Перейти к содержимому


Фотография

Замена ремня ГРМ (1.6)

ГРМ замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:39

Менял ГРМ 60 тыс назад. когда взял машину

Машина соответственно Седан 1998 года с автоматом, пробег сейчас 230 000 км (по всем параметрам сервисников, он честный)

Менял тогда многое, в частности:

1. Ремень ГРМ соответственно (ремень был Dayco)

2. Ремень кондея и гидроуселителя (вроде он 1 и вроде Dayco)

3. Ролик натяжителя ремня ГРМ (вроде GMB)

4. Ролик натяжителя ремня кондея (вроде менял его) вроде он был GMB))

5. Помпа антифриза и сам антифриз (помпа точно GMB)

6. Какие-то сальники (вроде 2 штуки оригинал)

 

Вот теперь внимание вопрос

Ремнь ГРМ меняется через 90 тыс., но так же где-то была инфа что лучше через 60. Так ли это? И как можно посмотреть его состояние не сильно разбирая?

Что необходимо заменить вместе с ГРМ? Насколько важно поменять помпу? Какие сальники нужны, этого не помню в упор и насколько они изнашиваются за 60 тыс?

 

Думаю эта инфа будет полезна всем, что-то по замене ГРМ нашел на форуме инфу только по GDI.

 

Скажу еще что проблем в работе двигателя сейчас нет, все работает отлично...тьфу тьфу тьфу.

 

Насколько я понимаю, заменить нужно

1. сам ремень ГРМ логично))

2. Ролик натяжителя ремня ГРМ

3. Ремень гидроуселителя и кондея

 

Остальное насколько важно менять при таком пробеге?


  • 0

#2 OFFLINE   Marshall Mathers

Marshall Mathers

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:23

Оригинал меняется каждые 90к, не оригаинал лучше каждые 60 менять...и при смене ГРМ многие советуют менять сразу и помпу (водяной насос), чтобы потом опять не разбирать все в случае его поломки, вот такой вот набор купил я себе и в субботу еду менять:

 

1. Ремень ГРМ - SUN A350YU29MM

2. Ролик ГРМ - Koyo PU305733DRR1DY6

3. Сальник коленвала MD 168055

4. Сальник рапредвала MD 372536

5. Помпа GMB GWM-58A

 

А насчет замены ремня гидро и кондея (это один ремень) и ремня генератора тут уж сам смотри по состоянию.

 

Все вышеизложенное писал для рестайла 1.6 каризмы. Но подозреваю что на дорестайл все должно встать тоже


  • 0

#3 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:46

Ремень SUN A350YU29MM или Dayco 94771 это оригиналы, устанавливаемые в разное время на кари.


  • 0

#4 OFFLINE   Marshall Mathers

Marshall Mathers

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:53

Ремень SUN A350YU29MM или Dayco 94771 это оригиналы, устанавливаемые в разное время на кари.

X D 314456 - вот это оригинал вроде бы..а остальное хорошая замена оригинала (им бы я не доверял все 90к)

 

А под неоригиналом можно понимать что то типа БОШ - 1 987 949 430


  • 0

#5 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:07

На старом форуме не раз это обсуждалось кстати. Эти 2 ремня как раз и были в упаковках оригинала.


  • 0

#6 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:59

Я когда менял ремень, ставил Гейтс , ролик Койо(идёт как оригинал, только дешевле ). По пробегу я бы и оригиналу не доверил бы 90 тыр, Раз в два года проще ремень с роликом за 1500 рублей(если самому) поменять, чем потом "башку" с загнутыми клапанами и не только лечить!


  • 0

#7 OFFLINE   GDave

GDave

    Пользователь


  • Участник
  • 289 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородИзраиль - Б7
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 00:52

Не парьте себе мозг, три года или 90 тыс и все в норме, запас прочности у грм в два раза больше, но для суеверных обязательная замена раз в неделю с танцами и бубном))


  • 1

#8 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 21:23

Танцы будут когда "голову " покоцает. :lol: . Не те деньги, чтобы экономить))


  • 0

#9 OFFLINE   GDave

GDave

    Пользователь


  • Участник
  • 289 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородИзраиль - Б7
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2003

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 02:38

У меня на старом пежо 309 грм два срока отходил пока не лопнул, грм был меняный, это так, для размышления))


  • 0

#10 OFFLINE   Кузя

Кузя

    Пользователь


  • Участник
  • 17 сообщений
  • Регистрация 31-Август 13
  • Городзлатоуст
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:01

Оригинал меняется каждые 90к, не оригаинал лучше каждые 60 менять...и при смене ГРМ многие советуют менять сразу и помпу (водяной насос), чтобы потом опять не разбирать все в случае его поломки, вот такой вот набор купил я себе и в субботу еду менять:

 

1. Ремень ГРМ - SUN A350YU29MM

2. Ролик ГРМ - Koyo PU305733DRR1DY6

3. Сальник коленвала MD 168055

4. Сальник рапредвала MD 372536

5. Помпа GMB GWM-58A

 

А насчет замены ремня гидро и кондея (это один ремень) и ремня генератора тут уж сам смотри по состоянию.

 

Все вышеизложенное писал для рестайла 1.6 каризмы. Но подозреваю что на дорестайл все должно встать тоже

 

 

 

 

сальник распредвала 1 или 2 ?


  • 0

#11 OFFLINE   Антон38

Антон38

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 14
  • ГородИркутск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Июль 2014 - 04:55

А кто знает размер грм на 1,6?
  • 0

#12 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь


  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:29

Длина 888 мм,ширина 29 мм, 111 зубцов, расстояние между зубцами 8 мм.


  • 1

#13 OFFLINE   gendos

gendos

    Пользователь


  • Участник
  • 37 сообщений
  • Регистрация 25-Ноябрь 13
  • Городкалуга
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 18:27

а если сальники вместо оригинала хундаевские ставить?есть опыт?или еще какие подешевше оригинала?


  • 0

#14 OFFLINE   FASIK

FASIK

    Пользователь


  • Участник
  • 30 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 14
  • Городдмитров
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:08

А ЕСТЬ ФОТООТЧЁТЫ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ ?


  • 0

#15 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:10

А ЕСТЬ ФОТООТЧЁТЫ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ ?

 

 Был очень подробный рассказ про замену, лучше всяких фотоотчётов. Автора и где он есть уже не помню, постараюсь поискать. 

А ты что на ГРМ уже поглядываешь?


  • 0

#16 OFFLINE   FASIK

FASIK

    Пользователь


  • Участник
  • 30 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 14
  • Городдмитров
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:33

А ЕСТЬ ФОТООТЧЁТЫ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ ?

 

 Был очень подробный рассказ про замену, лучше всяких фотоотчётов. Автора и где он есть уже не помню, постараюсь поискать. 

А ты что на ГРМ уже поглядываешь?

да я думаю поменять. так-как ролик засвистел. но он не пастоянно свистит а временами в оснавном на холодную


  • 0

#17 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:04

а ты уверен что это ролик грм? 

Так ещё может свистеть натяжной ролик гура.


  • 0

#18 OFFLINE   FASIK

FASIK

    Пользователь


  • Участник
  • 30 сообщений
  • Регистрация 06-Декабрь 14
  • Городдмитров
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:53

а как я могу проверить? какой из роликов свистит?


  • 0

#19 OFFLINE   Вэл

Вэл

    Пользователь


  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородЛипецк 48
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:22

а как я могу проверить? какой из роликов свистит?

Стетоскоп  знаешь что такое? 


  • 0

#20 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь


  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Февраль 2015 - 16:02

а как я могу проверить? какой из роликов свистит?

1. Снимаешь ремни генератора и кондиционера.

2. Заводишь машинку.

3. Слушаешь.

4. Если пищит, значит ролик ГРМ.

5. Глушишь машинку.

6. Если не пищит, одеваешь ремень генератора.

7. См. п.2,

8. См.п.3

9. Если пищит, значит генератор пищит.

10. См.п.5,

11. Если не пищит, одеваем ремень кондиционера, а по-большому счёту меняем натяжной ролик ремня кондиционера.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами ГРМ, замена

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы