Перейти к содержимому


Фотография

Все про заслонки

ДПДЗ заслонка ХХ обучение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#21 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:59

До чистки заслонки обороты били низкие и периодически судорожно падали почти до 100. После чистки заслонки произвел ее обучение (клемму АКБ снимал), однако с холостыми теперь другая беда: они во-первых высокие (около 1500-1600) плюс в добавок ко всему после некоторого времени в дороге при включении нейтралки они начинают гулять от 1000 до 1700 верх и вниз. Тяга улучшилась, но обороты на всех передачах явно выросли (не соответствуют тем скоростям, которые били раньше).
Каюсь: прежде, чем почистить узел, я хотел его максимально разобрать и снять ДПДЗ и РХХ, однако приложив немного усилия к болтику на ДПДЗ я его сломал как пластилин (явно его никто и не пытался снимать, учитывая количество грязи). В итоге психанул и продолжил чистить в собранном виде.
Где мог накосячить, что с оборотами теперь такая беда? Нарушил регулировку ДПДЗ? Может обратно грязи налепить?)))

В дополнение: только что мерял напряжение на 2 контакте ДПДЗ - было 0,68V. Подрегулировал вроде, стало 0,48V. До кучи сломал одну иголку и продырявил палец :)
В итоге - обучил заново заслонку, теперь обороты без печки и ближнего около 1100, с включенными ровно 1000. По крайней мере не прыгают вроде. Но думаю это еще не решение проблемы, т.к. до заветных хотя бы 800 оборотов еще далековато... Поэтому надеюсь на ваши советы!

Во-первых, не может быть никаких 100 об/мин никогда. Первая риска после нулевой, совсем рядом с ней, это 500об/мин. Далее, найди сбоку заслонки, рядом с моторчиком ХХ, большой пластиковый винт и попробуй потихоньку, по четверть оборота вкручивать его. Это болт регулировки ХХ. Не перепутай со стальным мелким болтиком, который законтрен гайкой, это регулировка начального положения заслонки, её упор.


  • 0

#22 OFFLINE   racerniva

racerniva

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 02-Сентябрь 13
  • Городпетрозаводск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:34

всем привет а от чего подходит фильтрик на входе ТНВД и где он там расположен!!!


  • 0

#23 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:58

всем привет а от чего подходит фильтрик на входе ТНВД и где он там расположен!!!

Вообще-то, эта тема про заслонки...
Лучше всего, конечно, фильтрик родной, MD619962, стОит, в разных местах, от 2 до 10$. Но можно поставить и от ВАЗа, с форсунок, есть такие ремкомплекты-4 фильтрика и штук 8 резинок в каждом, стоит около 8$. Находится в углублении корпуса ТНВД, под входным штуцером. Штуцер снимается, в фильтрик, который запрессован, вкручивается саморез на 5мм, и плоскогубцами, с трудом вынимается. На его место, каким-нибудь болтом, впрессовывается новый.


  • 0

#24 OFFLINE   racerniva

racerniva

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 02-Сентябрь 13
  • Городпетрозаводск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:49

у меня просто двигло после кап ремонта есть проблемы а ты выше писал что после кап ремонта надо менять фильтрик.вот думаю мож поможет????????


  • 0

#25 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:15

у меня просто двигло после кап ремонта есть проблемы а ты выше писал что после кап ремонта надо менять фильтрик.вот думаю мож поможет????????

Ну, мало ли какие проблемы... Может и поможет :) . Фильтрик рекомендуется менять после любых манипуляций с топливной системой.


  • 0

#26 OFFLINE   racerniva

racerniva

    Пользователь


  • Участник
  • 32 сообщений
  • Регистрация 02-Сентябрь 13
  • Городпетрозаводск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:16

буду надеяться спасибо за ответ!!!


  • 0

#27 OFFLINE   Dimas Kuzbass

Dimas Kuzbass

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородНовокузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:30

Добрый День У меня каризма 2002г И владею я ей около года и нарисовалась проблема.(При медленном нажатии на педаль*во время движения*машина не едет толи движок троит толи дросель подкусывает, но при дальнейшем нажатии на педаль газа*электрическая* машина подрывается и соответственно увеличился расход топлива


  • 0

#28 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 20:16

Добрый День У меня каризма 2002г И владею я ей около года и нарисовалась проблема.(При медленном нажатии на педаль*во время движения*машина не едет толи движок троит толи дросель подкусывает, но при дальнейшем нажатии на педаль газа*электрическая* машина подрывается и соответственно увеличился расход топлива

Понимаешь, чтобы что-то сказать про коробку, нужно быть 100% уверенным в двигателе. СНЕСК не горит, я так понимаю? При включении зажигания загорается и гаснет несинхронно с остальными? На месте, плавно, до каких оборотов можно раскрутить движок? Какой сейчас расход по городу?


  • 0

#29 OFFLINE   Елена

Елена

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.3 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 23:13

Каризма 2003 года, 1.3 л, немного плавали обороты ХХ от 750 до 800, решили промыть дросельную заслонку. на СТО еще поменяли одну катушку зажигания с проводами. Теперь обороты ХХ без включения потребителей держаться на уровне 1100-1200.при влючении ближнего света и (или) вентилятора охлаждения обороты вохрастают до 1500-1600. на обороты стало значительно влиять вращение рулем (1200-2000).при нажатии на педаль газа обороты возрастают,потом падают до 800 и снова поднимаются до тех зачений описанных ранее(в зависимости от включённых потребителей). Я так понимаю вариантов может быть море,Помогите, может кто сталкивался с проблемами после промывки. Спасибо заранее)


  • 0

#30 OFFLINE   Dimas Kuzbass

Dimas Kuzbass

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородНовокузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:37

Загорелся чек. Такое было отремонтировпл тнвд но все равно машина троит. идет вибрация по кузову говорят надо топливную систему мыть. вот и хотел узнать можно ли в домашних условиях помыть дросель.

 


  • 0

#31 OFFLINE   Dimas Kuzbass

Dimas Kuzbass

    Новичок


  • Участник
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 13
  • ГородНовокузнецк
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 05:52

когда нажимаеш на пидаль мантимо 5 провал потом машина поехала
  • 0

#32 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:41

 пидаль мантимо 5

Whot is it - "пидаль мантимо 5"?!!


  • 0

#33 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:42

Загорелся чек. Такое было отремонтировпл тнвд но все равно машина троит. идет вибрация по кузову говорят надо топливную систему мыть. вот и хотел узнать можно ли в домашних условиях помыть дросель.

 

Не ленимся, читаем тему внимательно. Особенно вначале.
И вообще, похоже идет разговор слепого с немым. Зачем ты здесь что-то спрашиваешь, если не отвечаешь на поставленные вопросы?!!


  • 0

#34 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:58

Каризма 2003 года, 1.3 л, немного плавали обороты ХХ от 750 до 800, решили промыть дросельную заслонку. на СТО еще поменяли одну катушку зажигания с проводами. Теперь обороты ХХ без включения потребителей держаться на уровне 1100-1200.при влючении ближнего света и (или) вентилятора охлаждения обороты вохрастают до 1500-1600. на обороты стало значительно влиять вращение рулем (1200-2000).при нажатии на педаль газа обороты возрастают,потом падают до 800 и снова поднимаются до тех зачений описанных ранее(в зависимости от включённых потребителей). Я так понимаю вариантов может быть море,Помогите, может кто сталкивался с проблемами после промывки. Спасибо заранее)

Все очень просто. При "помывке" сняли слой сажи, закрывающей канал заслонки. А система поддержания ХХ адаптивная, она "помнит", каким образом она поддерживала ХХ при грязной заслонке и сейчас держит те параметры. А зазор вымылся, стал шире, воздуха проходит больше, холостые выросли. Так должно быть. Нужно выставить 570-620мВ на датчике положения заслонки, принудительно закрыв её пальцем. Затем восстановить все соединения, завести машину и "обучить" заслонку. Если обороты все равно будут высокими, после проделанной процедуры, понемногу, по пол-оборота закручивать пластиковый винт на заслонке "SAS". Реакция двигателя на дополнительную нагрузку совершенно верная, так отрабатывает регулятор ХХ.


  • 0

#35 OFFLINE   zen1t

zen1t

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородУхта
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:33


А можно поподробнее, как это - закрыть пальцем? Куда палец совать? :) Просто я когда регулировал ничего не закрывал...


  • 0

#36 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:26

А можно поподробнее, как это - закрыть пальцем? Куда палец совать? :)

Гусары, молчать!!! :mosking: 

Я саму заслонку для надежности прижимаю еще пальцем, когда регулирую начальное положение (полностью закрытое, но чтобы не закусывало). На MPIных движках, вобщем-то так делать не обязательно, там есть возвратная пружина, просто, я считаю, так удобнее. А в GDI заслонка изначально приоткрыта и для регулировки её нужно прижимать пальцем. Почитай, сообщение №2.


  • 0

#37 OFFLINE   zen1t

zen1t

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 13
  • ГородУхта
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:41

Не, ну теперь-то все понятно :)
  • 0

#38 OFFLINE   slavavw

slavavw

    Новичок


  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 13
  • Городпенза
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:02

А можно поподробнее, как это - закрыть пальцем? Куда палец совать? :)

Гусары, молчать!!! :mosking: 

Я саму заслонку для надежности прижимаю еще пальцем, когда регулирую начальное положение (полностью закрытое, но чтобы не закусывало). На MPIных движках, вобщем-то так делать не обязательно, там есть возвратная пружина, просто, я считаю, так удобнее. А в GDI заслонка изначально приоткрыта и для регулировки её нужно прижимать пальцем. Почитай, сообщение №2.

ODESSIT ,будь добр, если знаешь, на движке MPI 1.8 что управляет  холостым ходом - моторчик или воздушный клапан? В мануале не понятно. 


  • 0

#39 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 20:57

 

А можно поподробнее, как это - закрыть пальцем? Куда палец совать? :)

Гусары, молчать!!! :mosking: 

Я саму заслонку для надежности прижимаю еще пальцем, когда регулирую начальное положение (полностью закрытое, но чтобы не закусывало). На MPIных движках, вобщем-то так делать не обязательно, там есть возвратная пружина, просто, я считаю, так удобнее. А в GDI заслонка изначально приоткрыта и для регулировки её нужно прижимать пальцем. Почитай, сообщение №2.

ODESSIT ,будь добр, если знаешь, на движке MPI 1.8 что управляет  холостым ходом - моторчик или воздушный клапан? В мануале не понятно. 

Интересный вопрос... ;) . В заслонке (в её корпусе), параллельно основному, толстому каналу, который перекрывается собственно заслонкой, есть еще один, так называемый "байпасный" (обходной) канал, прохождение воздуха по которому и обеспечивает работу движка на ХХ. Байпасный канал перекрывается специальным клапаном с приводом от моторчика. Моторчик, через редуктор, двигает конусную пробочку, обеспечивает разную степень открытия воздушного клапана. Обычно, сам моторчик, никого не интересует, имеется ввиду весь модуль- моторчик, редуктор, пробочку. Правильно система называется " электропривод клапана холостого хода", а называют, все кто во что горазд. И моторчик ХХ, и клапан ХХ, и даже датчик ХХ :mosking: . Я ответил на твой вопрос? И не ленимся читать по ссылкам.


  • 0

#40 OFFLINE   LEgiONer870

LEgiONer870

    Новичок


  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 13
  • ГородИваново
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2003

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 03:49

всем доброй ночи, у меня такой вопрос к уважаемым форумчанам. до чистки ДЗ, холостые были в норме, тупо помыл кисточкой саму заслонку, теперь после нажатия на педаль газа обороты зависают на 2000-2500. заслонку не клинит (проверял пальцем). если немного приподнять педаль газа вверх, обороты резко падают. трос не закусывает, все смазано. может кто сталкивался? заранее спасибо


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ДПДЗ, заслонка, ХХ, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы