Перейти к содержимому


Фотография

Не греет печка

радиатор печки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   arni363

arni363

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 13
  • ГородАлматы
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:14

Кто сталкивался не греет радиатор печки. Дует чуть теплый воздух. Кто сталкивался с заменой радиатора печки. Подскажите, скиньте фото отчет.


  • 0

#2 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:48

Вопрос актуален что-то стал сегодня.

Печка греет очень слабо, причем из средних воздуховодов идет холожный воздух, а из боковых теплый.

Прошлой зимой было нормально. Этим летом менял полностью антифриз и термостат. Неужели дело в термостате?


  • 0

#3 OFFLINE   vovlan

vovlan

    Пользователь


  • Участник
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-Май 13
  • ГородШахты
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:06

Вопрос актуален что-то стал сегодня.

Печка греет очень слабо, причем из средних воздуховодов идет холожный воздух, а из боковых теплый.

Прошлой зимой было нормально. Этим летом менял полностью антифриз и термостат. Неужели дело в термостате?

У тебя климат или просто печка?


  • 0

#4 OFFLINE   cosmos

cosmos

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • ГородОмск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:29

такая же проблема и у меня. стоит климат. когда ставишь на  самую теплую температуру (32) дует горячий, а 29,30,31 уже холодный.


  • 0

#5 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:08

Вопрос актуален что-то стал сегодня.

Печка греет очень слабо, причем из средних воздуховодов идет холожный воздух, а из боковых теплый.

Прошлой зимой было нормально. Этим летом менял полностью антифриз и термостат. Неужели дело в термостате?

У тебя климат или просто печка?

 

 

У меня климат!

На 32 дует теплый из боковых, а из центральных прохладный.


  • 0

#6 OFFLINE   vovlan

vovlan

    Пользователь


  • Участник
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-Май 13
  • ГородШахты
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:09

такая же проблема и у меня. стоит климат. когда ставишь на  самую теплую температуру (32) дует горячий, а 29,30,31 уже холодный.

Скорее всего у тебя проблема в трубке.У меня такое было,при установке магнитолы ее легко можно передавить или сдернуть.Вытащи магнитолу,за блоком управления климата увидишь белую гофрированную трубочку диаметром около 2 см.Она должна быть подсоединена к блоку климата.Кстати,я сейчас в Омске,погодка неважная тут у вас.


  • 0

#7 OFFLINE   vovlan

vovlan

    Пользователь


  • Участник
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-Май 13
  • ГородШахты
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:13

 

Вопрос актуален что-то стал сегодня.

Печка греет очень слабо, причем из средних воздуховодов идет холожный воздух, а из боковых теплый.

Прошлой зимой было нормально. Этим летом менял полностью антифриз и термостат. Неужели дело в термостате?

У тебя климат или просто печка?

 

 

У меня климат!

На 32 дует теплый из боковых, а из центральных прохладный.

Я думаю у тебя проблема в закрытии и открытии воздушных потоков,у тебя по центру берет не из печки.Снимай этот воздуховод,справа на крутилке должен быть одет тросик который уходит вниз  к заслонке.Она расположена у правой ноги водителя за пластиком,осмотри все внимательно.


  • 0

#8 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:41

 

 

Вопрос актуален что-то стал сегодня.

Печка греет очень слабо, причем из средних воздуховодов идет холожный воздух, а из боковых теплый.

Прошлой зимой было нормально. Этим летом менял полностью антифриз и термостат. Неужели дело в термостате?

У тебя климат или просто печка?

 

 

У меня климат!

На 32 дует теплый из боковых, а из центральных прохладный.

Я думаю у тебя проблема в закрытии и открытии воздушных потоков,у тебя по центру берет не из печки.Снимай этот воздуховод,справа на крутилке должен быть одет тросик который уходит вниз  к заслонке.Она расположена у правой ноги водителя за пластиком,осмотри все внимательно.

 

Понял, буду смотреть на выходных что там не так с тросиком.

Еще вопрос. На климате заслонка из салона или с улицы забора воздуха переключается автоматически или всетаки механически?

Дело в том что на климате есть кнопка и на центральных воздуховодах есть "крутилка"...как они все-таки работают?


  • 0

#9 OFFLINE   cosmos

cosmos

    Пользователь


  • Участник
  • 45 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • ГородОмск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:46

такая же проблема и у меня. стоит климат. когда ставишь на  самую теплую температуру (32) дует горячий, а 29,30,31 уже холодный.

Скорее всего у тебя проблема в трубке.У меня такое было,при установке магнитолы ее легко можно передавить или сдернуть.Вытащи магнитолу,за блоком управления климата увидишь белую гофрированную трубочку диаметром около 2 см.Она должна быть подсоединена к блоку климата.Кстати,я сейчас в Омске,погодка неважная тут у вас.

 

Спасибо) надо глянуть. Да, погодка не такая как хотелось бы)


  • 0

#10 OFFLINE   vovlan

vovlan

    Пользователь


  • Участник
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-Май 13
  • ГородШахты
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:42

 

 

 

Вопрос актуален что-то стал сегодня.

Печка греет очень слабо, причем из средних воздуховодов идет холожный воздух, а из боковых теплый.

Прошлой зимой было нормально. Этим летом менял полностью антифриз и термостат. Неужели дело в термостате?

У тебя климат или просто печка?

 

 

У меня климат!

На 32 дует теплый из боковых, а из центральных прохладный.

Я думаю у тебя проблема в закрытии и открытии воздушных потоков,у тебя по центру берет не из печки.Снимай этот воздуховод,справа на крутилке должен быть одет тросик который уходит вниз  к заслонке.Она расположена у правой ноги водителя за пластиком,осмотри все внимательно.

 

Понял, буду смотреть на выходных что там не так с тросиком.

Еще вопрос. На климате заслонка из салона или с улицы забора воздуха переключается автоматически или всетаки механически?

Дело в том что на климате есть кнопка и на центральных воздуховодах есть "крутилка"...как они все-таки работают?

От этой кнопки исполняющий механизм находится перед мотором печки.Открой полностью бардачек,в правом углу увидишь исполняющий механизм,нажимая на кнопку рецеркуляции ты увидишь как он работает.Но он просто исполняет брать полностью воздух с улицы или из салона.


  • 0

#11 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:52

 

 

 

 

Вопрос актуален что-то стал сегодня.

Печка греет очень слабо, причем из средних воздуховодов идет холожный воздух, а из боковых теплый.

Прошлой зимой было нормально. Этим летом менял полностью антифриз и термостат. Неужели дело в термостате?

У тебя климат или просто печка?

 

 

У меня климат!

На 32 дует теплый из боковых, а из центральных прохладный.

Я думаю у тебя проблема в закрытии и открытии воздушных потоков,у тебя по центру берет не из печки.Снимай этот воздуховод,справа на крутилке должен быть одет тросик который уходит вниз  к заслонке.Она расположена у правой ноги водителя за пластиком,осмотри все внимательно.

 

Понял, буду смотреть на выходных что там не так с тросиком.

Еще вопрос. На климате заслонка из салона или с улицы забора воздуха переключается автоматически или всетаки механически?

Дело в том что на климате есть кнопка и на центральных воздуховодах есть "крутилка"...как они все-таки работают?

От этой кнопки исполняющий механизм находится перед мотором печки.Открой полностью бардачек,в правом углу увидишь исполняющий механизм,нажимая на кнопку рецеркуляции ты увидишь как он работает.Но он просто исполняет брать полностью воздух с улицы или из салона.

 

А крутилка на воздуховоде что делает тогда? тоже самое по сути?


  • 0

#12 OFFLINE   vovlan

vovlan

    Пользователь


  • Участник
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-Май 13
  • ГородШахты
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:20

Про крутилку.Год назад мне тоже стало интересно для чего она,полез,разобрался.Но,честно признаться ,сейчас уже забыл.Помню только что тросик от нее регулирует заслонку которая влияет на поток воздуха по центру.Дело в том что у тебя холодный по центру,а по бокам тепло.Там достаточно непростая система,но все исполняющие механизмы работают от и до,как вкл. и выкл.И только один работает по чуть-чуть,как реостат,вот он как раз таки регулирует температуру в салоне.Он работает больше и чаще всего,потому что мозги климата постоянно подают ему команды чуть туда,чуть сюда,по этому он быстрее выходит из строя.У меня он просто заклинил в среднем положении,вернее срабатывал не до конца,и было зимой не очень тепло,а летом не очень прохладно.Но это уже для тех у кого полностью плохо греет.Кому интересно расскажу где он и как проверить.


  • 0

#13 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:14

рассказывай, всем  :D


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#14 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 08:12

Про крутилку.Год назад мне тоже стало интересно для чего она,полез,разобрался.Но,честно признаться ,сейчас уже забыл.Помню только что тросик от нее регулирует заслонку которая влияет на поток воздуха по центру.Дело в том что у тебя холодный по центру,а по бокам тепло.Там достаточно непростая система,но все исполняющие механизмы работают от и до,как вкл. и выкл.И только один работает по чуть-чуть,как реостат,вот он как раз таки регулирует температуру в салоне.Он работает больше и чаще всего,потому что мозги климата постоянно подают ему команды чуть туда,чуть сюда,по этому он быстрее выходит из строя.У меня он просто заклинил в среднем положении,вернее срабатывал не до конца,и было зимой не очень тепло,а летом не очень прохладно.Но это уже для тех у кого полностью плохо греет.Кому интересно расскажу где он и как проверить.

 

Рассказывай! У меня как раз нет сильного нагрева, прошлой зимой было нормально, теперь греет слабо, плюс еще с заслонкой проблемы получились насколько понимаю. Так что с климатом нужно разобраться...зима близко.

.


  • 0

#15 OFFLINE   vovlan

vovlan

    Пользователь


  • Участник
  • 102 сообщений
  • Регистрация 13-Май 13
  • ГородШахты
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:10

Что-бы много не писать,под номером 3 наш исполнитель,находится за железной планкой крепления бардачка слева.Подлезть к нему полная жопа.Нужно снимать и пластик сбоку и все что можно.Вообще его можно не снимать,а сначала посмотреть как он работает.Включаем полный холод и в это же время помогаем поводку двигаться до конца,потом на жару и помогаем в обратном направлении.Потом смотрим на сколько он работает без помощи рук.Если он вообще молчит значит ему ПИСЕЦ(но я советую убедитца в этом подав на него питание,ниже ссылка как его проверить).Если доходит до конца в обоих направлениях значит ОК.Если нет,для начала смазываем узлы смазкой,она могла высохнуть со временем и ему просто тяжело,а импульс отключается электроникой.Ну а если не помогло тогда снимаем его,разбираем,чистим,мажем,смотрим износ шестеренок,проверяем.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Прикрепленные изображения

  • картинка.jpg

  • 0

#16 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:41

Итак, возвращаюсь к наболевшей проблеме((

На выходных были проверенные приводы заслонок климата.

Выявлено что был заклинен один привод, тот что справа за бардачком (он регулирует откуда брать поток воздуха с улицы или с салона). Он был вынут, разобран и починен (у одной из шестирней отломался зубец, я перевернул шестеренку на 180 градусов и все ОК). В общем заслонка работает теперь, все отлично.

Так же был проверена средняя заслонка (которая отвечает за смешение воздуха и как раз регулирует температуру выдуваемого воздуха) - моторчик работает, заслонку открывает и закрывает. Единственно так и не понял как проверить полностью или нет, но судя по аплитуде движения, вроде полностью.

Так и не понял что делает крутилка слева на центральных воздуховодах. Так как она вроде как ничего не открывает и не закрывает, как работает не понятно, тросик на нее накинут (вроде как))), но из центральных воздуховодов дует прохладный воздух...видимо что-то не так.

 

В общем суть такова, проблема не ушла, воздух дует не горячий как должно быть при 32 градусах, а теплый.

Так же заметил что при движении температура воздуха из воздуховодов (боковых) ПОВЫШАЕТСЯ, а когда стою в пробке теперетаура ПАДАЕТ, т.е. воздух из них дует ощутимо прохладнее! Как так и что это может быть?)))


  • 0

#17 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:13

может банально прозвучит, но попробовать промыть систему+продуть......может и радиатор печки забит


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#18 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:54

может банально прозвучит, но попробовать промыть систему+продуть......может и радиатор печки забит

 

 

Дело в том что я летом менял термостат и сливал всю систему (антифриз желтый) и он был не сильно грязный, так что не думаю что промывка поможет.

Есть у меня еще подозрение на термостат (но он новый и НЕ китайский)))...но если бы это был он виноват, то он не гонял бы через печку вообще и тепла не было бы...я так понимаю.


  • 0

#19 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 07:59

у меня не на этой машине, но было, печка была еле теплая, думал менять, снял-дунул компрессором а оттуда ошметки герметика вылетели.....


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#20 OFFLINE   shest

shest

    Пользователь


  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 10-Сентябрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:32

Вчера нормально стала работать)) тепло пошло)) Есть подозрение что была воздушная пробка, хотя винтом на термостате проверял на выходных и воздуха не было))

 

А где у нас расположен радиатор печки и как до него добраться?


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы