Перейти к содержимому


Фотография

Товарищи,помогите новичку.Очень нужна помощь.

плавает ХХ ошибка 56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   st-pilot

st-pilot

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 12-Январь 14
  • ГородВеликий Новгород
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:46

sad.gif И так,во-первых извиняюсь перед модераторами и форумчанами,может не туда закинул тему. Постараюсь описать суть проблемы целиком и полностью.Дочитайте пожалуйста до конца,потратьте 2-3 минуты,помогите новичку,заранее благодарен.Может у кого есть какие мысли или было точно такое же.

И так,начнем с начала. Машинка 1.8 GDI 140 лс в птс двиг 4g93 Каря хэтчбэк дорестайл 1998г. 
Авто заводится без каких либо проблем,но иногда на холодную со 2 раза,но редко.Чаще с первого и без проблем. При прогреве на холостых-обороты ровненькие,как бы пока не холодно в районе 900. я так понимаю-это норма.Прогревается машинка весьма быстро-перегрева нет никакого,термостат,вентель и тд-все работает отлично.Вот теперь суть проблемы. После прогрева начинаем ехать ну или поддавать газку-с оборотами начинается какая-то несуразица при переключении на нейтралку порой,хотя иногда все якобы в норме но не очень. Разгон без провалов и рывков-приемистость авто на отлично,после 3000об ощутимый прирост мощности,так понимаю максимальный крутящий момент не далеко.При разгоне никаких проблем. Подъезжаем к светофору-скидываем на нейтраль-и тут понеслась-машина может скинуть обороты и до нуля и заглохнуть,но может и удержать еле еле-и их начинает колбасить от 1500 где-то до 400. если успеть поддать газку-не заглохнет-но обороты ровно не встают на рабочие холостые,(заметил кстати,что если тормозить на передаче примерно до 1000об а не скидывать в нейтральное положение-то машина скорее всего не заглохнет,если скидывать чисто на нейтралку-то процент заглыхания мотора в разы больше P.S. да,кстати после того как заглохла-заводится с пол оборота )если только остановиться и дать машинке поработать,и то не всегда(бываю начинат плавать холостые после приезда на место от 1500 и до 600,но машина заглохнуть даже не пытается)-после перезапуска-холостой ход встает в норму и двигатель работает просто на отлично(не троит не колбасит,не дымит),пока не поедешь. Да и периодически загорается джеккичан с ошибкой 56,то горит,то гаснет,причем когда загорается и гаснет-бывает на холостых при ровненьких оборотах и на работу никак не влияет.

Еще пару факторов-которые могут натолкнуть на мысль,ибо копать куда я пока не знаю-единственное грешу на фильтр очистки топлива-предыдущий владелец не менял его полтора года. ТНВД он перебирал и шлифовал все пластины-с его слов давление на выходе они мерили и оно в норме,на датчике не вижу смысла мерить вольтаж-ибо вдруг сам датчик врет(хотя придется и померить видимо)менялись все сальники распредвалов,коленвала,прокладки в том числе свечных колодцев и прокладка на выпускном коллекторе. Вообщем наверное все,помогите кто чем может-а то может и кого-нибудь было именно так?


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 12 Январь 2014 - 13:05

sad.gif И так,во-первых извиняюсь перед модераторами и форумчанами,может не туда закинул тему. Постараюсь описать суть проблемы целиком и полностью.Дочитайте пожалуйста до конца,потратьте 2-3 минуты,помогите новичку,заранее благодарен.Может у кого есть какие мысли или было точно такое же.

 

И незачем так никого уговаривать :) , если кто-то знает, то обязательно и так подскажут. Если предположить, что предыдущий хозяин сделал все качественно, то в следующий раз ТНВД перебирать нужно будет года через 3. Замени фильтрик на входе в ТНВД. № MD619962, находится под подающим штуцером из бензобака. Если стать у водительского крыла, то это будет самый нижний правый патрубок на насосе. Его не очень хорошо сразу видно, можно снять крышку воздушного фильтра. А после замены, обязательно нужно померять давление на датчике. Сам датчик чрезвычайно редко выходит из строя. Делай, отписывайся. 
Да, кстати, если на месте рулем покрутить, что с оборотами происходит?


  • 0

#3 OFFLINE   bidjo161

bidjo161

    Пользователь


  • Участник
  • 15 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 13
  • Городновочеркасск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:45

Всем добрый вечер! У меня такая же ерунда, только высвечивает 56-ошибку, это топливная система. Куда лезть, не знаю и с чего начинать? Заменил все фильтра, включая тнвд. Поменял топливный насос. А на месте стоишь и крутишь руль- обороты начинают подыматься, а потом падают и загорается чек. Газку дашь, потухнет и т.д. Помогите, пожалуйста!!!


  • 0

#4 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 15 Январь 2014 - 23:18

Всем добрый вечер! У меня такая же ерунда, только высвечивает 56-ошибку, это топливная система. Куда лезть, не знаю и с чего начинать? Заменил все фильтра, включая тнвд. Поменял топливный насос. А на месте стоишь и крутишь руль- обороты начинают подыматься, а потом падают и загорается чек. Газку дашь, потухнет и т.д. Помогите, пожалуйста!!!

Читай, пожалуйста. И делай. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Что будет не понятно, спрашивай. Так реагировать на поворот руля двигатель должен. СНЕСК загорается на низких оборотах из-за грязи и износа пластин в ТНВД. 


  • 0

#5 OFFLINE   Димарик

Димарик

    Пользователь


  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 18-Апрель 14
  • ГородМыски
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 13 Май 2014 - 17:16

Парни подскажите где стоят фильтрики на тнвд и как их можно менять и можно ли самому их поменять. И если можно есть ли оналоги фильтриков с русской машины
  • 0

#6 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 16 Май 2014 - 07:26

Повторение-мать учения.......... Фильтрики стоят на входе и выходе с ТНВД и в каждой форсунке............Аналоги стоят на БОШевских форсунках которые идут на ВАЗы.

Менять легко, нужен саморез и крепкий шнурок(шелковый) сантиметров 50 в длину, сгибаешь шнурок пополам-в место сгиба прокалываешь саморез-откручиваешь трубку на ТНВД-вворачиваешь саморез внутрь старого фильтрика-тянешь с покачиванием за шнурок-и будет тебе благо )))))

Ну а вставить еще легче - берешь новый фильтр-одеваешь его на стержень от авторучки -вставляешь в отверстие в насосе-слегка заправляешь пальцем а потом с помощью тупого круглого предмета(подходящего по диаметру) додавливаешь(без фанатизма) фильтр на место 


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#7 OFFLINE   Димарик

Димарик

    Пользователь


  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 18-Апрель 14
  • ГородМыски
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 20 Май 2014 - 14:28

спасибо парни за помощь. поменял фильтрики ничего не изменилось . если медленно нажимать на пидаль газа (электрическая) то есть небольшое подтраивание двигателя и затем рывочек и машина поехала
  • 0

#8 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Май 2014 - 15:49

спасибо парни за помощь. поменял фильтрики ничего не изменилось . если медленно нажимать на пидаль газа (электрическая) то есть небольшое подтраивание двигателя и затем рывочек и машина поехала

Сними воздушную гофру с заслонки, чтобы видеть саму заслонку. На обесточенной машине диск заслонки должен быть слегка приоткрыт, градусов на 5-6. Проверь, пальцем закрывая полностью диск, он не должен клинить в полностью закрытом положении (да и вообще, ни в каком положении). При включении зажигания диск должен полностью закрыться. Попроси кого-то плавно понажимать на педаль газа, диск должен равномерно и синхронно поворачиваться от полностью закрытого, до где-то градусов 60ти. Особенно, понаблюдай в среднем положении, диск не должен трястись и вибрировать. Если трясется - ЭБУ под замену (ну, или менять микросхемы ваходного каскада заслонки). Если все нормально, товыключи зажигание, при этом заслонка должна полностью (на 90град!) открыться, полностью закрыться и вернуться в свободное, слегка приоткрытое положение. Если и в этом случае, все нормально, то нужно померить напряжение на втором слева выводе ДПДЗ, закрыв заслонку принудительно пальцем. Да, перед этим нужно снять разъем с самого электромагнита заслонки, а то он будет сопротивляться
любым действиям с заслонкой. На второсм контакте должно быть 620-630мВ. Если не такое напряжение, то, слегка поворачивая ДПДЗ, выставить требуемое. 


  • 0

#9 OFFLINE   Димарик

Димарик

    Пользователь


  • Участник
  • 11 сообщений
  • Регистрация 18-Апрель 14
  • ГородМыски
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:2002

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:06

Попробовал и все сделал но ничего ре получилось . Если машина немного постоит остынит начинаешь заводить и обороты подпрыгивают до двух тыс. А то и больше. И в трубу стреляет
  • 0

#10 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:48

Попробовал и все сделал но ничего ре получилось . Если машина немного постоит остынит начинаешь заводить и обороты подпрыгивают до двух тыс. А то и больше. И в трубу стреляет

Что " все сделал но ничего не получилось"?! Какое напряжение на втором контакте ДПДЗ? Стреляет в трубу-пропуски зажигания, или переобогащена смесь. Смотреть свечи, колпачки на предмет пробоя, масло в свечных колодцах. И очень желательно на диагностику, проверить ДМРВ, он может тоже давать такой эффект.


  • 0

#11 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 72 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 07:33

Смотрим фишки могут быть плохие контакты, " зеленка", особенно, идущие к датчику коленвала, да и все остальные пересмотреть надо бы потому, как возраст, машина далеко не новая .


  • 0

#12 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 08:37

Добрый день форумчане! Подскажите как оживить карю( в сервисе уже руки опустили не знают уже что делать. В общем проблема возникла когда она на скорости глохла, здесь на форуме подсказали поменять дпкв, заменил, потом в сервисе приговорили эбу. Привёз. Появилась искра и сигналы на датчики. Но не открываются форсунки. Скажите в чем ещё может быть причина? Ещё позвонили сказали что насос накачивает и сигнал до реле идёт а после какая то микросхема и из неё не выходит сигнал на форсунки. Может кто знает что за микросхема или просто мне в сервисе ерунду говорят не могут разобраться и искать нормального электрика?
  • 0

#13 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:35

 ...просто мне в сервисе ерунду говорят не могут разобраться...

Однозначно! 
При замене ЭБУ ОДНОЗНАЧНО(!!!) необходимо менять весь комплект - ЭБУ, иммо и ключ с чипом. Этот комплект должен быть снят с одной машины. У вас типичные признаки блокировки иммобилайзера. Иммо блокирует сигнал с ДПКВ, а по сигналу с ДПКВ (и только так) с ЭБУ запускается реле бензонасоса. И нет там никакой хитрой микросхемы. Реле бензонасоса запускается только при вращении коленвала при наличии сигнала с ДПКВ. Это, кстати, один из методов быстрой проверки ДПКВ - срабатывает реле бензонасоса - ДПКВ работает. Но  у вас систему глушит иммо. 
Но на машине 96 г.в. по-моему, идет еще трамблер, там ДПКВ сидит в трамблере.


  • 0

#14 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 00:54


...просто мне в сервисе ерунду говорят не могут разобраться...

Однозначно!
При замене ЭБУ ОДНОЗНАЧНО(!!!) необходимо менять весь комплект - ЭБУ, иммо и ключ с чипом. Этот комплект должен быть снят с одной машины. У вас типичные признаки блокировки иммобилайзера. Иммо блокирует сигнал с ДПКВ, а по сигналу с ДПКВ (и только так) с ЭБУ запускается реле бензонасоса. И нет там никакой хитрой микросхемы. Реле бензонасоса запускается только при вращении коленвала при наличии сигнала с ДПКВ. Это, кстати, один из методов быстрой проверки ДПКВ - срабатывает реле бензонасоса - ДПКВ работает. Но у вас систему глушит иммо.
Но на машине 96 г.в. по-моему, идет еще трамблер, там ДПКВ сидит в трамблере.

  • 0

#15 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 00:55

Спасибо за ответ. Только мне эту продали без иммо. Как быть. Может есть варианты разблокировки?(((машина 97 года
  • 0

#16 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 14:03

Спасибо за ответ. Только мне эту продали без иммо. Как быть. Может есть варианты разблокировки?(((машина 97 года

ЭБУ машины с MPI двигателем, я знаю, перешивают (в отличии от GDI), попробуйте найти специалиста по перешивке, чтобы "удалить" иммо из прошивки, хотя, я слабо представляю, как это можно сделать, это был бы клондайк для угонщиков. Только покупать полный комплект - ЭБУ, иммо и ключ с чипом, но это довольно серьезные деньги, я не представляю других вариантов...


  • 0

#17 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 09:13


Спасибо за ответ. Только мне эту продали без иммо. Как быть. Может есть варианты разблокировки?(((машина 97 года

ЭБУ машины с MPI двигателем, я знаю, перешивают (в отличии от GDI), попробуйте найти специалиста по перешивке, чтобы "удалить" иммо из прошивки, хотя, я слабо представляю, как это можно сделать, это был бы клондайк для угонщиков. Только покупать полный комплект - ЭБУ, иммо и ключ с чипом, но это довольно серьезные деньги, я не представляю других вариантов...

  • 0

#18 OFFLINE   Алексашка

Алексашка

    Новичок


  • Участник
  • 9 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 17
  • ГородЛюберцы
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 09:16



Спасибо за ответ. Только мне эту продали без иммо. Как быть. Может есть варианты разблокировки?(((машина 97 года

ЭБУ машины с MPI двигателем, я знаю, перешивают (в отличии от GDI), попробуйте найти специалиста по перешивке, чтобы "удалить" иммо из прошивки, хотя, я слабо представляю, как это можно сделать, это был бы клондайк для угонщиков. Только покупать полный комплект - ЭБУ, иммо и ключ с чипом, но это довольно серьезные деньги, я не представляю других вариантов...
купить комплект не получится т. К. Мозги на разборке покупал и он мне вытащил из ящика их. У него там полно такого и они раскомплектованы от иммо и всего остального. На форуме нет кто подскажет электрика мозги перешить?в Москве желательно
  • 0

#19 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 955 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:10

" В Москве, желательно" - это только к Меку ехать - Mek1.ru Отзвониться, рассказать про беду, записаться.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы