Перейти к содержимому


Фотография

Все про заслонки

ДПДЗ заслонка ХХ обучение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#101 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Январь 2018 - 17:13

 "...я так понимаю что дхх у меня работает как захочет..."
Очень похоже.  


  • 0

#102 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 08 Январь 2018 - 22:13

 "...я так понимаю что дхх у меня работает как захочет..."
Очень похоже.  

тогда меняю, как поменяю отпишу 


  • 0

#103 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Январь 2018 - 22:40

 "...я так понимаю что дхх у меня работает как захочет..."
Очень похоже.  

тогда меняю, как поменяю отпишу 

А на что менять будешь? Есть только два варианта - китай и б\у. Новый оригинал стоит невменяемых денег. Китай брать, только с точно такой же формой пробки, иначе работать не будет.


  • 0

#104 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Январь 2018 - 22:53

 

 "...я так понимаю что дхх у меня работает как захочет..."
Очень похоже.  

тогда меняю, как поменяю отпишу 

А на что менять будешь? Есть только два варианта - китай и б\у. Новый оригинал стоит невменяемых денег. Китай брать, только с точно такой же формой пробки, иначе работать не будет.

бэу конечно) А на счет дпдз это норма для него то что на зажигание у него напряжение меньше чем на заведенную, я про второй провод где 630 напряжение выставляется )


  • 0

#105 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 11 Январь 2018 - 13:30

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  


  • 0

#106 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 11 Январь 2018 - 22:07

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  

первый всегда дает 5В )


  • 0

#107 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 06 Февраль 2018 - 22:35

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  

а 3 и 4 провода должны по нулям ? и когда открывается заслонка должно появится напряжение ? ( на просторах интернета прочел ) у меня на третьем есть напряжение (при закрытой заслонке)  которое растет при открытии заслонки... 


  • 0

#108 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Февраль 2018 - 18:56

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  

а 3 и 4 провода должны по нулям ? и когда открывается заслонка должно появится напряжение ? ( на просторах интернета прочел ) у меня на третьем есть напряжение (при закрытой заслонке)  которое растет при открытии заслонки... 

Все правильно, не пугайся. На Джедаях стоит т.н. двухканальный ДПДЗ. В нем два параллельно-встречно включенных потенциометра и выход "прямого" канала, это 2й, а выход "обратного", это 3й. 
Отдельного датчика признака ХХ(3й и 4й контакты), как в MPI, нет, ЭБУ сам вычисляет нажата педаль, или нет, анализируя показания двух каналов ДПДЗ. 


  • 0

#109 OFFLINE   danil.1998

danil.1998

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 17
  • Городчебоксары
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Февраль 2018 - 00:23

 

Это не норма, конечно, но в таких пределах, я думаю, некритично. А что показывает 1й провод, на котором +5В? Тоже так же плавает? Может, это уже из ЭБУ идет такое напряжение, типа, конденсаторы подсохли какие-то и нет идеальной стабилизации.  

а 3 и 4 провода должны по нулям ? и когда открывается заслонка должно появится напряжение ? ( на просторах интернета прочел ) у меня на третьем есть напряжение (при закрытой заслонке)  которое растет при открытии заслонки... 

Все правильно, не пугайся. На Джедаях стоит т.н. двухканальный ДПДЗ. В нем два параллельно-встречно включенных потенциометра и выход "прямого" канала, это 2й, а выход "обратного", это 3й. 
Отдельного датчика признака ХХ(3й и 4й контакты), как в MPI, нет, ЭБУ сам вычисляет нажата педаль, или нет, анализируя показания двух каналов ДПДЗ. 

В общем разглушил я рхх, не знаю как но обороты начала держать, но почему продувочные обороты 1500... и бывает сама подгазует если на нейтралке катишься обороты 2000 обычно, когда остановишься обороты падают. Я так понимаю рхх своей жизнью живет да ?


  • 0

#110 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 13 Февраль 2018 - 11:00

Да, очень похоже. На ходу, когда сбрасываешь газ и начинаешь катиться на нейтралке, обороты падают с рабочих до 1200 где-то, держатся так секунд 6-7, на всякий случай и только потом, падают до ХХ, 750-800об. Если все не так, то конечно, нужно разбираться с состоянием и настройкой заслонки, ДПДЗ, РХХ.


  • 1





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ДПДЗ, заслонка, ХХ, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы