Перейти к содержимому


Фотография

датчик расхода воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   виктория

виктория

    Новичок


  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 15-Сентябрь 13
  • Городпсков
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:57

Как мне подсказали мужчины, в моей Каризме полетел датчик массового расхода воздуха. Машинка начала дергаться и потом, вовсе не захотела двигаться. Вы скажете: "смотри другое", но все другое пересмотрели. Бензонасос новый, датчик распредвала новый, новые провода  на свечи! Хотя СНЕСК не горит. Мне привез знакомый с Белоруссии б/у 2 датчика. Один не подошел по фишке, второй подошел, но на крышке другие цифры. Поставили, значит, и Каризма заработала, но на холодную сильно стала троить, двигатель заработал по другому, а потом и вовсе загорелся чек!! Снимаю фишку с датчика и машина едет лучше чем с датчиком. Маразм какой-то!!! Цены на датчик новый очень кусаются. Что делать, подскажите помогите девушке!!!


  • 0

#2 OFFLINE   Yegik

Yegik

    Пользователь


  • Участник
  • 207 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородПятигорск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:25

Вика, а как мужчины определили, что это датчик расхода воздуха виноват ? Видимо по аналогии с жигулями, на которых этот датчик - сплошной гемор. Без нормальной диагностики, на глаз , не определить его неисправность.

 У меня есть этот датчик с машины 1.6 1996 года. Но на наших машинах это чуть ли не самый надёжный датчик из всех и выходит из строя крайне редко. Поэтому для начала найдите хороших диагностов с оборудованием, совместимым с вашей машиной и пусть проверят догадки мужчин.

 И ещё - датчик с другим номером не будет работать правильно, нужно ставить такой же. Посмотрите на нём сверху номер, крупно написан.


  • 0

#3 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:49

Как мне подсказали мужчины, в моей Каризме полетел датчик массового расхода воздуха. Машинка начала дергаться и потом, вовсе не захотела двигаться. Вы скажете: "смотри другое", но все другое пересмотрели. Бензонасос новый, датчик распредвала новый, новые провода  на свечи! Хотя СНЕСК не горит. Мне привез знакомый с Белоруссии б/у 2 датчика. Один не подошел по фишке, второй подошел, но на крышке другие цифры. Поставили, значит, и Каризма заработала, но на холодную сильно стала троить, двигатель заработал по другому, а потом и вовсе загорелся чек!! Снимаю фишку с датчика и машина едет лучше чем с датчиком. Маразм какой-то!!! Цены на датчик новый очень кусаются. Что делать, подскажите помогите девушке!!!

Провода поменяли, а свечи? Одно без другого менять нет смысла. Может пробой по свечам. Это может и быть причиной троения на холодную. Без датчика лучше, чем с датчиком, это не маразм, двигатель переходит в специальный "аварийный" режим, типа, чтобы только добраться до СТО, и соотношение бенз/воздух берет из внутренней памяти.
Когда машинка "вовсе не захотела двигаться", со старым датчиком, расскажите подробнее- не заводилась, заводилась и глохла, заводилась и работала нормально до прогрева, а потом глохла? Если СНЕСК горел, нужно считать ошибку, замкнуть 1й и 4й вывод на разъеме у правого колена водителя и затем включить зажигание. Посчитайте сколько длинных и коротких вспышек дает СНЕСК и отпишитесь. Маловероятно, что виноват ДМРВ.


  • 0

#4 OFFLINE   виктория

виктория

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 15-Сентябрь 13
  • Городпсков
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:11

Как мне подсказали мужчины, в моей Каризме полетел датчик массового расхода воздуха. Машинка начала дергаться и потом, вовсе не захотела двигаться. Вы скажете: "смотри другое", но все другое пересмотрели. Бензонасос новый, датчик распредвала новый, новые провода  на свечи! Хотя СНЕСК не горит. Мне привез знакомый с Белоруссии б/у 2 датчика. Один не подошел по фишке, второй подошел, но на крышке другие цифры. Поставили, значит, и Каризма заработала, но на холодную сильно стала троить, двигатель заработал по другому, а потом и вовсе загорелся чек!! Снимаю фишку с датчика и машина едет лучше чем с датчиком. Маразм какой-то!!! Цены на датчик новый очень кусаются. Что делать, подскажите помогите девушке!!!

Провода поменяли, а свечи? Одно без другого менять нет смысла. Может пробой по свечам. Это может и быть причиной троения на холодную. Без датчика лучше, чем с датчиком, это не маразм, двигатель переходит в специальный "аварийный" режим, типа, чтобы только добраться до СТО, и соотношение бенз/воздух берет из внутренней памяти.
Когда машинка "вовсе не захотела двигаться", со старым датчиком, расскажите подробнее- не заводилась, заводилась и глохла, заводилась и работала нормально до прогрева, а потом глохла? Если СНЕСК горел, нужно считать ошибку, замкнуть 1й и 4й вывод на разъеме у правого колена водителя и затем включить зажигание. Посчитайте сколько длинных и коротких вспышек дает СНЕСК и отпишитесь. Маловероятно, что виноват ДМРВ.

Свечи тоже меняли! бензин хороший лью, со старым датчиком заводилась хорошо, но когда прогреется двс и жмешь педаль то каризма хочет глохнуть!с новым датчиком на холодную троит как то не правильно двигатель работает обороты 1500 держит  прогреется  900 чек кстати на новом датчике погас после снятия клеймы акумуляторной!но что то все идет не так как раньше


  • 0

#5 OFFLINE   виктория

виктория

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 15-Сентябрь 13
  • Городпсков
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:24

Вика, а как мужчины определили, что это датчик расхода воздуха виноват ? Видимо по аналогии с жигулями, на которых этот датчик - сплошной гемор. Без нормальной диагностики, на глаз , не определить его неисправность.

 У меня есть этот датчик с машины 1.6 1996 года. Но на наших машинах это чуть ли не самый надёжный датчик из всех и выходит из строя крайне редко. Поэтому для начала найдите хороших диагностов с оборудованием, совместимым с вашей машиной и пусть проверят догадки мужчин.

 И ещё - датчик с другим номером не будет работать правильно, нужно ставить такой же. Посмотрите на нём сверху номер, крупно написан.

определили так, взяли сняли фишку с датчика и машина заработала как часы, я даже так более 500 км прокаталась. на холодную скачат обороты! на моем крупные цифры 500 на на новом датчике 481 а с диогностикой проблемы все футболят говорят старая моя каризма


  • 0

#6 OFFLINE   Yegik

Yegik

    Пользователь


  • Участник
  • 207 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородПятигорск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 22:02

с диогностикой проблемы все футболят говорят старая моя каризма

 Отсутствие мозгов теперь списывают на возраст машины.

 Очень странно, что у вас стоял датчик с номером 500. С этим номером обычно они ставились на машины поновее, с 98-99 годов. Сейчас посмотрел номер на своём родном датчике, там стоит 484 . А с номером 481, насколько помню, ставился на 1.8GDI дорестайл.

 А раньше у вас машинка нормально себя вела ? или всегда так было ?


  • 0

#7 OFFLINE   виктория

виктория

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 15-Сентябрь 13
  • Городпсков
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:41

с диогностикой проблемы все футболят говорят старая моя каризма

 Отсутствие мозгов теперь списывают на возраст машины.

 Очень странно, что у вас стоял датчик с номером 500. С этим номером обычно они ставились на машины поновее, с 98-99 годов. Сейчас посмотрел номер на своём родном датчике, там стоит 484 . А с номером 481, насколько помню, ставился на 1.8GDI дорестайл.

 А раньше у вас машинка нормально себя вела ? или всегда так было ?

со старым я проездила более 80000км все было хорошо!кстати моя каризма привыкает к 481 новому датчику чек и вовсе не загорается и сегодня не троила поехала 300км и все ок )))))!!!!


  • 0

#8 OFFLINE   43RUKirov

43RUKirov

    Пользователь


  • Участник
  • 62 сообщений
  • Регистрация 22-Август 13
  • ГородКиров
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:01

после смены свечей и чистки заслонки обороты стали стабильно на 1800!ужас!грешат на дмрв!(который ,кстате, продували воздухом,чистка!)сдергивают клему с датчика и обороты приходят в норму.это ж не правильно!(это не показатель неисправности я считаю)диагносты тоже не тямкают. как проверить сам дмрв?или у кого еще какие мысли?

а так заводится в любом состоянии замечательно.по тяге тож вроде норм.единственно заметил пару раз было на светофоре встал и вижу обороты скачут 800-1800 туда обратно резко стрелка падала


  • 0

#9 OFFLINE   Yegik

Yegik

    Пользователь


  • Участник
  • 207 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородПятигорск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:42

Работоспособность ДМРВ можно проверить самому, с помощью адаптера, компьютера и подходящей программы.

 Посмотри в этой теме: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:54

после смены свечей и чистки заслонки обороты стали стабильно на 1800!ужас!грешат на дмрв!(который ,кстате, продували воздухом,чистка!)сдергивают клему с датчика и обороты приходят в норму.это ж не правильно!(это не показатель неисправности я считаю)диагносты тоже не тямкают. как проверить сам дмрв?или у кого еще какие мысли?

а так заводится в любом состоянии замечательно.по тяге тож вроде норм.единственно заметил пару раз было на светофоре встал и вижу обороты скачут 800-1800 туда обратно резко стрелка падала

После чистки заслонки обязательно нужно её регулировать, а потом обучать. См. "Все про заслонки". Без ДМРВ мотор переходит в специальный аварийный режим, работает стабильно, но неправильно и позволяет добраться до СТО. ДМРВ можно проверить осциллографом. На выходе должны быть импульсы 30-40гц, частота увеличивается пропорционально оборотам. При продувке могли повредить соты. Да, самое простое- где-то есть подсос воздуха в систему. Прокладку перекосили, винт не затянут, гофра треснула и т.д.


  • 0

#11 OFFLINE   43RUKirov

43RUKirov

    Пользователь


  • Участник
  • 62 сообщений
  • Регистрация 22-Август 13
  • ГородКиров
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:08

отдавал машину на диагностику инжектора.сказали что дмрв работает но не правильно.с перебоями.про аварийный режим я давно уж понял.этот фокус со сдергиванием фишки с датчика мне уже много кто из псевдо шаманов паказали(((почитаю еще про заслонки


  • 0

#12 OFFLINE   Колюня

Колюня

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 23-Май 13
  • ГородУхта
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 02 Март 2014 - 20:22

подскажите номер дмрв, не оригенальный,может от чего из жиги подходит,как например бошевский кислородный 133


  • 0

#13 OFFLINE   Yegik

Yegik

    Пользователь


  • Участник
  • 207 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородПятигорск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 02 Март 2014 - 21:13

подскажите номер дмрв, не оригенальный,может от чего из жиги подходит,как например бошевский кислородный 133

Такого не бывает. У разборщиков спрашивай оригинальный с таким же номером, как у твоего ДМРВ


  • 0

#14 OFFLINE   Валентин

Валентин

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 29-Март 14
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:18

Слушайте! объясните где какой датчик по воздуху стоит? У меня рестайлинг 2002 года 1,6 103 л/с

Как по правильному называется и за что отвечает датчик тот который сразу за воздушным фильтром стоит?

Датчик массового расхода возду это что за датчик и где он находится?

Датчик положения дроссельной заслонки это случаем не ДМРВ?


  • 0

#15 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:54

Слушайте! объясните где какой датчик по воздуху стоит? У меня рестайлинг 2002 года 1,6 103 л/с

Как по правильному называется и за что отвечает датчик тот который сразу за воздушным фильтром стоит?

Датчик массового расхода возду это что за датчик и где он находится?

Датчик положения дроссельной заслонки это случаем не ДМРВ?

Гы-гы... ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха, находится сразу за коробкой воздушного фильтра. Физически состоит из трех датчиков- собственно ДМРВ, датчика атмосферного давления и датчика температуры входящего воздуха. Эти три параметра используются ЭБУ (Электронным Блоком Управления) двигателя для расчета времени впрыски топлива, и, соответственно, соотношения топливо/воздух.  ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки - находится на оси дроссельной заслонки, на её корпусе. Служит для определения угла открытия заслонки для верной работы узла поддержания оборотов холостого хода. 


  • 1

#16 OFFLINE   Валентин

Валентин

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 29-Март 14
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:28

А этот датчик МРВ вообще восстановлению подлежит? Можно его разбирать или не стоит? Или что в нём разбирать не стоит?


  • 0

#17 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:13

А этот датчик МРВ вообще восстановлению подлежит? Можно его разбирать или не стоит? Или что в нём разбирать не стоит?

Если вы инженер-электронщик, можете попробовать его разобрать и попробовать починить ;) . Иначе - не стОит.


  • 0

#18 OFFLINE   Валентин

Валентин

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 29-Март 14
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:33

Я Конечно не инженер-электронщик но руки из нужного места растут! Короче говоря его разбирать не стоит пока машина ездит, хоть и тупит!


  • 0

#19 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 961 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:36

Я Конечно не инженер-электронщик но руки из нужного места растут! Короче говоря его разбирать не стоит пока машина ездит, хоть и тупит!

Сестричка, а может, в реанимацию? :mosking: 
В смысле, на диагностику.


  • 0

#20 OFFLINE   Валентин

Валентин

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 29-Март 14
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:39

Может!


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы