Перейти к содержимому


Фотография

проблема при разгоне! нужна помощь!..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   vovka_980

vovka_980

    Новичок


  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 13
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:04

всем доброго времени суток!!! у меня каризма 1.8 gdi 1999 года и при разгоне в гору начинает очень сильно дергаться . поменял ТНВД, подкидывал свечи, читал на ошибки (не нашел), обращался на станцию не знают что даже делать, лил присадку в бензин чтобы форсунки почистились, менял фильтр в баке и все без изменений!! помогите...
  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 18:30

 при разгоне в гору начинает очень сильно дергаться . ...поменял ТНВД,

Практически 100% свечи, свечные колпачки. Один раз нужно потратиться и заменить на оригинал. "Подкидывал" - это не метод. А ТНВД зачем менял? Наугад?
После замены фильтра, фильтрик в ТНВД менял?


  • 0

#3 OFFLINE   vovka_980

vovka_980

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 13
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 18:53

ТНВД чинил и фильтр менял т. к. плавали обороты и выскакивал чек!!был на станции где делал ТНВД смотрели колодцы, свечи, катушки, сказали что все хорошо у меня и чисто!!а почему дергается не знают!!
  • 0

#4 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 19:53

сказали что все хорошо у меня и чисто!!

хорошо и чисто - не значит, что работает!!! я такую же проблему решил заменой проводов, наконечников! а тоже выглядели хорошо и чисто :D 

смотрели колодцы, свечи, катушки

что значит смотрели!!! диагностику надо делать, если жалко денег на неё, меняй наконечники с проводами!

да, кстати, а при простой еде или на холостых что происходит?


  • 0

#5 OFFLINE   vovka_980

vovka_980

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 13
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:07

при холостых и при обычной езде все хорошо!!..


  • 0

#6 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:12

обычная езда это пенсионерская? или всё же резкое нажатие на педаль, быстрый разгон и т.п.?


  • 0

#7 OFFLINE   vovka_980

vovka_980

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 13
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:16

да обычная езда это пенсионерская!!!а при резком разгоне ее дергать начинает, особенно когда машина под нагрузкой!!!


  • 0

#8 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:40

ну вот и про тоже, когда я плавно нажимал педаль газа один в машине, то она ехала не дёргаясь, чуть стоило резко придавить педаль на малых оборотах, то сразу начинала дёргаться - на оборотах выше 3000 вела себя вполне нормально. Сначала я не покупая ничего, последовав советам с Тоёта клуб, купил термоусадочную трубку и .......................читай

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:35

ТНВД чинил и фильтр менял т. к. плавали обороты и выскакивал чек!!был на станции где делал ТНВД смотрели колодцы, свечи, катушки, сказали что все хорошо у меня и чисто!!а почему дергается не знают!!

Vovka, если будешь так отвечать на вопросы, то чинить машину еще долго будешь. Спрашивают ведь, не просто из-за любопытства, а чтобы поточнее поставить диагноз на расстоянии :) . А то, то ли менял, то ли чинил, то ли смотрел :mosking: .
Как можно "посмотреть" катушку? И что, кроме масла, можно увидеть в колодце? Ты не ответил ни на один вопрос, я уже молчу, про давление бензина после ТНВД на высоких оборотах. 


  • 0

#10 OFFLINE   vovka_980

vovka_980

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 13
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:01

ТНВД чинил и фильтр менял т. к. плавали обороты и выскакивал чек!!был на станции где делал ТНВД смотрели колодцы, свечи, катушки, сказали что все хорошо у меня и чисто!!а почему дергается не знают!!

Vovka, если будешь так отвечать на вопросы, то чинить машину еще долго будешь. Спрашивают ведь, не просто из-за любопытства, а чтобы поточнее поставить диагноз на расстоянии :) . А то, то ли менял, то ли чинил, то ли смотрел :mosking: .
Как можно "посмотреть" катушку? И что, кроме масла, можно увидеть в колодце? Ты не ответил ни на один вопрос, я уже молчу, про давление бензина после ТНВД на высоких оборотах. 

уж простите меня!!давайте с начала!!...

у меня начали плавать обороты и загорался чек!!машина теряла тягу и приходилось глушить ее через пару секунд заводишь ее и все хорошо!!я поехал на СТО и мне сказали что это ТНВД и отдал им я на ремонт...фильтрик MD619962 меняли в нем..

после ремонта через пару дней начала машина при резком ускорении в горку сильно дергаться (несмотря на погодные условия)!!..я поехал обратно на станцию и там все проверили еще раз, но по ихним показания все в норме..давление хорошее, свечи в хорошем состоянии, катушки он визуально осмотрел и сказал что тоже не беды!!сказал неуверенно он, что может быть это либо форсунки, либо датчик коленвала, либо провод подгнил!!но точно в чем дело он не может сказать!!может вы знаете??


  • 0

#11 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 00:05

ну гадать то можно много и долго, есть возможность на диагностику сгонять? или попробуй хотя бы самодиагностикой, должна она у тебя работать, где то на форуме должно быть описание - там диагн. колодка, провод в первый контакт и на массу, после чего включаешь зажигание и считаешь сколько и как загорается джекки чан, сколько коротких и сколько длинных, получится код. Если мигает постоянно одинаково, то скорее всего катухи, провода, колпачки, свечи................ну или найди магаз с радиозапчастями и купи под размер колпаков термоусадку, обжимается зажигалкой, помогает не на долго, но если машина поехала как надо, значит заказывай провода и колпачки. А вот диагностика конкретно скажет, в каком цилиндре пропуски и в бюджетном варианте обойдёшься заменой одного, а не четырёх ;)


  • 0

#12 OFFLINE   vovka_980

vovka_980

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 13
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 00:27

ну гадать то можно много и долго, есть возможность на диагностику сгонять? или попробуй хотя бы самодиагностикой, должна она у тебя работать, где то на форуме должно быть описание - там диагн. колодка, провод в первый контакт и на массу, после чего включаешь зажигание и считаешь сколько и как загорается джекки чан, сколько коротких и сколько длинных, получится код. Если мигает постоянно одинаково, то скорее всего катухи, провода, колпачки, свечи................ну или найди магаз с радиозапчастями и купи под размер колпаков термоусадку, обжимается зажигалкой, помогает не на долго, но если машина поехала как надо, значит заказывай провода и колпачки. А вот диагностика конкретно скажет, в каком цилиндре пропуски и в бюджетном варианте обойдёшься заменой одного, а не четырёх ;)

ага...спасибо!!!попробую купить термоусадку для начало тогда))


  • 0

#13 OFFLINE   RuslanVW

RuslanVW

    Пользователь


  • Участник
  • 461 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
  • ГородКалуга
  • Моё авто:Другое
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 00:30

ну да, полностью всё закатывай - наконечник с колпачком!!! термоусадку обязательно чёрную, жёсткая она такая, а то бывают цветные, они тонюсенькие и врятли помогут


  • 0

#14 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:35

ну гадать то можно много и долго, есть возможность на диагностику сгонять? или попробуй хотя бы самодиагностикой, должна она у тебя работать, где то на форуме должно быть описание - там диагн. колодка, провод в первый контакт и на массу, после чего включаешь зажигание и считаешь сколько и как загорается джекки чан, сколько коротких и сколько длинных, получится код. Если мигает постоянно одинаково, то скорее всего катухи, провода, колпачки, свечи................ну или найди магаз с радиозапчастями и купи под размер колпаков термоусадку, обжимается зажигалкой, помогает не на долго, но если машина поехала как надо, значит заказывай провода и колпачки. А вот диагностика конкретно скажет, в каком цилиндре пропуски и в бюджетном варианте обойдёшься заменой одного, а не четырёх ;)

   Руслан, все не так просто. На дорестайловом Джидае нет датчика неисправности системы зажигания, следовательно, не будет 300-х ошибок (пропуски зажигания по цилиндрам) и диагностика ничего не покажет. С термоусадкой -хорошая идея, но только от пробоя на "массу" двигателя через изоляцию провода, или колпачка.
   Vovka, нужно самому выкрутить свечи и внимательно осмотреть керамику (ну не доверяю я СТОшникам) на наличие следов пробоя, тоненькие такие серые, или черные полосочки, дорожки на изоляторах. Если меняли основной фильтр, то сейчас необходимо еще раз заменить фильтрик ТНВД. На месте, до каких оборотов можно двигатель раскрутить?


  • 0

#15 OFFLINE   vovka_980

vovka_980

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 13
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 13:00

ну да, полностью всё закатывай - наконечник с колпачком!!! термоусадку обязательно чёрную, жёсткая она такая, а то бывают цветные, они тонюсенькие и врятли помогут


неё не помогла термоусадка...все равно как все было так и осталось!!
  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:27

ну да, полностью всё закатывай - наконечник с колпачком!!! термоусадку обязательно чёрную, жёсткая она такая, а то бывают цветные, они тонюсенькие и врятли помогут


неё не помогла термоусадка...все равно как все было так и осталось!!

Ну, мы будем еще что-то делать, или нет?


  • 0

#17 OFFLINE   vovka_980

vovka_980

    Новичок

    Топикстартер

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 13
  • ГородMinsk
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:13

 

ну да, полностью всё закатывай - наконечник с колпачком!!! термоусадку обязательно чёрную, жёсткая она такая, а то бывают цветные, они тонюсенькие и врятли помогут


неё не помогла термоусадка...все равно как все было так и осталось!!

Ну, мы будем еще что-то делать, или нет?

можно попробовать но что?



 

 

ну да, полностью всё закатывай - наконечник с колпачком!!! термоусадку обязательно чёрную, жёсткая она такая, а то бывают цветные, они тонюсенькие и врятли помогут


неё не помогла термоусадка...все равно как все было так и осталось!!

Ну, мы будем еще что-то делать, или нет?

можно попробовать но что?

p.s. а то я с машинами сильно не дружу)


  • 0

#18 OFFLINE   dmitriydvg

dmitriydvg

    Новичок


  • Участник
  • 2 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 13
  • ГородРостов-на-Дону
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 00:30

Возможно проблемы с насосом в баке, давление в системе проверяли? либо бензонасос то работает, то нет, запуск после долгого простоя нормальный или долго не заводится?


  • 0

#19 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 12:25

 

 

ну да, полностью всё закатывай - наконечник с колпачком!!! термоусадку обязательно чёрную, жёсткая она такая, а то бывают цветные, они тонюсенькие и врятли помогут


неё не помогла термоусадка...все равно как все было так и осталось!!

Ну, мы будем еще что-то делать, или нет?

можно попробовать но что?



 

 

ну да, полностью всё закатывай - наконечник с колпачком!!! термоусадку обязательно чёрную, жёсткая она такая, а то бывают цветные, они тонюсенькие и врятли помогут


неё не помогла термоусадка...все равно как все было так и осталось!!

Ну, мы будем еще что-то делать, или нет?

можно попробовать но что?

p.s. а то я с машинами сильно не дружу)

 

Проверяй сам колпачки и свечи на предмет пробоя. Как - описано выше. Было бы здорово подкинуть катушку, может спросишь на разборках, на "подкинуть"?


  • 0

#20 OFFLINE   prof82

prof82

    Новичок


  • Участник
  • 3 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 17
  • Городкущевская
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 17 Июль 2018 - 19:37

добрый вечер.

подскажите кто нибудь, у меня похожая проблема, но не могу разобраться.

Купил машину - но она не едет после 3000 об.

заводится хорошо, на холостых работает (плавает но не глохнет)

стоя на месте двигатель крутится до 7000 об. и потом как бы отключается цилиндр.

поменял фильтр в тнвд, замерил давление насоса в баке - 5 атм. в любых условиях.

напряжение на тнвд 2,8в на холостых, выше 2000 - 3,0в, в момент троения после 7000 оборотов напряжение не меняется 3,0. 

кто нибудь сталкивался с такими симптомами?


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы