Перейти к содержимому


Фотография

Все про заслонки

ДПДЗ заслонка ХХ обучение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#101 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Январь 2018 - 17:13

 "...я так понимаю что дхх у меня работает как захочет..."
Очень похоже.  


  • 0

#102 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 08 Январь 2018 - 22:13

 "...я так понимаю что дхх у меня работает как захочет..."
Очень похоже.  

тогда меняю, как поменяю отпишу 


  • 0

#103 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Январь 2018 - 22:40

 "...я так понимаю что дхх у меня работает как захочет..."
Очень похоже.  

тогда меняю, как поменяю отпишу 

А на что менять будешь? Есть только два варианта - китай и б\у. Новый оригинал стоит невменяемых денег. Китай брать, только с точно такой же формой пробки, иначе работать не будет.


  • 0

#104 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Январь 2018 - 22:53

 

 "...я так понимаю что дхх у меня работает как захочет..."
Очень похоже.  

тогда меняю, как поменяю отпишу 

А на что менять будешь? Есть только два варианта - китай и б\у. Новый оригинал стоит невменяемых денег. Китай брать, только с точно такой же формой пробки, иначе работать не будет.

бэу конечно) А на счет дпдз это норма для него то что на зажигание у него напряжение меньше чем на заведенную, я про второй провод где 630 напряжение выставляется )


  • 0

#105 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Январь 2018 - 13:30

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  


  • 0

#106 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 11 Январь 2018 - 22:07

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  

первый всегда дает 5В )


  • 0

#107 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:35

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  

а 3 и 4 провода должны по нулям ? и когда открывается заслонка должно появится напряжение ? ( на просторах интернета прочел ) у меня на третьем есть напряжение (при закрытой заслонке)  которое растет при открытии заслонки... 


  • 0

#108 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Февраль 2018 - 18:56

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  

а 3 и 4 провода должны по нулям ? и когда открывается заслонка должно появится напряжение ? ( на просторах интернета прочел ) у меня на третьем есть напряжение (при закрытой заслонке)  которое растет при открытии заслонки... 

Все правильно, не пугайся. На Джедаях стоит т.н. двухканальный ДПДЗ. В нем два параллельно-встречно включенных потенциометра и выход "прямого" канала, это 2й, а выход "обратного", это 3й. 
Отдельного датчика признака ХХ(3й и 4й контакты), как в MPI, нет, ЭБУ сам вычисляет нажата педаль, или нет, анализируя показания двух каналов ДПДЗ. 


  • 0

#109 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Февраль 2018 - 00:23

 

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  

а 3 и 4 провода должны по нулям ? и когда открывается заслонка должно появится напряжение ? ( на просторах интернета прочел ) у меня на третьем есть напряжение (при закрытой заслонке)  которое растет при открытии заслонки... 

Все правильно, не пугайся. На Джедаях стоит т.н. двухканальный ДПДЗ. В нем два параллельно-встречно включенных потенциометра и выход "прямого" канала, это 2й, а выход "обратного", это 3й. 
Отдельного датчика признака ХХ(3й и 4й контакты), как в MPI, нет, ЭБУ сам вычисляет нажата педаль, или нет, анализируя показания двух каналов ДПДЗ. 

В общем разглушил я рхх, не знаю как но обороты начала держать, но почему продувочные обороты 1500... и бывает сама подгазует если на нейтралке катишься обороты 2000 обычно, когда остановишься обороты падают. Я так понимаю рхх своей жизнью живет да ?


  • 0

#110 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Февраль 2018 - 11:00

Да, очень похоже. На ходу, когда сбрасываешь газ и начинаешь катиться на нейтралке, обороты падают с рабочих до 1200 где-то, держатся так секунд 6-7, на всякий случай и только потом, падают до ХХ, 750-800об. Если все не так, то конечно, нужно разбираться с состоянием и настройкой заслонки, ДПДЗ, РХХ.


  • 1

#111 OFFLINE   Agamon

Agamon

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 18
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 25 Апрель 2018 - 18:26

Привет. У меня Carisma 1,8 GDI 2002 г.в. Пробег 103 тыс.км.
Заслонка у меня проблемная давно, отклеились магниты, один магнит раскололся, заказывал в Харькове, потом переклеивал его несколько раз, короче мороки много было. Крайний раз клей наконец выбрал правильный, приклеились магниты надежно, года 4 назад это было. Датчик положения заслонки не настраивал, даже не знал, что нужно это делать - просто прикрутил его по оставшимся следам от краски на корпусе. На удивление всё работало, обороты ХХ немного жили своей жизнью, колбасились от примерно 600 до 900 оборотов на прогретом двигателе, неприятно, но терпимо, думал так и должно быть.
Этой зимой машину не эксплуатировал, простояла в гараже со снятым аккумом. Весной в первый выезд начались проблемы. Двигатель глохнет на холостом ходу. Холодный движок заводится легко, пока непрогрет держит обороты, сначала около 1100-1200, потом по мере прогрева падают до 800. Глохнуть начинает в движении при сбросе газа, при остановке, например на светофоре, короче при переходе от открытого дросселя к отпущенной педали газа (и выжатой педали сцепления).
Что было сделано: в первую очередь пытался переобучить заслонку. Откидывал массу на 10 минут, затем подсоединял, включал зажигание не заводя двигатель, слушал щелчки шагового электропривода, затем выключал зажигание и дожидался щелчка реле за бардачком. Не помогло.
Пробовал оставлять 10 минут на холостых - не глохла за эти 10 минут, но потом всё те же симптомы.
После этого пробовал чистить заслонку карбоклинером - заслонка чистая, залипов-закусов нету, эффекта от очистки тоже нету).
Нашел эту тему. Перечитал пару раз, но так и не уверен, что до конца верно понял, что нужно делать. Короче, сегодня сделал вот что:
- отсоединил контактную группу привода заслонки справа внизу;
- отпустил два винта, фиксирующих датчик положения заслонки;
- проворачивая датчик, выставил на 2-ом контакте напряжение 627мВ, при этом пальцем придавливал заслонку до полного закрытия (кстати, замеренное напряжение до регулировки было около 480мВ)
- откинул массу на пару минут, подсоединил, включил зажигание, послушал щелчки, выключил, затем завел двигатель - 1200 оборотов, затем падение до 800 по мере прогрева.
Успел почти обрадоваться, но через 700 метров доехал до дома, выжимаю сцепление, отпускаю газ и двигатель глохнет точно так же, как и ранее.(((

Регулировку датчика проводил на холодном двигателе, есть ли смысл повторять ее на прогретом?
Возможно сделал не все правильно, может что-то упустил?
Куда копать и что делать дальше, прошу помощи.

UPD: отогнал машину в гараж, по дороге два раза заглох - в медленном повороте, объезжая яму и на светофоре. Перед гаражом останавливаюсь, выжимаю сцепление, обороты падают ниже 500, машина почти глохнет, я подгазовываю, включаю нейтралку, обороты стабилизируются на 800. Нажимаю резко на газ, обороты до 5000, стрелка без рывков вверх, отпускаю газ - плавно вниз, четко до 800, еще пару раз прогазовываю до 4000, до 3000 - четко вверх, плавно вниз до 800 и стоит как вкопанная. Выключаю машину, открываю гараж, завожу - обороты до 1500 и падают ниже 500, подгазовываю - стабилизируются на 800, трогаюсь, поворачиваю и заезжаю в гараж, выжимаю сцепление - обороты падают и движок глохнет.((
  • 0

#112 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Апрель 2018 - 12:39

Не совсем верная последовательность при обучении. Включаем зажигание на 10сек, выключаем зажигание на 10 сек, потом заводим. Делать на прогретом движке, Через 4,5-5мин работы двигателя при обучении, обороты должны подняться на 100-150 и так и висеть до выключения движка. 
Нужно проверить напряжение на ТНВД. На топливной рампе, в конце, со стороны ГРМа, под впускным коллектором, стоит датчик давления. Тестером замерить напряжение на центральном выводе датчика. На ХХ, на 2000 и 3000об. И очень желательно, когда плавают обороты. 


  • 1

#113 OFFLINE   Agamon

Agamon

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 18
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:57

1.Нужно ли отключать массу на прогретом движке перед процедурой обучения? Если да, то на какое время?
2.Все-таки, нужно ли выставить 627мВ на закрытой заслонке на прогретом движке, или достаточно того, что сделал это на холодном?
3.Как только проверю напряжение на ТНВД (надеюсь завтра-послезавтра), сразу отпишусь.
Спасибо.
  • 0

#114 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 26 Апрель 2018 - 21:58

1.Нужно ли отключать массу на прогретом движке перед процедурой обучения? Если да, то на какое время?
2.Все-таки, нужно ли выставить 627мВ на закрытой заслонке на прогретом движке, или достаточно того, что сделал это на холодном?
3.Как только проверю напряжение на ТНВД (надеюсь завтра-послезавтра), сразу отпишусь.
Спасибо.

1. Да, естественно, сбрасываются все настройки ЭБУ. 20-30сек. вполне достаточно. 
2. Достаточно. Положение датчика, соответственно, пятака заслонки и напряжение питания датчика (+5в) никак не зависят от температуры.
3. Удачи! Ждем.
Да, априори, заменить фильтрик на входе в ТНВД. MD619962.


  • 1

#115 OFFLINE   Agamon

Agamon

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 18
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 27 Апрель 2018 - 15:33

Замерил напряжение на датчике ТНВД.
ХХ - 3.1В
2000 - 3.17В
3000 - 3.2В
Когда обороты немного плавают на ХХ, то напряжение не меняется, стоит ровно 3.1В
Надеюсь, что мерял на нужном датчике, ниже его фото, на всякий случай.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#116 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Апрель 2018 - 15:51

Да-да, это он. С давлением полный порядок. Ну, почти полный порядок. 
При обучении, если по новой проводили, двигатель в продувку переходит (поднимает обороты через 4,5мин)?
 


  • 0

#117 OFFLINE   Agamon

Agamon

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 18
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 27 Апрель 2018 - 16:57

Блин, обучение я и не сделал по новой, сделаю завтра, отпишусь.

Еще немного наблюдений. Пока мерял напряжение на датчике ТНВД обороты ХХ оставались четко на 800 об/мин. Я измерял так: на ХХ секунд 20 смотрю на мультиметр, потом газую до 2000 оборотов, секунд 5 держу, отпускаю газ, опять ХХ секунд 20. Затем такая же последовательность для 3000 оборотов. Таких циклов сделал пять. Ни разу не было поползновений заглохнуть, обороты четко возвращались к 800 и стояли так. Измерения проводил не выезжая полностью из гаража, а лишь сдав метр назад, чтобы выхлопная чуть вышла за пределы гаража. Так вот, все замеры прошли чётко, отсоединил мультиметр, завожу авто, трогаюсь, чтобы заехать на метр в гараж, выжимаю сцепление и двигатель тут же глохнет! Т.е. если на нейтралке и не трогать сцепление - работает четко, а как только начинается движение и выжимается сцепление - глохнет.
  • 0

#118 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Апрель 2018 - 17:47

Хорошо. Еще один эксперимент. Чтобы локализовать неисправность. Что виновато - подача бензина, или подача воздуха? Вкрутить хорошенько упорный винт заслонки, чтобы её немного приоткрыть. И попробовать провести те же манипуляции, со сцеплением, старт-стопом и т.д. Да, обороты ХХ, конечно, вырастут, даже до 2000, предположим. Не обращаем внимания. Но, если глохнуть перестанет, значит, проблемы в заслонке, все же. Если глохнуть будет так же, проблемы в подаче бензина.


  • 0

#119 OFFLINE   Agamon

Agamon

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 18
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 27 Апрель 2018 - 18:44

А можно добраться до этого упорного винта заслонки, не снимая ее? Разбирал заслонку я очень давно, когда клеил магниты, а вот упорного винта я там не припоминаю. С какой стороны может быть этот винт?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#120 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:33

Находится со стороны ДПДЗ. Мелкий винт, около 5мм без шляпки, в торце винта паз под шестигранник, а на винт накручена контргайка, по-моему, 8-ка. Перепутать ни с чем невозможно. Перед работой контргайку ослабить.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ДПДЗ, заслонка, ХХ, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы