Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт подвески - выбор запчастей

MPI Carisma 1.6 Mitsubishi каризма подвеска рычаг шаровая опора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 OFFLINE   JoLan

JoLan

    Пользователь


  • Участник
  • 20 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 14 Август 2013 - 17:30

Уважаемые форумчане, помогите с выбором деталей для ремонта подвески. Нужны следующие запчасти:

Перед:
- левая стойка переднего стабилизатора
- втулки переднего стабилизатора
- правый/левый рычаги
- внутренняя граната правого привода
- наружный и внутренние пыльники левого привода

Зад:
- нижний (поперечный) правый рычаг
- верхние рычаги оба
- вспомогательные рычаги оба
- передние сайлентблоки задних продольных рычагов оба

(и до кучи датчик давления масла еще нужен).

В ценах ориентируюсь плохо, поэтому прошу Вашего совета. Продавать машину в планах нету, поэтому делаю для себя. Оригиналы дороговаты :(

Машинка: дорестайл MPI 1.6
  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 14 Август 2013 - 17:55

Зачем менять передние рычаги, сгнили? Или из-за шаровых опор? Так они на дорестайле меняются.
Стойки стабилизатора меняются обычно две сразу, стоят копейки.
По задней подвеске. Опять таки, зачем менять рычаги, гнилые что ли? Их сайленты перепрессовываются.


  • 0

#3 OFFLINE   JoLan

JoLan

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 14 Август 2013 - 18:15

Посадочное место на переднем рычаге разбито — шаровая на честном слове держится. Задняя подвеска: залезал позавчера под машину — всё не родное, всё через жопу, наколхожено до ужаса.
  • 0

#4 OFFLINE   Andrezka

Andrezka

    Пользователь


  • Участник
  • 304 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородКишинёв
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 14 Август 2013 - 23:43

Посадочное место на переднем рычаге разбито — шаровая на честном слове держится. Задняя подвеска: залезал позавчера под машину — всё не родное, всё через жопу, наколхожено до ужаса.

если нужны будут рычаги перед или зад , у меня есть оригинал  правда б/у.


  • 0

#5 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Август 2013 - 09:36

Посадочное место на переднем рычаге разбито — шаровая на честном слове держится. Задняя подвеска: залезал позавчера под машину — всё не родное, всё через жопу, наколхожено до ужаса.

Понятно. По-моему, есть смысл взять то, что подороже, родное, но б\у, в хорошем состоянии, поездить по разборкам. А всякие стоечки-втулочки, брать новые из аналогов.


  • 1

#6 OFFLINE   JoLan

JoLan

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Август 2013 - 13:52

По-моему, есть смысл взять то, что подороже, родное, но б\у, в хорошем состоянии, поездить по разборкам. А всякие стоечки-втулочки, брать новые из аналогов.

Дело в том, что машина сейчас далеко от москвы, и гналась в этот город только из-за того, что много знакомых механиков + яма. И желательно собрать её до конца августа, разборок мало (по каризмам, думаю, вообще нет), потому что нужно гнать её обратно. На колхозной подвеске гнать опасно :)
  • 0

#7 OFFLINE   pazanenok

pazanenok

    Пользователь


  • Участник
  • 131 сообщений
  • Регистрация 16-Июль 13
  • ГородВолгоград
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Август 2013 - 14:32

По-моему, есть смысл взять то, что подороже, родное, но б\у, в хорошем состоянии, поездить по разборкам. А всякие стоечки-втулочки, брать новые из аналогов.

Дело в том, что машина сейчас далеко от москвы, и гналась в этот город только из-за того, что много знакомых механиков + яма. И желательно собрать её до конца августа, разборок мало (по каризмам, думаю, вообще нет), потому что нужно гнать её обратно. На колхозной подвеске гнать опасно :)

Стесняюсь спросить что в ней может быть опасного!? проволкой вся смотана!? я с Москвы до дома 1000 км проехал с оторванной шаровой! она из седла выскочила! и по родному городу ещё так км 200-300 прокатился....


  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Август 2013 - 14:33

Рычаг-Monroe L27512/L27511;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(J35039YMT);

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

(J4 915 012)  передние нижние

Задних поперечных не нашел, только оригинал.


  • 1

#9 OFFLINE   JoLan

JoLan

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 25 Август 2013 - 17:10

Появилась маленькая проблемка при покупке гранаты: их 2 вида, и какая из них нужна - непонятно. Можно ли, не разбирая и ничего не снимая, узнать какой тип привода стоит, диаметр вала и кол-во зубцов?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#10 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 15:01

чтоб тему не создавать.......................

кто нибудь сталкивался???

стойки Монро номер парный E4558, специально перезвонил, цена за 2 стойки!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

и вот допустим эта фирма - ещё дешевле!!!

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

случайно на толкнулся на втором форуме Каризмы :D


  • 0

#11 OFFLINE   rezaed

rezaed

    Пользователь


  • Участник
  • 114 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 15:55

Про Монро слышал только что мягче родных и ходят чуть меньше каябы - но доказательств тому реальных не нашел.

 

А что скажите про рычаги подвески задние поперечные верхние Jakoparts J4955506 , ставил кто нибуть?

по цене в два раза дешевле оригинала(MR130480 / (79) ) но в три раза дороже febest


  • 0

#12 OFFLINE   просто Евгений

просто Евгений

    Пользователь


  • Участник
  • 219 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • Городсаратов
  • Моё авто:Другое

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:17

Про Монро слышал только что мягче родных и ходят чуть меньше каябы - но доказательств тому реальных не нашел.

 

А что скажите про рычаги подвески задние поперечные верхние Jakoparts J4955506 , ставил кто нибуть?

по цене в два раза дешевле оригинала(MR130480 / (79) ) но в три раза дороже febest

Эта фирма то же , что ниппартс . А если конкретнее , однозначно лучше фебеста , но хуже оригинала . А ещё точнее - как повезёт . Брал у них стойки стабилизатора зад , так одна третий год и ничего , а вторую 2 раза менял


  • 0

#13 OFFLINE   rembovich

rembovich

    Пользователь


  • Участник
  • 141 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • Городалчевск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:21

может создать списочек, какие детали нужны для ремонта ходовки:перед и зад, У меня что то грюкает спереди на глубоких ямках, т.к. шаровые менял грешу на стойки, но что нужно к стойкам еще, что б не удивляться при устоновке.


  • 0

#14 OFFLINE   ezhyk

ezhyk

    Пользователь


  • Участник
  • 148 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • ГородОренбург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:51

мб втулки стабилизатора? MR 554269


  • 0

#15 OFFLINE   Алексей_К

Алексей_К

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 01-Октябрь 13
  • ГородВолгоград
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:47

Уважаемые форумчане!

 

Быть может знает кто, от какого мицубися подойдут задние нижние поперечные рычаги на каризму? Оригинал разумеется. Каризмовские по 4500р, а на ланцоры есть 1950р. Случайно не 5-й ли ланцор сгодится? По виду вроде одинаковые, но померять бы...


  • 0

#16 OFFLINE   михаил567

михаил567

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 13
  • ГородВологда
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:36

Началось всё с поиска стука в задней подвеске при движении по мелким неровностям, менял стойки и втулки стабилизатора. В августе месяце менял все сайлентблоки задней подвески. ДЛЯ ЭТОГО мне понадобилось:
Mi0203RP полиуретан (передние саленты продольного рычага) 2 шт.
MAB079 , MAB080 по 4 штуки (малые поперечные рычаги , полиуретан не нашел)
MI0206RP 4шт полиуретан (для большого поперечного рычага)
MB809335 4шт болты развала (их пришлось спилить)
Набор инструмента обязательно головки 16 и 18 и пресс. Аккуратнее с большими поперечными рычагами (выпресовываются только в одну сторону (конус)) Да чуть незабыл изготовил приспособу из 32 трубы чтобы рычаг не помять
заказывал на емехе обошлось около 5 тыров + развал 1200 + руки откуда надо
  • 0

#17 OFFLINE   михаил567

михаил567

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 13
  • ГородВологда
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:09

Появилась маленькая проблемка при покупке гранаты: их 2 вида, и какая из них нужна - непонятно. Можно ли, не разбирая и ничего не снимая, узнать какой тип привода стоит, диаметр вала и кол-во зубцов?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Есть сайт japancars.ru забиваешь vin и вуаля!!!
  • 0

#18 OFFLINE   михаил567

михаил567

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 13
  • ГородВологда
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:48

На emexe стоят от 3250 за рычаг оригинал

Уважаемые форумчане!

Быть может знает кто, от какого мицубися подойдут задние нижние поперечные рычаги на каризму? Оригинал разумеется. Каризмовские по 4500р, а на ланцоры есть 1950р. Случайно не 5-й ли ланцор сгодится? По виду вроде одинаковые, но померять бы...


  • 1

#19 OFFLINE   Алексей_К

Алексей_К

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 01-Октябрь 13
  • ГородВолгоград
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:17

Уважаемый Михаил567, не могли бы отписаться как ощущения на полиуретане?


  • 0

#20 OFFLINE   михаил567

михаил567

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 13
  • ГородВологда
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:18

Езжу на полиуретане 2й месяц. Доволен как слон, потому, что исчез стук в задней подвеске (ради чего затевался ремонт). Не скрипит! Как некоторые утверждают. Изначально стоял выбор оригинал или полиуретан? (Т.к. нужно нарушать развал) Мой знакомый посоветовал однозначно полиуретан он не боится пыли и грязи!
  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами MPI, Carisma, 1.6, Mitsubishi, каризма, подвеска, рычаг, шаровая опора

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы