Перейти к содержимому


Фотография

Кто Глушил Egr На Джидаях?

датчик ЕРГ ЕРГ Экология

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Чума

Чума

    Пользователь


  • Участник
  • 204 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • ГородМичуринск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:52

Рецируляция отработавших газов (EGR)

Смысл в том,что я наоборот после старого хозяина восстановил этим летом датчик ЕГР.А тут на глаза попадается вот это обсуждение

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 в которой поучаствовал,ну и я в задумках....Как то до этого не задумывался что от него может 

....через некоторое время впускной коллектор забивается этой черной гадостью, и чистый воздух в полном обьеме не поступает в двигатель, т.к впускной весь забит гарью............

У кого какие мнения,удалять или пусть живет????

 

 

PS в названии темы"шапке"не правильно написал...не ерг а ЕГР...модернаторы исправте,пожалуйста.

 

Кстати..вот видео не ахти какое,снимал не я,но  в тему-


  • 0

#2 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:33

Рецируляция отработавших газов (EGR)

 

У кого какие мнения,удалять или пусть живет????

Пусть живет, но жить должно правильно, так, как ему положено. Если ЕГР забивается, то есть проблемы с поршневой группой. И, при правильной работе, впускной коллектор может быть грязным только в глубине, там, где второй вход из-под клапанной крышки, но никак не возле заслонки, и не на заслонке! И в расчет соотношения F\A заложено влияние наличия ЕГР. Закрываем- обогащаем смесь.


  • 1

#3 OFFLINE   deltax

deltax

    Пользователь


  • Модераторы
  • 239 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Трансмиссия:Механика

Отправлено 12 Февраль 2014 - 03:48

видео мое, да оператор я был хреновый :) после капиталки ЕГР чувствует себя отлично :) замена масла раз в 7.5 тыс., жора нет, совсем :) клапан работает исправно, впуск сухой :) на прошлой неделе делал диагностику в МЕКе, сказали все волшебно :) пробег после капиталки 72 тыс. пробег ТНВД 237 тысяч (ремонт ТНВД не проводился)

 

основные выводы для себя: машину надо кормить нормальным бензином 95/98 (лью шелл 95/бп 98) и менять нормальное масло почаще (лью валволайн 0.40)  :)


  • 1

#4 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:22

сам недавно купил каризму 1.8 джидай 2002 года , состояние "колхоз" но машина красивая ну и по цене нормалек , вобщем снял я тот клапан ЕГР потому как заливать 11 литров на сотню в планы не входило , снимать делов 10 минут и прозрел  , почистил с помощью соляры и воздуха в 11 атмосфер , заразом повыдуыал с колеторов сажу посадив кусочек шланга на пневмо пистолет , пол гаража сажи и сам как трубочист ,  есть и фото но выложить нет ума, вобщем расход зразу 7.8 -8 при том что за бортом минус 7 , резина летняя и лысая . так что думаю не стоит глушить . а вобще тачка класс после ваза .


  • 0

#5 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 15 Март 2017 - 18:42

заглушил клапан ЕГР  , посмотрю как поведет себя авто , причина а точнее догадка масло при пробеге 3000 км черное как сажа в меня на камазе после 10000 почище было .  


  • 0

#6 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 06 Май 2017 - 22:20

Поездил , да и опять сделал как и было , тем более сложностей в заглушке-открытию этого клапана на 1,8 джидай нет ни какой  и что самое главное кроме субьективных улутшений в работе двигателя ни чего не изменилось , а вот прожечь клапана вполне реально .Да вот фото самого этого клапана .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#7 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 07 Май 2017 - 15:00

...кроме субъективных улучшений в работе двигателя...

 Это когда, когда заглушил, или когда восстановил нормальную работу, и в чем это выразилось?


  • 0

#8 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 08 Май 2017 - 19:35

...кроме субъективных улучшений в работе двигателя...

 Это когда, когда заглушил, или когда восстановил нормальную работу, и в чем это выразилось?

Глушил где то в январе востановил через неделю в прежнее положение ( "заглушка "ЕГР производитця обыкновеным проворочиванием клапана в  посадочном гнезде на 180 градусов перед этим надо развернуть штекер на 180 гадусов что бы при установке можно было спокойно подсоединить фишку ).


  • 0

#9 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 08 Май 2017 - 21:50

Странно, вроде бы, по-русски спрашивал... :dontknow:  Попробую еще раз, следим внимательно за руками :wink:  - когда были замечены субъективные улучшения в работе двигателя, когда заглушил ЕГР, или восстановил его нормальную работу?


  • 0

#10 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 09 Май 2017 - 06:52

Странно, вроде бы, по-русски спрашивал... :dontknow:  Попробую еще раз, следим внимательно за руками :wink:  - когда были замечены субъективные улучшения в работе двигателя, когда заглушил ЕГР, или восстановил его нормальную работу?

Плис теперь понял , не из за того что не правильно задан вопрос а потому как вечером уже мало что соображаю .

Субьективные улучшения наблюдаютца при заглушеном ЕГР , выражаютца в следующем :

1)  как бы улутшилась динамика , но надо бы проверить под секундомер с 0 до 100 тогда можно точно сказать , а еще лутше конечно поставить двс на стенд  .

2) упал расход бензина с 8 до 6,5 но это тоже субьективно так как он то падает то подымаетца от многих факторов от того даже где этот бензин зальешь 3) двигатель начинает работать ровнее , я так понял из за того что во впуск перестает то впрыскиватца то нет отработаные газы , в прынцыпе тот самый подсос воздуха в обход ДМРВ который учитывает ЭБУ и исходя с этого коректирует работу двигателя .

4) на дросельной заслонке за месяц езды при заглушеном ЕГР ни следа копоти , тут уже не субективно а реально  ,

5) свечи тоже стают без сажи это тоже обьективно .

В общем все как бы за то что бы заглушить но в связи с риском повреждения ДВС из за повышеной температуры сгорания топлива в цылиндрах( выхлопными газами придушываетца темперетура сгорания ,как бы тушим огонь ), как то стемновато его глушить . 


  • 0

#11 OFFLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 945 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 09 Май 2017 - 11:33

Ага, теперь понятно. Спасибо!
Упал расход, я думаю, это просто так совпало. 
Улучшение динамики - смесь без ЕГР становится более обогащенной.


  • 0

#12 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 09 Май 2017 - 21:39

Ага, теперь понятно. Спасибо!
Упал расход, я думаю, это просто так совпало. 
Улучшение динамики - смесь без ЕГР становится более обогащенной.

Вот хочу разобраться в самой логике работы ЕГР , значит что имеем , по требованию экологии ( лучше бы они мониторили качество бензина и ровность дорог ) в плане дожига окиси азота так как его тяжело без дожига доочищать ,  была спроектирована система ЕГР которая возвращает по факту первично отработаные газы обратно во впускной колектор , не будим вникать в тонкости на каких оборотах ,

Идем дальше ,значит газы возвращаются процентное отношение кислорода в воздухе уменьшается и это  факт ,

ЭБУ это видит потому как в проге должно быть заложено обеднение входящего воздуха  кислородом за счет насыщения входящего воздуха СО-2  во впускной колектор через ЕГР ,

В итоге ЭБУ должен давать команду на уменьшение подачи топлива для того что бы его количество соответствовало входящему кислороду в воздухе поступающему в цилиндры дополнительно насыщенным  СО-2 , иначе будит действительно обагащенная смесь ,

Бензина норма для обыкновенного воздуха но при насыщении его СО-2 за счет ЕГР  его будит много ( кстати отсюда может быть и сажа на свечах так как расчет делан на качественный бензин  ),исходя с этого если мы глушим ЕГР то исключаем обеднение входящего воздуха КИСЛОРОДОМ факт ,

Но ЭБУ оставляем подключенным к ЕГР и он "думает " что КИСЛОРОДА мало и уменьшает подачу на такт количества бензина но фактически то воздух после заглушки ЕГР уже без СО-2 а исходя с этого смесь топливо-воздух уже получается не ОБОГАЩЕННЫМ а ОБЕДНЕННЫМ,

 В итоге должен быть переизбыток  в выпускных газах КИСЛОРОДА который уже ловят датчики кислорода и дают данные в ЭБУ которое в свою очередь уменьшает количество подаваемого бензина на единицу объема воздуха . Ну как то так .

Но исходя с того что лямбды" работают" не на всех оборотах если это так , хотя у меня при изменении оборотов в любых пределах по диагностике показывает изменения и по датчиках кислорода ,можем получить обедненную топливом смесь поступающую в цилиндры и обагащеный кислородом при том горячим выхлоп , что является фактором прожига клапанов хотя вообще то двигатель заявлен как могущий работать на обедненных смесях бензином  но наверное учитывается что выхлоп не перенасыщен кислородом за счет додувки отработаных газов в воздух поступающий во впускной коллектор  .

В итоге , если бы я знал что не прожжет клапана заглушил бы этот бы клапан однозначно , он может и тема но для СОТОГО бензина но как то покупать его по 40 гривасиков за литр ну накладненько .  


  • 0

#13 OFFLINE   MeeLStorM

MeeLStorM

    Новичок


  • Участник
  • 4 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 16
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:05

Про плюсы и минусы ЕГР очень хорошо Травников рассказал. Вот ссылочка на видео: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 1

#14 OFFLINE   alekscarisma

alekscarisma

    Пользователь


  • Участник
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 16
  • ГородДнепропетровск
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 08 Июнь 2017 - 22:44

заглушил все таки клапан ну примерно месяц назад , в результате ,  двигатель работает стабильно , расход по трассе с 7,6 на 6 , по городу на удивление остался таким как и был 8,6 -8,8 , динамика улучшилась тут без вопросов ,притом везде хоть в городе хоть на трассе  , на выходных выкручу свечи посмотрю какая смесь исходя с нагара на них, но при присутствии клапана свечи были в саже такой что и электроды не видно , вообщем возвращаться к клапану не собираюсь , по ходу это система которая спроектирована что бы с двигателей миллиоников  делать тысячники , не выбрасывать же на свалку многолетние запасы двигателей а так фигню всунули какуюто и двс миллионик можно ставить который ходить долго ( 25-30 лет)не будут .   


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы