Перейти к содержимому


Фотография

Отказ системы зажигания

лямбда-зонд зажигание датчик

Лучший Ответ Yegik , 02 Февраль 2014 - 00:47

В книге по машине вот что пишут про аварийный режим в случае вашей 44-ой ошибки:

 

Катушка зажигания,
силовой транзистор

Прекращается подача топлива при обнаружении неисправности в системе зажигания.

 

А раз форсунки закрыты, то естественно, что на кислородном датчике будет ноль вольт.

Катушку б у кого-нибудь взять погонять, чтоб убедится, что в ней проблема.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   tebich

tebich

    Пользователь


  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Август 13
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 01 Февраль 2014 - 20:41

Всем привет! До сего времени был лишь читателем форума, и вот обстоятельства сложились иначе)

 

Потек сальник коленвала, пришлось менять, ну и заодно под замену пошел комплект ГРМ. И, как всегда это бывает, после замены началось...

На 2500-3000 об/мин двигатель резко теряет тягу(не всегда) и через несколько секунд начинает гореть чек. Звук двигателя становиться какой-то страшный, холостые падают почти на ноль, ну и до 100 разогнать машину можно минуты за 2...

Само собой первое подозрение пало на неправильно поставленный ремень ГРМ, но танцы с бубном по переставлению ремня туда-сюда на зубец результата не дали.

Самодиагностика показывает ошибку 44 - катушка в сборе с силовым транзистором. Сходу менять катушку как-то не осмелился, решил взять диагностический шнур, т.к. думал, что мог задеть датчик коленвала при замене.

Потом конечно оказалось, что программно определить неисправность ДПКВ нельзя,  т.к. минимальный интервал опроса ЭБУ 20мс, а ДКПВ нужно мерить с интервалом не более 5мс. Но вот что я увидел на сканере:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Тоже самое, только в цифрах

Отказ лямбда зонда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Отказ всей системы зажигания(спустя несколько секунд)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Ошибки, которые при этом записываются в ЭБУ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Не могу поверить, что все вышеописанное происходит из-за датчика кислорода. Тем более, что ошибка самого датчика в память почему-то не записывается. Да и меньше года назад я поставил зонд от конторы DENSO, который якобы должен долго жить)

 

Что делать дальше? Буду благодарен за любые мысли.

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   Yegik

Yegik

    Пользователь


  • Участник
  • 207 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородПятигорск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:47   Лучший Ответ

В книге по машине вот что пишут про аварийный режим в случае вашей 44-ой ошибки:

 

Катушка зажигания,
силовой транзистор

Прекращается подача топлива при обнаружении неисправности в системе зажигания.

 

А раз форсунки закрыты, то естественно, что на кислородном датчике будет ноль вольт.

Катушку б у кого-нибудь взять погонять, чтоб убедится, что в ней проблема.


  • 0

#3 OFFLINE   tebich

tebich

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Август 13
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:22

Если бы на форсунки не поступали импульсы, то двигатель бы заглох. Мне так кажется. Но он же плохо, но едет. По схеме не совсем понятно как осуществляется обратная связь от катушек и может ли ЭБУ определить неисправность одной из них. Если да, то все становиться более логично. ЭБУ видит пробой и перестает давать импулсы на катушку и две соответсвующие форсунки, а два оставшихся циллиндра работают в аварийном режиме. Но это мои фантазии, а как на самом деле?) Сегодня попробую поставить старый лямбда зонд, может что-нибудь измениться... Ибо катушка не из дешевыых запчастей)


  • 0

#4 OFFLINE   Yegik

Yegik

    Пользователь


  • Участник
  • 207 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородПятигорск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:01

 Если вы сможете сделать логи в программе Эвоскан2.6 , то я смог бы более точно определить в какую сторону смотреть.

А так, ещё очень похоже на недостаток топлива из-за помирающего бензонасоса или забитого топливного фильтра. Лямбда-зонд не может так сильно влиять на работу двигателя.


  • 0

#5 OFFLINE   tebich

tebich

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Август 13
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

, спасибо за помощь! Проблему вроде решил, но вскрылась более глобальная. Снял катушки и увидел, что наконечники в масле. Почистил, поставил назад. Двигатель стал хорошо работать на любых оборотах. Походу через масло пробивало искру и вместе с тем клинило всю электронику. Теперь придется вскрывать мотор...


  • 0

#6 OFFLINE   Yegik

Yegik

    Пользователь


  • Участник
  • 207 сообщений
  • Регистрация 09-Май 13
  • ГородПятигорск
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1996

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:54

 Чёж там глобального-то . Снять клапанную крышку и поменять 4 резиночки. Работы на 10 минут.

Посмотри ещё на свечные наконечники повнимательней. Могут быть пробои в виде тонких полосок или прогаров, там где на свечу одеваются.


  • 0

#7 OFFLINE   tebich

tebich

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Август 13
  • ГородМинск
  • Моё авто:Carisma 1.8 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1997

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:45

Это то все хорошо, только как крышку назад зажимать? Знаю болты зажимаются от середины к краям, но там же момент затяжки какой-то совсем маленький. Боюсь перетянуть. Как это правильно сделать без динамометрического ключа?


  • 0

#8 ONLINE   odessit

odessit

    Гуру


  • Модераторы
  • 1 954 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
  • ГородОдесса
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Седан Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2001

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:13

Это то все хорошо, только как крышку назад зажимать? Знаю болты зажимаются от середины к краям, но там же момент затяжки какой-то совсем маленький. Боюсь перетянуть. Как это правильно сделать без динамометрического ключа?

Крышка, это не голова. Зажимаются от руки, сильно не нужно, там нет давления. Да, болты зажимаются от середины к краям и крест-накрест.


  • 0





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами лямбда-зонд, зажигание, датчик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы