Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт подвески - выбор запчастей

MPI Carisma 1.6 Mitsubishi каризма подвеска рычаг шаровая опора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   Алексей_К

Алексей_К

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 01-Октябрь 13
  • ГородВолгоград
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:06

Понятно. А я не стал заморачиваться. Мы брату на шевролет ставили полиуретан, причем фирмовый, америкосовкий. Ставится на раз-два)))  Пока было тепло было супер. Машина стала сбитая, управляемость супер,  а как морозы грянули то не то чтобы просто заскрипела, это кирдык был реальный. Жестко стало и скрип - реально как телега. Короче братан выкинул полиуретан и поставил обратно резину. Но у него машина тяжелая, может на каризме и нормально будет.


  • 0

#22 OFFLINE   михаил567

михаил567

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 13
  • ГородВологда
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:34

Понятно. А я не стал заморачиваться. Мы брату на шевролет ставили полиуретан, причем фирмовый, америкосовкий. Ставится на раз-два)))  Пока было тепло было супер. Машина стала сбитая, управляемость супер,  а как морозы грянули то не то чтобы просто заскрипела, это кирдык был реальный. Жестко стало и скрип - реально как телега. Короче братан выкинул полиуретан и поставил обратно резину. Но у него машина тяжелая, может на каризме и нормально будет.


На днях температура опускалась до 0 градусов. Пока скрипов не замечал, поезжу зиму, если заскрипит напишу.
  • 0

#23 OFFLINE   vast

vast

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 20-Октябрь 13
  • Городростов-на-дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1996

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 18:06

День добрый. Имею дорестайл хетч, хочу поставить новые пружины и аммортизаторы, что выбрать не знаю. В багажнике около 100+ кило лишнего веса, кто-что может подсказать по этому вопросу?
  • 0

#24 OFFLINE   Zombie

Zombie

    Новичок


  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 13
  • ГородУльяновск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:36

По поводу полиуретана.

В задней подвеске 90% стоит  полиуретан уже больше года. Нареканий ни каких. Все отлично (20к)

В передней 100% полиуретана (все сайленты, и втулки) отъездил на ней 2 года.(35-40к) Все ок. Ничего из поставленного не потрескалось, не расслоилось, не издает посторонних звуков. Вообщем только радует!


  • 0

#25 OFFLINE   43RUKirov

43RUKirov

    Пользователь


  • Участник
  • 62 сообщений
  • Регистрация 22-Август 13
  • ГородКиров
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 19 Июль 2016 - 14:34

На дорестайл седан подскажите какие сайленты по задней подвеске взять? Номера там коды размеры или что там
  • 0

#26 OFFLINE   43RUKirov

43RUKirov

    Пользователь


  • Участник
  • 62 сообщений
  • Регистрация 22-Август 13
  • ГородКиров
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 19 Июль 2016 - 16:05

Полиуретан
  • 0

#27 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:43

На дорестайл седан подскажите какие сайленты по задней подвеске взять? Номера там коды размеры или что там

Там дофига чего менять можно. Просто вагон и маленькая тележка сайлентов. Поэтому, лучше просмотреть самому, на подъемнике и менять только необходимое. 
Я себе полиуретан на перед менял на "Точку опоры". Искать по каталогу по модели практически бесполезно, нужно перебирать весь каталог, нужный сайлент может оказаться от другой машины.


  • 0

#28 OFFLINE   43RUKirov

43RUKirov

    Пользователь


  • Участник
  • 62 сообщений
  • Регистрация 22-Август 13
  • ГородКиров
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:46

Я уже допер сам. Так же сделал.на 6 ка насчитал сайленблоков
  • 0

#29 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:49

Я уже допер сам. Так же сделал.на 6 ка насчитал сайленблоков

Да, цены негуманные. Но, зато, надолго хватает. Что оригинала, что полиуретана. Febest не брать!


  • 0

#30 OFFLINE   43RUKirov

43RUKirov

    Пользователь


  • Участник
  • 62 сообщений
  • Регистрация 22-Август 13
  • ГородКиров
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:50

Я полиуретан взял на большие рычаги и на маленький верхний нашел только резину
  • 0

#31 OFFLINE   20BaLeN02

20BaLeN02

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 06-Октябрь 18
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 18:09

Здравствуйте. В сервисе сказали, что подвеска в плохом состоянии. За ремонт огласили цену в 15000 рублей. Вот, надумали сами всё сделать. Насколько это трудно? Что нужно менять в обязательном порядке? Стойки, втулки, шайбы всякие, пружины, болты и ещё много всего. Обязательно ли менять рычаги? Во всём этом пока ещё не разобрался. Сколько денег примерно потребуется хотя бы на заднюю подвеску? Действительно такая работа может стоить так дорого?


  • 0

#32 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 22:48

Здравствуйте. В сервисе сказали, что подвеска в плохом состоянии. За ремонт огласили цену в 15000 рублей. Вот, надумали сами всё сделать. Насколько это трудно? Что нужно менять в обязательном порядке? Стойки, втулки, шайбы всякие, пружины, болты и ещё много всего. Обязательно ли менять рычаги? Во всём этом пока ещё не разобрался. Сколько денег примерно потребуется хотя бы на заднюю подвеску? Действительно такая работа может стоить так дорого?

"Подвеска", это очень широкое понятие. И очень дорогое :) . Поэтому, нужно смотреть конкретные узлы, которые требуют безотлагательной замены. 
Например, передние нижние рычаги - просто железяка почти треугольной формы. Но на ней закреплено 3 резиновых узла - одна шаровая опора и два сайлента - передний и задний. Рычаг в сборе меняют в редких случаях - когда убиты в хлам оба сайлента, шаровая и сам рычаг значительно поврежден коррозией, или сваркой. Чаще всего, по показаниям, меняют только шаровую. И так же само, все остальные узлы. Ну и менять, например, на оригинальные запчасти, чрезвычайно дорого. Есть много достойных замен. Нужно, чтобы на СТО составили конкретный список, что они собираются менять и почему. Желательно, чтобы это еще показали и обосновали. Подъедьте еще на несколько СТО, соберите инфу. 


  • 1





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами MPI, Carisma, 1.6, Mitsubishi, каризма, подвеска, рычаг, шаровая опора

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы