Перейти к содержимому


Фотография

Все про заслонки

ДПДЗ заслонка ХХ обучение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 OFFLINE   evgen_32

evgen_32

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 13
  • ГородБрянск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Август 2013 - 12:24

Pazanenok  так а принцип какой калибровки дросселя???? Может кто тему плз вывесит и по чистке и по калибровке дроссельного узла????

А  то беда какая-то.


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Август 2013 - 21:32

Pazanenok  так а принцип какой калибровки дросселя???? Может кто тему плз вывесит и по чистке и по калибровке дроссельного узла????

А  то беда какая-то.

Хорошо, напишу статью по регулировке дросселя, хотя, все это есть, но разбросано кусками.

Так, пока писать не буду... Выкладываю все, что у меня есть. Заранее прошу прощения у авторов, статьи не мои. Если будут какие-то вопросы-пишите, уберу.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  23,5К   1347 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  27,5К   1698 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  167,5К   1599 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  983К   1543 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  791,5К   924 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  30К   1055 Количество загрузок:

Конкретные рекомендации по настройке - "РЕГУЛИРОВКА ХХ" и "ЧИСТКА ЗАСЛОНКИ".


  • 5

#3 OFFLINE   pazanenok

pazanenok

    Пользователь


  • Участник
  • 131 сообщений
  • Регистрация 16-Июль 13
  • ГородВолгоград
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Август 2013 - 21:49

Pazanenok  так а принцип какой калибровки дросселя???? Может кто тему плз вывесит и по чистке и по калибровке дроссельного узла????

А  то беда какая-то.

Хорошо, напишу статью по регулировке дросселя, хотя, все это есть, но разбросано кусками.

калибруется просто! почистил завел машину, прогрелась-заглушил на пару минут пока реле за бордачком не щелкнула! опять заводишь со всеми полностью отключенными потребителями электроэнергии и куришь 10 минут! потом опять глушишь и ждешь опять реле! снова заводишь на 10 минут только уже включив все электропотребители- кондей майфун свет и все что есть! и окошки открой(не знаю зачем, видимо потому что потом озябнешь, когда сядешь в машину). ну и собственно все! ГОТОВО-ездий и радуйся...


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Август 2013 - 21:57

 

Pazanenok  так а принцип какой калибровки дросселя???? Может кто тему плз вывесит и по чистке и по калибровке дроссельного узла????

А  то беда какая-то.

Хорошо, напишу статью по регулировке дросселя, хотя, все это есть, но разбросано кусками.

калибруется просто! почистил завел машину, прогрелась-заглушил на пару минут пока реле за бордачком не щелкнула! опять заводишь со всеми полностью отключенными потребителями электроэнергии и куришь 10 минут! потом опять глушишь и ждешь опять реле! снова заводишь на 10 минут только уже включив все электропотребители- кондей майфун свет и все что есть! и окошки открой(не знаю зачем, видимо потому что потом озябнешь, когда сядешь в машину). ну и собственно все! ГОТОВО-ездий и радуйся...

Не вводи людей в заблуждение. Это адаптация ЭБУ к измененным параметрам заслонки. Да и то, временные параметры совершенно неверные! Эту процедуру нужно делать на отмытой и уже откалиброванной заслонке.


  • 0

#5 OFFLINE   pazanenok

pazanenok

    Пользователь


  • Участник
  • 131 сообщений
  • Регистрация 16-Июль 13
  • ГородВолгоград
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Август 2013 - 22:41

 

 

Pazanenok  так а принцип какой калибровки дросселя???? Может кто тему плз вывесит и по чистке и по калибровке дроссельного узла????

А  то беда какая-то.

Хорошо, напишу статью по регулировке дросселя, хотя, все это есть, но разбросано кусками.

калибруется просто! почистил завел машину, прогрелась-заглушил на пару минут пока реле за бордачком не щелкнула! опять заводишь со всеми полностью отключенными потребителями электроэнергии и куришь 10 минут! потом опять глушишь и ждешь опять реле! снова заводишь на 10 минут только уже включив все электропотребители- кондей майфун свет и все что есть! и окошки открой(не знаю зачем, видимо потому что потом озябнешь, когда сядешь в машину). ну и собственно все! ГОТОВО-ездий и радуйся...

Не вводи людей в заблуждение. Это адаптация ЭБУ к измененным параметрам заслонки. Да и то, временные параметры совершенно неверные! Эту процедуру нужно делать на отмытой и уже откалиброванной заслонке.

а что может быть ещё за настройка дроселя!? а то я не вкурсе и если честно вообще впервые слышу! т.к. если не вскрывался привод дроселя, то нужна только адаптация и не более!


  • 0

#6 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Август 2013 - 11:49

Ага, читать не хотим... ;)
На рестайле, ЭБУ действительно, отслеживает все изменения геометрии заслонки и расхода воздуха. Но наши машины, практически все б/у, поэтому никогда нельзя сказать точно, кто, и когда и что "регулировал". Очень часто, на СТО, вместо того, чтобы разбираться с ХХ, грязной заслонкой, просто немного крутят ДПДЗ, а потом, после нормального обслуживания, машина не держит положенный ХХ, глохнет и т.д. Вот для этого и нужна настройка, как самой заслонки, так и ДПДЗ. 
А на дорестайлах, все гораздо хуже, там заслонка с тросиковым приводом и принципиально не может ничего отслеживать. Поэтому для дорестайлов особенно нужна начальная настройка и регулировка. А вот потом, уже и обучение.


  • 0

#7 OFFLINE   danilpit

danilpit

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 29-Июль 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 06:18

Присоединяюсь к вопросу по регулировке ДПДЗ. Много лопатил форумов и сайтов, везде все по разному описывают эту процедуру. Кто знает не полнитесь, опишите поподробней. Есть хороший мультиметр, если что ...

Недавно сделал капиталку двигателя, и поплыли обороты на холостых. Снял ошибки - ДПРВ. Заменил, стало гараздо лучше. Осмотрев ДЗ понял, что её разбирали, мыли .. а так же ДПДЗ то же трогали. (Дорестайл)


  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:42

Присоединяюсь к вопросу по регулировке ДПДЗ. Много лопатил форумов и сайтов, везде все по разному описывают эту процедуру. Кто знает не полнитесь, опишите поподробней. Есть хороший мультиметр, если что ...

Недавно сделал капиталку двигателя, и поплыли обороты на холостых. Снял ошибки - ДПРВ. Заменил, стало гараздо лучше. Осмотрев ДЗ понял, что её разбирали, мыли .. а так же ДПДЗ то же трогали. (Дорестайл)

Пресонально для вас- статьи "регулировка ХХ" и "чистка заслонки". Подробнее некуда. По-моему...
Да, и после работ с двигателем, не забудьте заменить фильтрик на входе ТНВД и померять давление топлива на ХХ, на 2000 и на 3000об\мин. Давление меряется на среднем выводе датчика давления, хорошим мультиметром ;) , проколоть изоляцию иголочкой. То, что намеряли - в студию.


  • 1

#9 OFFLINE   danilpit

danilpit

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 29-Июль 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:50

Присоединяюсь к вопросу по регулировке ДПДЗ. Много лопатил форумов и сайтов, везде все по разному описывают эту процедуру. Кто знает не полнитесь, опишите поподробней. Есть хороший мультиметр, если что ...

Недавно сделал капиталку двигателя, и поплыли обороты на холостых. Снял ошибки - ДПРВ. Заменил, стало гараздо лучше. Осмотрев ДЗ понял, что её разбирали, мыли .. а так же ДПДЗ то же трогали. (Дорестайл)

Пресонально для вас- статьи "регулировка ХХ" и "чистка заслонки". Подробнее некуда. По-моему...

Поиск по сайту ни чего не дал. Я премного извиняюсь (не давно тут), уважаемый oddesit, я не стараюсь действовать кому то на нервы, все мы люди. Очень нужна помощь по данному вопросу. Буду очень благодарен, если не трудно опиши данную процедуру здесь. Я думаю многим это поможет и высоко оценят сей труд.


  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:00

 

Присоединяюсь к вопросу по регулировке ДПДЗ. Много лопатил форумов и сайтов, везде все по разному описывают эту процедуру. Кто знает не полнитесь, опишите поподробней. Есть хороший мультиметр, если что ...

Недавно сделал капиталку двигателя, и поплыли обороты на холостых. Снял ошибки - ДПРВ. Заменил, стало гараздо лучше. Осмотрев ДЗ понял, что её разбирали, мыли .. а так же ДПДЗ то же трогали. (Дорестайл)

Пресонально для вас- статьи "регулировка ХХ" и "чистка заслонки". Подробнее некуда. По-моему...

Поиск по сайту ни чего не дал. Я премного извиняюсь (не давно тут), уважаемый oddesit, я не стараюсь действовать кому то на нервы, все мы люди. Очень нужна помощь по данному вопросу. Буду очень благодарен, если не трудно опиши данную процедуру здесь. Я думаю многим это поможет и высоко оценят сей труд.

Не нужен поиск по сайту. В этой теме, во втором сообщении, целый список статей, как общетехнических, так и с конкретным описанием действий и параметров. Я не вижу никакого смысла дублировать, или копипастить куски из статей в сообщения. Я никогда не отказываю в помощи,  но никогда не даю советов типа " вот в этом месте, полтора раза ударить молотком" :) .
Сделайте усилие, прочитайте рекомендованное, а вот если потом, возникнут вопросы- милости просим.


  • 0

#11 OFFLINE   danilpit

danilpit

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 29-Июль 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:13

Благодарю, я не внимательно пробежался по теме. Вопрос по поводу контакт ХХ. Какие именно (1,2,3,4) ?


  • 0

#12 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:21

Благодарю, я не внимательно пробежался по теме. Вопрос по поводу контакт ХХ. Какие именно (1,2,3,4) ?

А я не знаю...
А подумать? Взять тестер и померять, На первом будет +5В, на четвертом будет "земля" и не будет меняться от положения заслонки. Соответственно, рядом с первым будет второй, а рядом с четвертым, будет третий. В закрытом состоянии заслонки на третьем будет "земля" также, а при попытке заслонку приоткрыть, на нем появится какое-то напряжение, скорее всего, около 4,5в. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#13 OFFLINE   danilpit

danilpit

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 29-Июль 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:08

Спасибо .. буду разбираться. Ещё я слышал есть вариант с мультиметром можно выставить другим способом, что б получить значение 630мв


  • 1

#14 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:16

Спасибо .. буду разбираться. Ещё я слышал есть вариант с мультиметром можно выставить другим способом, что б получить значение 630мв

Вот это интересно, каким другим способом можно еще выставить 630мВ, кроме как вращая ДПДЗ?!! Речь идет о двух РАЗНЫХ контактах - на втором выставляется 630мВ (527-650, не важно), при полностью закрытой заслонке (принудительно, пальцем), а третий контакт должен просто размыкаться от земли, при небольшом нажатии на педаль газа. Этим мы как бы говорим двигателю (системе стабилизации ХХ), все, хватит поддерживать холостой ход, я хочу уже ехать, нужно раскручивать двигатель. А насколько раскручивать, решает уже ЭБУ по сигналу со второго  контакта ДПДЗ, там, где было 630мВ.


  • 0

#15 OFFLINE   danilpit

danilpit

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 29-Июль 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:32

Немного запутался, не суди строго (я почти все понял). Так как регулировать ДПДЗ: 
 

1.  Выставить ТПС, чтобы контакт ХХ начинал замыкаться, подложив между упорным винтом и диском привода щуп 0,5 мм.

2. Выставляется 630мВ (527-650, не важно), при полностью закрытой заслонке (принудительно, пальцем), а третий контакт должен просто размыкаться от земли, при небольшом нажатии на педаль газа


  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:28

Немного запутался, не суди строго (я почти все понял). Так как регулировать ДПДЗ: 
 

1.  Выставить ТПС, чтобы контакт ХХ начинал замыкаться, подложив между упорным винтом и диском привода щуп 0,5 мм.

2. Выставляется 630мВ (527-650, не важно), при полностью закрытой заслонке (принудительно, пальцем), а третий контакт должен просто размыкаться от земли, при небольшом нажатии на педаль газа

НЕ-а...
1. Выставить сам блин заслонки максимально закрытым так, чтобы он не клинил (не закусывался) в корпусе. Это делается упорным винтом со щупом. Т.е. выкрутить винт слегка, закрыть заслонку пальцем, её заклинит. Затем, вкручивая винт со щупом, добиваются освобождения заслонки. Винт законтрить. Это начальное механическое положение заслонки.
2. Выставить на втором контакте TPS 620мВ, закрыв заслонку пальцем и слегка поворачивая датчик в пазах.
3. Просто проверить, 3й с 4м должны быть замкнуты в свободном положении заслонки. При легком нажатии на педаль газа эти контакты должны размыкаться.
4. Провести обучение заслонки.
   Это все делать при номинальном давлении ТНВД на ХХ.


  • 2

#17 OFFLINE   danilpit

danilpit

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 29-Июль 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 16:15

Все теперь понял. ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!!! 


  • 0

#18 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:11

Да не за что! 
"И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!!!" (известный мультфильм) :mosking: .


  • 0

#19 OFFLINE   zen1t

zen1t

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородУхта
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:40

До чистки заслонки обороты били низкие и периодически судорожно падали почти до 100. После чистки заслонки произвел ее обучение (клемму АКБ снимал), однако с холостыми теперь другая беда: они во-первых высокие (около 1500-1600) плюс в добавок ко всему после некоторого времени в дороге при включении нейтралки они начинают гулять от 1000 до 1700 верх и вниз. Тяга улучшилась, но обороты на всех передачах явно выросли (не соответствуют тем скоростям, которые били раньше).
Каюсь: прежде, чем почистить узел, я хотел его максимально разобрать и снять ДПДЗ и РХХ, однако приложив немного усилия к болтику на ДПДЗ я его сломал как пластилин (явно его никто и не пытался снимать, учитывая количество грязи). В итоге психанул и продолжил чистить в собранном виде.
Где мог накосячить, что с оборотами теперь такая беда? Нарушил регулировку ДПДЗ? Может обратно грязи налепить?)))
  • 0

#20 OFFLINE   zen1t

zen1t

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородУхта
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:56

До чистки заслонки обороты били низкие и периодически судорожно падали почти до 100. После чистки заслонки произвел ее обучение (клемму АКБ снимал), однако с холостыми теперь другая беда: они во-первых высокие (около 1500-1600) плюс в добавок ко всему после некоторого времени в дороге при включении нейтралки они начинают гулять от 1000 до 1700 верх и вниз. Тяга улучшилась, но обороты на всех передачах явно выросли (не соответствуют тем скоростям, которые били раньше).
Каюсь: прежде, чем почистить узел, я хотел его максимально разобрать и снять ДПДЗ и РХХ, однако приложив немного усилия к болтику на ДПДЗ я его сломал как пластилин (явно его никто и не пытался снимать, учитывая количество грязи). В итоге психанул и продолжил чистить в собранном виде.
Где мог накосячить, что с оборотами теперь такая беда? Нарушил регулировку ДПДЗ? Может обратно грязи налепить?)))

В дополнение: только что мерял напряжение на 2 контакте ДПДЗ - было 0,68V. Подрегулировал вроде, стало 0,48V. До кучи сломал одну иголку и продырявил палец :)
В итоге - обучил заново заслонку, теперь обороты без печки и ближнего около 1100, с включенными ровно 1000. По крайней мере не прыгают вроде. Но думаю это еще не решение проблемы, т.к. до заветных хотя бы 800 оборотов еще далековато... Поэтому надеюсь на ваши советы!
  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ДПДЗ, заслонка, ХХ, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Нажмите для перемещения в начало страницы