Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска с пакетом плохих дорог Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP (FR + RR)

подвеска A35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41 OFFLINE   Аля

Аля

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • Городтверь
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:47

Подскажите, где найти проставки под пружны на Carisma 1.8 98г. У себя в городе найти не реально, может кто знает ссылочку где купить можно?


  • 0

#42 OFFLINE   xyznax

xyznax

    Пользователь


  • Участник
  • 13 сообщений
  • Регистрация 26-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 26 Июнь 2013 - 06:56

Подскажите, где найти проставки под пружны на Carisma 1.8 98г. У себя в городе найти не реально, может кто знает ссылочку где купить можно?

либо экзист и им подобные, либо стойки в сборе бу, а ненужные остатки продать 


  • 0

#43 OFFLINE   Otherwise

Otherwise

    Пользователь


  • Участник
  • 10 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 13
  • ГородMurmansk
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:14

   Рестайлинг с адапт. подвеской для России. По аналогам: 

 

 если перед. Оригинал  MR 554948 (9) то ставим  монро  16688 (9)

 если задние Оригинал  MR 913123       ТО СТАВИМ   Bilstein 191-18703

Правда по жесткости они разные,  получится перед мягче, а зад жестче.

Только обязательно проверяйте свои оригиналы которые стоят!!!

У меня дорестайл, 1.6, '97 года, очень низкая, можно ли как то приподнять ее заменой амортов, пружин? Если да, то какие ставить?


  • 0

#44 OFFLINE   Аля

Аля

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • Городтверь
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 29 Июнь 2013 - 03:54

Подскажите, где найти проставки под пружны на Carisma 1.8 98г. У себя в городе найти не реально, может кто знает ссылочку где купить можно?

либо экзист и им подобные, либо стойки в сборе бу, а ненужные остатки продать 

экзист не вариант у них нет, стойки и пружины уже куплены, ещё хотелось бы проставки чтоб приподнять машину  а, то днищем везде шаркает. оч. низкая.


  • 0

#45 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Июнь 2013 - 11:24

 

Подскажите, где найти проставки под пружны на Carisma 1.8 98г. У себя в городе найти не реально, может кто знает ссылочку где купить можно?

либо экзист и им подобные, либо стойки в сборе бу, а ненужные остатки продать 

экзист не вариант у них нет, стойки и пружины уже куплены, ещё хотелось бы проставки чтоб приподнять машину  а, то днищем везде шаркает. оч. низкая.

Два варианта- первый-поставить опоры аммортизаторов (верхние чашки) от Вольво S40, получишь 1,5см подъема;
второй -делаешь из картонки шаблончик по форме плоскости верхней опоры, пару раз проверяешь его, как становится и вырезаешь такой же из 10мм стеклотекстолита, или текстолита. Вставляется снизу крыла, на родные стандартные болты от верхней чашки (и именно поэтому, высота проставки не может быть толще 10мм, иначе длины болтов не хватит). Хотя мне не понятно, 165мм стандартного клиренса, мало?!!
Ну и посмотри-     

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


 


  • 0

#46 OFFLINE   xyznax

xyznax

    Пользователь


  • Участник
  • 13 сообщений
  • Регистрация 26-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1999

Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:01

Подскажите, где найти проставки под пружны на Carisma 1.8 98г. У себя в городе найти не реально, может кто знает ссылочку где купить можно?

Не далее чем вчера менял амортизаторы. Резинки под пружинами оказались в непотребном состоянии -  сильно растянуты и деформированы. За неимением новых....... просто разрезал старые и уложил под пружины.

Надеюсь жить будут.


  • 0

#47 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:11

Подскажите, где найти проставки под пружны на Carisma 1.8 98г. У себя в городе найти не реально, может кто знает ссылочку где купить можно?

Не далее чем вчера менял амортизаторы. Резинки под пружинами оказались в непотребном состоянии -  сильно растянуты и деформированы. За неимением новых....... просто разрезал старые и уложил под пружины.

Надеюсь жить будут.

Речь идет о совершенно разных вещах. В вашем случае, можно было просто на последний виток натянуть
кусок кислородного шланга подходящего диаметра. Куски повыдавливает.


  • 0

#48 Гость_sviktor_*

Гость_sviktor_*

  • Гости
  • Регистрация --

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:38

 

Подскажите, где найти проставки под пружны на Carisma 1.8 98г. У себя в городе найти не реально, может кто знает ссылочку где купить можно?

Не далее чем вчера менял амортизаторы. Резинки под пружинами оказались в непотребном состоянии -  сильно растянуты и деформированы. За неимением новых....... просто разрезал старые и уложил под пружины.

Надеюсь жить будут.

Речь идет о совершенно разных вещах. В вашем случае, можно было просто на последний виток натянуть
кусок кислородного шланга подходящего диаметра. Куски повыдавливает.

мне кажется xyznax пишет про шижние резинки, что под пружину ставятся, так еих резать не надо они скорее всего выползут из под пружины, а про шланг, это делать надо когда скрип, на старом форуме много про это кто то писал

   
  • 0

#49 OFFLINE   vallery

vallery

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородПодольск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:29

Привет всем!!! друзья подскажите машина рестайл 09/2002г... Все время в России... я так понимаю адаптивная... какой опорный подшипник брать или опору??? сколько вариантов на этот год??? 


  • 0

#50 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:39

Привет всем!!! друзья подскажите машина рестайл 09/2002г... Все время в России... я так понимаю адаптивная... какой опорный подшипник брать или опору??? сколько вариантов на этот год??? 

Открыть капот, из опоры вынуть пластиковую заглушку и посмотреть глазками на подшипник. Скорее всего, там стоит система "чашка+влитый в резину подшипник", т.е. подшипник, как обычный шариковый, а не пластиковая "вставочка" как на европейцах. Наверное, все-таки бестолково объяснил, идет одна неразъемная деталь-верхняя чашка с опорным подшипником.
У меня "европейка"- стоит одна опорная чашка (к пружине), и вторая опорная чашка (к крылу),
а между ними тоненький пластиковый подшипник, даже не похож на подшипник :) .


  • 0

#51 OFFLINE   vallery

vallery

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородПодольск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:02

Привет всем!!! друзья подскажите машина рестайл 09/2002г... Все время в России... я так понимаю адаптивная... какой опорный подшипник брать или опору??? сколько вариантов на этот год??? 

Открыть капот, из опоры вынуть пластиковую заглушку и посмотреть глазками на подшипник. Скорее всего, там стоит система "чашка+влитый в резину подшипник", т.е. подшипник, как обычный шариковый, а не пластиковая "вставочка" как на европейцах. Наверное, все-таки бестолково объяснил, идет одна неразъемная деталь-верхняя чашка с опорным подшипником.
У меня "европейка"- стоит одна опорная чашка (к пружине), и вторая опорная чашка (к крылу),
а между ними тоненький пластиковый подшипник, даже не похож на подшипник :) .

если я возьму mr130519 Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP (FR + RR) который мне выдает экзист то он встане если даже подвеска не адаптив??? экзист дает 2 варианта первый я написал второй mr316528 для простой подвески... повторюсь машина в эксплуатации с января 2003 (выпуск 09/2002) только по России... я склоняюсь брать для адаптивной...


  • 0

#52 OFFLINE   vallery

vallery

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородПодольск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:10

 

Привет всем!!! друзья подскажите машина рестайл 09/2002г... Все время в России... я так понимаю адаптивная... какой опорный подшипник брать или опору??? сколько вариантов на этот год??? 

Открыть капот, из опоры вынуть пластиковую заглушку и посмотреть глазками на подшипник. Скорее всего, там стоит система "чашка+влитый в резину подшипник", т.е. подшипник, как обычный шариковый, а не пластиковая "вставочка" как на европейцах. Наверное, все-таки бестолково объяснил, идет одна неразъемная деталь-верхняя чашка с опорным подшипником.
У меня "европейка"- стоит одна опорная чашка (к пружине), и вторая опорная чашка (к крылу),
а между ними тоненький пластиковый подшипник, даже не похож на подшипник :) .

если я возьму mr130519 Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP (FR + RR) который мне выдает экзист то он встане если даже подвеска не адаптив??? экзист дает 2 варианта первый я написал второй mr316528 для простой подвески... повторюсь машина в эксплуатации с января 2003 (выпуск 09/2002) только по России... я склоняюсь брать для адаптивной...

снял заглушку там шарики все таки адаптив??? 


  • 0

#53 Гость_sviktor_*

Гость_sviktor_*

  • Гости
  • Регистрация --

Отправлено 30 Июнь 2013 - 14:19

не обязательно, ищите по VIN коду


  • 0

#54 OFFLINE   vallery

vallery

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородПодольск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:22

не обязательно, ищите по VIN коду

как раз эти номера по вину дает...


  • 0

#55 Гость_sviktor_*

Гость_sviktor_*

  • Гости
  • Регистрация --

Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:58

Если никто не переделывал до Вас, то должно подойти, если же стойки меняли, то тогда разбирайте и смотрите что стоит


  • 0

#56 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:01

 

 

Привет всем!!! друзья подскажите машина рестайл 09/2002г... Все время в России... я так понимаю адаптивная... какой опорный подшипник брать или опору??? сколько вариантов на этот год??? 

Открыть капот, из опоры вынуть пластиковую заглушку и посмотреть глазками на подшипник. Скорее всего, там стоит система "чашка+влитый в резину подшипник", т.е. подшипник, как обычный шариковый, а не пластиковая "вставочка" как на европейцах. Наверное, все-таки бестолково объяснил, идет одна неразъемная деталь-верхняя чашка с опорным подшипником.
У меня "европейка"- стоит одна опорная чашка (к пружине), и вторая опорная чашка (к крылу),
а между ними тоненький пластиковый подшипник, даже не похож на подшипник :) .

если я возьму mr130519 Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP (FR + RR) который мне выдает экзист то он встане если даже подвеска не адаптив??? экзист дает 2 варианта первый я написал второй mr316528 для простой подвески... повторюсь машина в эксплуатации с января 2003 (выпуск 09/2002) только по России... я склоняюсь брать для адаптивной...

снял заглушку там шарики все таки адаптив??? 

Все-таки, да :mosking: .
Рассказываю, в который раз, что происходит на самом деле. Если все детали брать ОРИГИНАЛ, по Экзисту,
то просто смотрим по ВИН-коду и берем. Но, умных клиентов, готовых выложить нереальные деньги Экзисту,
как правило, нет. Поэтому, люди берут себе всяческие заменители и вот тут и начинается... Диаметров штока
у аммортизаторов может быть два- 15мм и 18мм. Шток может заканчивается или просто резьбой, или резьбой
со шлицом. Сколько вариантов? Четыре. Тарелка под пружину может быть под 150мм и 180мм. Сколько уже
вариантов? Восемь!!! И именно поэтому сплошь и рядом возникают проблемы при замене. Вот и приходится
говорить, смотрите только сами, своими глазами! А потом, ищите такую же деталь или заменитель.


  • 0

#57 Гость_sviktor_*

Гость_sviktor_*

  • Гости
  • Регистрация --

Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Игорь, не совсем так, а точнее совсем не так, на каризму существует как минимум 3 разных вида опор, две разборных и одна неразборная, шток не заканчивается резьбой со шлитцом, так как проточка делается под верхнюю опору стойки амортизатора, и это же место является посадочным для опорного подшипника, по поводу самой резьбы, то их  2 вида М10 и М12 шаг так же может быть разный (зависит от производителя стойки)1,25 и 1,5, но гайки практически везде идут в комплекте.

 а вот с этим

Вот и приходится говорить, смотрите только сами, своими глазами! А потом, ищите такую же деталь или заменитель.

 Я с тобой полностью согласен.

 на старом форуме очень много тем про это было, да я гляжу и у соседий тем про стойки уже не мало


  • 0

#58 OFFLINE   vallery

vallery

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородПодольск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 30 Июнь 2013 - 18:23

 

 

 

Привет всем!!! друзья подскажите машина рестайл 09/2002г... Все время в России... я так понимаю адаптивная... какой опорный подшипник брать или опору??? сколько вариантов на этот год??? 

Открыть капот, из опоры вынуть пластиковую заглушку и посмотреть глазками на подшипник. Скорее всего, там стоит система "чашка+влитый в резину подшипник", т.е. подшипник, как обычный шариковый, а не пластиковая "вставочка" как на европейцах. Наверное, все-таки бестолково объяснил, идет одна неразъемная деталь-верхняя чашка с опорным подшипником.
У меня "европейка"- стоит одна опорная чашка (к пружине), и вторая опорная чашка (к крылу),
а между ними тоненький пластиковый подшипник, даже не похож на подшипник :) .

если я возьму mr130519 Opc: A35 : HIGH GROUND CLEARANCE SUSP (FR + RR) который мне выдает экзист то он встане если даже подвеска не адаптив??? экзист дает 2 варианта первый я написал второй mr316528 для простой подвески... повторюсь машина в эксплуатации с января 2003 (выпуск 09/2002) только по России... я склоняюсь брать для адаптивной...

снял заглушку там шарики все таки адаптив??? 

Все-таки, да :mosking: .
Рассказываю, в который раз, что происходит на самом деле. Если все детали брать ОРИГИНАЛ, по Экзисту,
то просто смотрим по ВИН-коду и берем. Но, умных клиентов, готовых выложить нереальные деньги Экзисту,
как правило, нет. Поэтому, люди берут себе всяческие заменители и вот тут и начинается... Диаметров штока
у аммортизаторов может быть два- 15мм и 18мм. Шток может заканчивается или просто резьбой, или резьбой
со шлицом. Сколько вариантов? Четыре. Тарелка под пружину может быть под 150мм и 180мм. Сколько уже
вариантов? Восемь!!! И именно поэтому сплошь и рядом возникают проблемы при замене. Вот и приходится
говорить, смотрите только сами, своими глазами! А потом, ищите такую же деталь или заменитель.

спасибо за совет!!! прикол в том что я... 8-й хозяин... птс дубликат при постановке узнал... на одометре 120000 а в жизни???... не смотря на это все ок... вчера диагностику ходовой полностью делал ( русь трейд типа официала выступает)... вот и приписали... 1-ну опору( сам не жалуюсь)... и оба ступичных... и все... но 8-мь хозяев... по любому ж кто-то лазил...  и что ставил....


  • 0

#59 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 830 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

,

Игорь, не совсем так, а точнее совсем не так, на каризму существует как минимум 3 разных вида опор, две разборных и одна неразборная, шток не заканчивается резьбой со шлитцом, так как проточка делается под верхнюю опору стойки амортизатора, и это же место является посадочным для опорного подшипника, по поводу самой резьбы, то их  2 вида М10 и М12 шаг так же может быть разный (зависит от производителя стойки)1,25 и 1,5, но гайки практически везде идут в комплекте.

 а вот с этим

Вот и приходится говорить, смотрите только сами, своими глазами! А потом, ищите такую же деталь или заменитель.

 Я с тобой полностью согласен.

 на старом форуме очень много тем про это было, да я гляжу и у соседий тем про стойки уже не мало

Ну, я может, не совсем правильно описал- шток (18мм) заканчивается сужением до 12мм с фаской, длиной
около 20мм, а затем, переходит в резьбу, длиной еще около 20мм. Это Каяба, номер уже не помню, чашка
под пружину 180мм.
Да, ситуация многовариантная... :mosking: .


  • 0

#60 OFFLINE   vallery

vallery

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородПодольск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:35

всем спасибо!!! в моем случае опорным был тот что по вину... если честно особо не знал куда смотреть за что вырожаю благодарность Одесситу...все таки шарики... да адаптив...MR130519... а то ведь взял бы чтоб сэкономить только подшипник...  :D


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами подвеска, A35

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы