    Пользователь


  • Участник
  • 51 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • Городкулебаки
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 21 Май 2013 - 00:36

у меня так было перед смертью первого датчика кислорода.тоже никак не звонилось,а проблема была.новый денсо и ок


  • 1

#12 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 21 Май 2013 - 12:50

спасибо, буду иметь ввиду :)


  • 0

#13 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 22 Май 2013 - 00:04

Могу ошибаться, но проблема может оказаться куда больше и дороже. Не факт что пробитие свечных наконечников. Это скорее на динамику разгона может повлиять, но не исключаю. Если не поможет то все это может оказаться либо датчик ХХ или же бензонасос.И в том и в другом случае ничего радостного. Ну если с бензонасосом все более менее понятно. И можно переделать и с меньшими затратами, хотя на сколько это оправдано выяснить так до сих пор ни кто из нас не смог. Лично у меня еще заводской (тьфу тьфу тьфу) стоит. Пробег 280 000. С датчиком все печальнее. О цене на новый говорить не буду, а достать б.у. проблема. Так как отдельно от дроссельной заслонки его не продают. Я не нашел по крайне мере. Так что меняй наконечники, а там видно будет. Но чует мое сердце .....

Почему никто не смог? Я перевёл своего косоглазика на Бошевский бензонасос. Уже как 3 года полёт норм. Цена вопроса 2тысячи против 14 за оригинал. Пробег уже за 300000, родной помер где-то на 240-250 тыр, точно не помню уже.

НО у меня дорестайл!


  • 0

#14 OFFLINE   просто Евгений

просто Евгений

    Пользователь


  • Участник
  • 219 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • Городсаратов
  • Моё авто:Другое

Отправлено 22 Май 2013 - 00:13

Могу ошибаться, но проблема может оказаться куда больше и дороже. Не факт что пробитие свечных наконечников. Это скорее на динамику разгона может повлиять, но не исключаю. Если не поможет то все это может оказаться либо датчик ХХ или же бензонасос.И в том и в другом случае ничего радостного. Ну если с бензонасосом все более менее понятно. И можно переделать и с меньшими затратами, хотя на сколько это оправдано выяснить так до сих пор ни кто из нас не смог. Лично у меня еще заводской (тьфу тьфу тьфу) стоит. Пробег 280 000. С датчиком все печальнее. О цене на новый говорить не буду, а достать б.у. проблема. Так как отдельно от дроссельной заслонки его не продают. Я не нашел по крайне мере. Так что меняй наконечники, а там видно будет. Но чует мое сердце .....

Почему никто не смог? Я перевёл своего косоглазика на Бошевский бензонасос. Уже как 3 года полёт норм. Цена вопроса 2тысячи против 14 за оригинал. Пробег уже за 300000, родной помер где-то на 240-250 тыр, точно не помню уже.

НО у меня дорестайл!

У меня ГДИ . Переделал на БОШ 2.5 года назад . Проблем и вопросов пока нет .Причем вся переделка заключается в замене разъёма , который подключен к б.насосу


  • 0

#15 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 22 Май 2013 - 13:09

вчера купил трубку термоусадочную, на Тоёте вычитал, как они колпачки в эту трубку упаковывают и вроде как не пробивает и красота - не надо менять эти колпачки.

так вот пока мой заказ ещё не прищёл(провода+колпачки) решил проверить этот миф :) вечером сделал это дело - колпаки в термоусадку, но на авто не поставил пока, сегодня посмотрим что получилось :D напишу тогда результат................

вообще кто нибудь верит в то, что термоусадка может решить проблемму колпачков?


  • 0

#16 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Май 2013 - 12:24

Короче парни пишите проверенный факт!!! термоусадка работает -

так вот пока мой заказ ещё не прищёл(провода+колпачки) решил проверить этот миф :) вечером сделал это дело - колпаки в термоусадку

поставил вчера на машину и поехал кататься - обороты стоят как часовые!!! ни грамма не дёргаются, машина едет - проехал вчера только 50км, за всё время стрелка ниразу не дёрнулась. Осталось только узнать, на сколько хватит этих наконечников в термоусадке - не буду новые ставить, покатаюсь на этих.


  • 1

#17 OFFLINE   and.red.

and.red.

    Пользователь


  • Участник
  • 158 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Май 2013 - 12:33

поставил вчера на машину и поехал кататься - обороты стоят как часовые!!! ни грамма не дёргаются, машина едет - проехал вчера только 50км, за всё время стрелка ниразу не дёрнулась. Осталось только узнать, на сколько хватит этих наконечников в термоусадке - не буду новые ставить, покатаюсь на этих.

ДА это нужный и полезный опыт!! 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#18 OFFLINE   GDave

GDave

    Пользователь


  • Участник
  • 289 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородИзраиль - Б7
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 23 Май 2013 - 14:50

Руслан, я не очень понял какие колпачки, поясни что именно в термоусадку сажают?
  • 0

#19 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Май 2013 - 11:36

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#20 OFFLINE   miha 414

miha 414

    Пользователь


  • Участник
  • 73 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородСтаврополь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Май 2013 - 22:12

Короче парни пишите проверенный факт!!! термоусадка работает -

так вот пока мой заказ ещё не прищёл(провода+колпачки) решил проверить этот миф :) вечером сделал это дело - колпаки в термоусадку

поставил вчера на машину и поехал кататься - обороты стоят как часовые!!! ни грамма не дёргаются, машина едет - проехал вчера только 50км, за всё время стрелка ниразу не дёрнулась. Осталось только узнать, на сколько хватит этих наконечников в термоусадке - не буду новые ставить, покатаюсь на этих.

Я так и думал что это наконечники))) фото термоусадки в студию)))или ссылку хотя бы


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами обороты, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы