Перейти к содержимому


Фотография

Все про заслонки

ДПДЗ заслонка ХХ обучение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#121 OFFLINE   Agamon

Agamon

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 18
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Апрель 2018 - 01:00

Это винт, который называется fixed SAS? У меня он находится здесь, где обведено красным:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


И еще вопрос, в инструкции по ремонту написано, что крутить этот винт нельзя ни в коем случае, т.к. он установлен на заводе "с высокой точностью". Смогу ли я его потом вернуть назад, в это положение "высокой точности"?
  • 0

#122 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Апрель 2018 - 10:05

Это винт, который называется fixed SAS? У меня он находится здесь, где обведено красным:

attachicon.gif

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


И еще вопрос, в инструкции по ремонту написано, что крутить этот винт нельзя ни в коем случае, т.к. он установлен на заводе "с высокой точностью". Смогу ли я его потом вернуть назад, в это положение "высокой точности"?

 


Смогу ли я его потом вернуть назад, в это положение "высокой точности"?

 Однозначно. Выставляется довольно просто. Но очень просто - на снятой заслонке. На стоящей на своем месте - немного тяжелее. Самое сложное - подлезть к нему.
  Нам нужно, для эксперимента, его вкрутить. Чтобы было видно, как заслонка немного приоткрылась. Я думаю, оборота 2-3. Может, больше.
Как ставить на место - выкрутить, на глаз, оборота на 3-4, на место, постоянно (периодически) нажимая на пятак заслонки. Пятак будет слегка подклинивать в корпусе заслонки. После этого, продолжая нажимать на пятак, понемногу вкручивать винт. В какой-то момент, пятак перестанет подклинивать и раздастся характерный клацающий звук - рычаг заслонки начнет упираться в регулировочный болт. Аккуратно перепроверяем положение винта "чуть-чуть". Немного назад - заслонку клинит, немного вперед - освобождаем. После этого делаем еще пол-оборота вперед (выставляем тепловой зазор) и фиксируем контргайкой. Если уж совсем хочется красиво, во время игры с упорным винтом, ослабить два винта на оси заслонки, заслонку хорошо принудительно закрыть в корпусе, пятак сам отцентруется корпусом и выберет несимметричные зазоры, если есть. Удерживая пятак закрытым, винты затянуть. А потом, играться с упорным винтом дальше.


  • 1

#123 OFFLINE   Agamon

Agamon

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 18
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 28 Апрель 2018 - 12:13

Благодарю за подробные объяснения. Заметил, когда измерял напряжнние на датчике положения заслонки и пальцем прижимал заслонку в закрытое состояние, что если продавить заслонку немного сильнее, её как бы начинало закусывать трением о корпус, никак не упором в винт. Так что, может "высокая заводская точность" давно нарушена, как раз повод проверить.
Отпишусь обязательно по результатам, но не раньше понедельника.
  • 0

#124 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 28 Апрель 2018 - 15:38

 её как бы начинало закусывать трением о корпус...

Да, да, это именно оно. Не должно ни чего закусывать.


  • 0

#125 OFFLINE   Agamon

Agamon

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 18
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 02 Май 2018 - 18:10

Действительно, заслонку таки закусывало в закрытом положении! Пальцем придавил ее и она осталась в закрытом положении. До винта SAS добраться было никак, так что попрактиковался в снятии-установке заслонки. Отрегулировал винт в соответствии с рекомендациями. Решил не экспериментировать с излишней вкруткой винта, т.к. снятие-установка заслонки дело довольно хлопотное, поэтому сразу настроил винт как надо.
Обучение пока не проводил. Машину прогрел, покатался в гаражах, холостые держит около 750, не глохнет. Ура, наверное. Завтра-послезавтра обучу заслонку и покатаюсь подольше, отпишусь.
Спасибо!
  • 0

#126 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 871 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Май 2018 - 11:32

Действительно, заслонку таки закусывало в закрытом положении! Пальцем придавил ее и она осталась в закрытом положении. До винта SAS добраться было никак, так что попрактиковался в снятии-установке заслонки. Отрегулировал винт в соответствии с рекомендациями. Решил не экспериментировать с излишней вкруткой винта, т.к. снятие-установка заслонки дело довольно хлопотное, поэтому сразу настроил винт как надо.
Обучение пока не проводил. Машину прогрел, покатался в гаражах, холостые держит около 750, не глохнет. Ура, наверное. Завтра-послезавтра обучу заслонку и покатаюсь подольше, отпишусь.
Спасибо!

:friends:  :drinks:


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ДПДЗ, заслонка, ХХ, обучение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы