
глохнет на на светофорах и плавают обороты.
#1
OFFLINE
Отправлено 13 Май 2019 - 12:42

#2
OFFLINE
Отправлено 14 Май 2019 - 17:23
Во-первых, первая риска на тахометре, совсем рядом с нулевой, это 500об\мин. Во-вторых, нужно бы просто промыть заслонку, каким-нибудь карбклинером (обязательно закрыть отверстия байпасных каналов, чтобы химия не попала на обмотки РХХ). В-третьих, проверить, как себя вообще ведет РХХ. Открутить его, и не снимая разъема, включить зажигание, а потм, выключить. Сердечник должен сначала немного выдвинуться, а затем, втянуться. Ну, и в-четвертых, померить напряжение на центральном выводе датчика давления на ТНВД. На ХХ и на 2000об. Сделать и отписаться.
#3
OFFLINE
Отправлено 13 Июнь 2019 - 01:08
#4
OFFLINE
Отправлено 13 Июнь 2019 - 21:44
. Судя по описанию проблемы, дело может быть очень плохо, есть износ в плунжерной паре. ТНВД однозначно в ремонт. Читаем внимательно mycarisma.ru я там все описал, и проверку плунжера. Читаем, делаем. Что непонятно, спрашиваем. Лямбда зонд на поведение Джедая практически не влияет. Диапазон работы - обороты выше 2000 и скорость не выше 20км/ч. Т.е. Практически только в момент разгона. Ни один зонд не в состоянии взять соотношение бенз/воздух 1/40 !дз помыл как смог,была очень грязная,рхх в порядке, напряжение тнвд на 2000 об 3.42 а на хх падает и поднимается вместе с оборотами поднимается до 3.2 опускается до 1.5...если на ходу скинуть на нейтралку вобще падает до 0.75 и двигатель глохнет...я поездил немного с мультиметром.. это значит тнвд в ремонт,или есть другой вариант? и скажите влияет ли на это лямбда зонд...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных