Перейти к содержимому


Фотография

глохнет на на светофорах и плавают обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   denya

denya

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 13-Май 19
  • Городборисов
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Май 2019 - 12:42

здравствуйте! подскажите с чего начать..?!... плавают обороты...кажется вот вот заглохнет и до 1300...иногда вроде скидываешь на нейтралку,обороты 750 но стоит нажать на педаль тормоза или крутануть руля,а может и само,начинают плавать обороты,от 100 до 1300,а то и вовсе заглохнет. но стоит немного газануть как авто не заглохнет. а вот когда проеду км 50 и более то подгазовывать приходить постоянно,одного раза там уже малова то почему то становиться ей. с чего начать смотреть? чтоб не менять все методом тыка)
  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 2 032 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Май 2019 - 17:23

Во-первых, первая риска на тахометре, совсем рядом с нулевой, это 500об\мин. Во-вторых, нужно бы просто промыть заслонку, каким-нибудь карбклинером (обязательно закрыть отверстия байпасных каналов, чтобы химия не попала на обмотки РХХ). В-третьих, проверить, как себя вообще ведет РХХ. Открутить его, и не снимая разъема, включить зажигание, а потм, выключить. Сердечник должен сначала немного выдвинуться, а затем, втянуться. Ну, и в-четвертых, померить напряжение на центральном выводе датчика давления на ТНВД. На ХХ и на 2000об. Сделать и отписаться. 


  • 0

#3 OFFLINE   ден437

ден437

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 13-Июнь 19
  • Городжодино
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Июнь 2019 - 01:08

дз помыл как смог,была очень грязная,рхх в порядке, напряжение тнвд на 2000 об 3.42 а на хх падает и поднимается вместе с оборотами поднимается до 3.2 опускается до 1.5...если на ходу скинуть на нейтралку вобще падает до 0.75 и двигатель глохнет...я поездил немного с мультиметром.. это значит тнвд в ремонт,или есть другой вариант? и скажите влияет ли на это лямбда зонд...
  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 2 032 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Июнь 2019 - 21:44

дз помыл как смог,была очень грязная,рхх в порядке, напряжение тнвд на 2000 об 3.42 а на хх падает и поднимается вместе с оборотами поднимается до 3.2 опускается до 1.5...если на ходу скинуть на нейтралку вобще падает до 0.75 и двигатель глохнет...я поездил немного с мультиметром.. это значит тнвд в ремонт,или есть другой вариант? и скажите влияет ли на это лямбда зонд...

. Судя по описанию проблемы, дело может быть очень плохо, есть износ в плунжерной паре. ТНВД однозначно в ремонт. Читаем внимательно mycarisma.ru я там все описал, и проверку плунжера. Читаем, делаем. Что непонятно, спрашиваем. Лямбда зонд на поведение Джедая практически не влияет. Диапазон работы - обороты выше 2000 и скорость не выше 20км/ч. Т.е. Практически только в момент разгона. Ни один зонд не в состоянии взять соотношение бенз/воздух 1/40 !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы