Перейти к содержимому


Фотография

Падают обороты двигателя

обороты двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 OFFLINE   and.red.

and.red.

    Пользователь


  • Участник
  • 158 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Май 2013 - 22:23

Мих

Зачем тебе фото? Термоусадка это другими словами кембрик. только бывает разных цветов, и при нагреве например спичкой сжимается и обтягивает в данном случае наконечники!


  • 0

#22 OFFLINE   and.red.

and.red.

    Пользователь


  • Участник
  • 158 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Май 2013 - 22:26

Вот нашел! бывают и большего диаметра чем на видео


  • 0

#23 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Май 2013 - 22:28

Одно интересно, если сверху обжать, то понятно. А если колпак секёт по свечке? У меня так и было. Термоусадка в данном случае никак не катит! Лечится новым колпачком


  • 0

#24 OFFLINE   and.red.

and.red.

    Пользователь


  • Участник
  • 158 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Май 2013 - 22:34

ТоГда свечку надо обжать!!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#25 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Май 2013 - 08:23

фото термоусадки в студию)))или ссылку хотя бы

это надо с работы домой бежать - фоткать :)

Термоусадка это другими словами кембрик. только бывает разных цветов, и при нагреве например спичкой сжимается и обтягивает в данном случае наконечники!

вот я вместо изоленты стараюсь использовать термоусадки и скажу так - не все они хороши!!! вот допустим разноцветные очень тонкие и сжимаются слабо, мало, если зажигалкой греть, то гореть начинают быстро и т.д. вот как на фото

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

а чёрные я беру, они дороже, но!!! толстые, хорошо сжимаются, загораются если долго держать на огне и то сначала плавятся, а потом загораются - вот как на фото

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

для примера - цветная стоит 10 рублей, ту что я беру 40 рублей :)

хотя вроде и цветные должны быть хорошие, но в бижайших ко мне магазинах не бывает, поэтому сказать не могу, но те цветные, что на фото первом, мне не нравятся совсем, хотя нет, ценой нравятся :)


  • 0

#26 OFFLINE   GDave

GDave

    Пользователь


  • Участник
  • 289 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородИзраиль - Б7
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 24 Май 2013 - 09:39

Я ток непонял, на какую часть наконечника их одевать, непосредственно на ту часть которая идет в колодец к свече, или на провод, или и туда и туда?
  • 0

#27 OFFLINE   and.red.

and.red.

    Пользователь


  • Участник
  • 158 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Май 2013 - 09:49

Там где шьет надо! А вообще по  хорошему в несколько слоев, для надежности!!


  • 0

#28 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Май 2013 - 09:57

я на весь наконечник посадил трубку - всё что в колодец уходит, провода я не трогал, для меня это было проверкой мифа Тойотовского форума и если он подтверждается, то диагностикой наконечников - получилось, что таким образом, если есть подозрения на наконечники, можно обойтись диагностикой своими руками за 60 рублей и полу часом делов :)

кстати думаю, что если так же посадить в трубку бронепровода, то пробои тоже должны исключится - я этого не делал, моя проблема решилась - если у кого есть подозрения на провода, может попробовать и потом отписаться. Я думаю 60 руб. не большие деньги и можно попробовать :)


  • 1

#29 OFFLINE   and.red.

and.red.

    Пользователь


  • Участник
  • 158 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Май 2013 - 10:01

я на весь наконечник посадил трубку - всё что в колодец уходит, провода я не трогал, для меня это было проверкой мифа Тойотовского форума и если он подтверждается, то диагностикой наконечников - получилось, что таким образом, если есть подозрения на наконечники, можно обойтись диагностикой своими руками за 60 рублей и полу часом делов кстати думаю, что если так же посадить в трубку бронепровода, то пробои тоже должны исключится - я этого не делал, моя проблема решилась - если у кого есть подозрения на провода, может попробовать и потом отписаться. Я думаю 60 руб. не большие деньги и можно попробовать

Да прикольно! Про провода! А если с новья их обтянуть? Тогда и ресурс у них наверно увеличется! Вот только их геморно наверно трубкой изолировать!


  • 0

#30 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Май 2013 - 10:37

их геморно наверно трубкой изолировать!

неа, термофен и 30 сек. на каждый - я над газом усаживал потихоньку(лень за феном в гараж было ехать) и малёха зажигалкой обходил :mosking:

А если с новья их обтянуть?

может и есть смысл, может я так и сделаю с новыми :)


  • 0

#31 OFFLINE   and.red.

and.red.

    Пользователь


  • Участник
  • 158 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Май 2013 - 10:45

неа, термофен и 30 сек. на каждый - я над газом усаживал потихоньку(лень за феном в гараж было ехать) и малёха зажигалкой обходил

Да там же с обеих сторон болвашки! А провод все таки тонкий! :rolleyes:

не наконечник а именно проводок


  • 0

#32 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 24 Май 2013 - 11:07

вот эти чёрные трубки ужимаются очень хорошо, думаю как раз с размер провода получится, или может чуть не дожмёт, но всё равно провод будет изолирован от массы

я попробую провод закатать, может даже сфоткаю(у меня телефон без камеры) а фотик у жены в руках умер, только вот сегодня в деревню поеду, рыбу ловить, пиво пить, мясо есть - если до компа доберусь, скину, или до понедельника :)


  • 1

#33 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 28 Май 2013 - 11:45

начал замечать редко, но есть, опять подёргивание стрелки тахометра, так что видимо не надолго хватает термоусадок - примерно 200 км без проблемм, теперь смотрю когда будет совсем плохо


  • 0

#34 OFFLINE   GDave

GDave

    Пользователь


  • Участник
  • 289 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородИзраиль - Б7
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 28 Май 2013 - 17:32

А может не в них дело?!


  • 0

#35 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 30 Май 2013 - 08:37

А может не в них дело?!

тогда почему какое то время машина вела себя идеально? на вчерашний вечер пробег общий(на термоусадках) составил 500 км - есть подёргивания стрелки и авто на низких оборотах - не критично, но всё же..................да, не всегда, иногда вообще нормально, ну след. этапом всё же надо дросель почистить


  • 0

#36 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 30 Май 2013 - 09:19

у немя на GDI в принципе тоже начали обороты плавать, потратил денег на мелочь=чистка дросселя+ свечи+наконечники+фильтра (конечно я считаю, что все равно замена была не лишней), а в оконцовке когда все это не помогло, при проведении диагностики у оффициала выявились проблемы с ТНВД ( 


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#37 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 30 Май 2013 - 09:34

выявились проблемы с ТНВД

ну, всякое бывает :)


  • 0

#38 OFFLINE   GDave

GDave

    Пользователь


  • Участник
  • 289 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородИзраиль - Б7
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 30 Май 2013 - 12:34

Может просто совпадение?!
  • 0

#39 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 12 Июль 2013 - 12:09

вернёмся к вопросу :)

короче термоусадка не на долго, может на продажу, но не на постоянку - решил я попробовать поставить провода от 2112 16 кл, там высокие колодцы и могут подойти подумал я - приехал в магаз, снял свой провод с наконечником и приложил к 2112 - решил, что можно попробовать. Купил за 900 монет какие то Slon и поехал в деревню...........................

в итоге поставил и удивился, как машинка может ехать!!! до замены не ожидал такой динамики, хотел только обороты устаканить и подёргивания вылечить, а тут!!! если интересно как поставить провода от 2112, создам новую тему :)


  • 0

#40 OFFLINE   and.red.

and.red.

    Пользователь


  • Участник
  • 158 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 12 Июль 2013 - 12:19

Конечно интересно!! 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами обороты, двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы