Перейти к содержимому


Фотография

Как не ошибиться при покупке Mitsubishi Carisma ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   Wanted_007

Wanted_007

    Пользователь


  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 14
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 12 Апрель 2014 - 00:18

Здравствуйте.
Подумываю об покупке Каризмы 96-98гг. Есть несколько вопросов, на которые могут ответить, наверное, только тут.
1. Можно ли найти не ушатанный вариант за 110-130к? Чтобы проездила 2-3 недели, потом будут деньги на полное ТО. (Повременить с покупкой не могу, машина срочно нужна...)
2. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре движки?
3. Какие у нее болезни, что нужно менять в первую очередь, помимо расходников?
4. Какой двигатель выбрать, 1,6 1,8 или ГДИ. Какой менее капризный?
5. Из отзывов становится ясно, что с запчастями вроде проблем нет и они не особо дороги. Так ли это?
6. Как машина в дальних поездках - не устает ли спина, как дорогу держит?
7. И в общем, стоит брать или нет? Вариант подкопить тоже не рассматриваю, ибо беру на следующей неделе, и с тазами связываться нет желания, хотя понимаю, что денег маловато...

Заранее спасибо)


  • 0

#2 OFFLINE   rezaed

rezaed

    Пользователь


  • Участник
  • 114 сообщений
  • Регистрация 20-Май 13
  • ГородСанкт-Петербург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2000

Отправлено 13 Апрель 2014 - 02:14

Приветствую

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

1. Зависит от региона, но скорее всего нет, для СПБ похоже ценник на живые от 180к и то это редкие образцы
2. по MPI могу сказать что главное во внешнем осмотре отсутствие масла на и под движком, а также чтобы за врмя тестовой поездки оно не убыло внутри двига. По ходовым качествам движки - смотреть как набирает обороты, чтобы без провалов и затыков. Можно и нужно померять компрессию.
3. Из самых известных болезней - ржавеющие задние арки, умирающий блок управления стекло подъемниками, для GDI ТНВД нуждающийся в плановом обслуживании. Обратить внимание на МКПП у не GDI с двигами 1.6, она реношная и ее проще поменять на японскую чем чинить, проявляется в шелесте подшипников, нечетком включении задней первой и пятой,. Еще к коробке это ШРУСы, целостность можно и нужно проверить, а главное на скорости от 80 до 100 не должны появляться вибрации при разгоне(педаль в пол) - лучше доплатить и купить машину с живыми ШРУСами, чем все это начинать исправлять. Также переходный год 2000, особого смысла брать нет ))).

4. Менее капризный 1.6 лучше его 1.8MPI но такие экземпляры редки и как следствие дешевыми не будут. Если руки на месте и готов поковырять то смело можно брать GDI(сугубо лично мнение)
5. Неоригиналы не так дороги это да, а в целом не слишком бюджетно будет.
6. В дальних поездках все отлично, даже великолепно. Особенно если в сидушке водителя есть регулируемый подпор спины. 17 часов за рулем дискомфорта спины не вызовут, а вот спать хотеться будет сильно, т.к. машина комфортная и лишние звуки и вибрации не будят.

7. Брать стоит, особенно если важен комфорт и надежность при нормальном клиренсе а не жалкие 160мм. Я бы выбирал из GDI на автомате, но при условии что ты сам за него готов отвечать и чинить в последующем, или как минимум сделать профилактику ТНВД


  • 0

#3 OFFLINE   Wanted_007

Wanted_007

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 14
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:17

Спасибо за ответ. 

Смотря на авто.ру, цены на дорестаил доходят до 170, редкие экземпляры больше стоят, а значит либо просто цена завышена, либоостальные не в лучшем состоянии. Я надеюсь, что смогу что-нибудь "урвать", а потом сделать полное ТО, карта которого есть на этом сайте. 

Да, читал про коробки, что автомат определенной фирмы намного надежней французской механики. 

В общем и целом я не против ковыряться в машине (прошлые тазы не дадут соврать :D ), но все таки очень важно больше ездить, нежели ковыряться. А про ГДИ постоянно пишут об его копризности... Настораживает... Думаю, если повезет, 1,6 на автомате, хотя свои деньги особо выбирать не придется.


  • 0

#4 OFFLINE   Николас

Николас

    Пользователь


  • Участник
  • 35 сообщений
  • Регистрация 25-Ноябрь 13
  • ГородТоржок
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 13 Апрель 2014 - 18:12

Собираюсь вот после 5 мая ставить свою в продажу. Почему именно это число, просто договорился на 3 мая (суббота) покрасить переднее левое крыло, так как когда покупал ее себе, оно немного было коцанное. Во время эксплуатации кое-что поменял из вышеперечисленного rezaed ( в частности левый наружний шрус, оба передних подшипника, ремонт кнопок стеклоподъемников). По поводу вибрации кузова при разгоне - была такая шняга, но проблема оказалась в кривых руках того, кто делал балансировку, после повторной  вибрация исчезла. Вообще все что с машиной делал, записывал в отдельный файл на компе, который могу скинуть на электронку. Причина продажи - хочу что-нибудь повыше клиренсом, так как наступает теплая пора, а я любитель поездок на рыбалку, а на каре это не очень гуд, прежде всего для нее самой. В общем если заинтересовал, пиши. А , да , забыл написать - буду ставить 140000 плюс торг.


  • 0

#5 OFFLINE   Wanted_007

Wanted_007

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 14
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 13 Апрель 2014 - 23:07

Возможно и заинтересовало бы Ваше предложение, если бы мог ждать до мая. Машина нужна на следующей неделе, поэтому и брать в это время)) Специально на работе отпуск взял, чтоб время было найти неплохой вариант.


  • 0

#6 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь


  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:07

Добавлю из своего опыта:

Carisma были хэтчбэк и седан - седан редкий - с кузовщиной по заду если что будут сложности в поиске.

Двигателя были МРi - 1,6 и 1,8, GDI 1,8, TDI 1,9. Для любителей дизеля лучше не придумаешь, GDI сложность с обслуживанием насоса, МРi 1,8 редкий. МРi 1,6 оптимальный и распространённый. 

"rezaed мне друг, но истина дороже" - переходной год 1999. У меня вторая декада февраля 1999 года в старой морде, но кое-что есть от рестайла. 

При выборе смотреть заднюю подвеску (колёса домиком), кромки всех арок, течи двигателя и коробки. У 1,6 поддон ржавеет до дыр (б/у до 100 у.е.). Всё остальное как у всех.

Звукоизоляция слабенькая. На дороге - как на рельсах.

У меня комплектация "exe" - климат, 4 подушки, лифт сиденья водителя, подогрев зеркал.

Как-то так.


  • 0

#7 OFFLINE   deltax

deltax

    Пользователь


  • Модераторы
  • 239 сообщений
  • Регистрация 21-Май 13
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Трансмиссия:Механика

Отправлено 15 Апрель 2014 - 01:22

мужик, купи лансер девятый поновее, скупой платит дважды :)


  • 0

#8 OFFLINE   Wanted_007

Wanted_007

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 14
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:42

Проблема в том что я запал на Карю хетчбек, и именно дорестаил. Не знаю почему, но прямо таки влюбился в эту тачку. Поэтому мне без разницы, в крайнем случае двиг новый поставлю через месяц, главное сейчас съездить кое куда по делам))))). В общем завтра еду смотреть вариант. 120к, кузов на фото неплох, но 2 вмятины небольшие есть, и проблема с форсункой, мол из-за этого подтраивает двигатель. Сказал, что форсунка на экзисте за 2к можно купить и полтораха работа. Хочется узнать, критично ли это, или реально сделаю и троить перестанет? и реальны ли такие цены на ремонт, в том же Меке на курке? 

 

хотя я сейчас посмотрел, форсунка топливная на том же экзисте 11к стоит :blink: ...


  • 0

#9 OFFLINE   Владимирр

Владимирр

    Пользователь


  • Участник
  • 193 сообщений
  • Регистрация 25-Март 14
  • ГородШарковщина, Беларусь
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 21 Апрель 2014 - 08:10

Ну, как съездил-посмотрел?

На подтраивающем двигателе то ещё "удовольствие" ехать. Спалишь и нервы и бензин.

А может и не в форсунке дело (свечи, ВВпровода, поршневая, распределитель-катушки, прокладка ГБЦ, клапана...)


  • 0

#10 OFFLINE   Wanted_007

Wanted_007

    Пользователь

    Топикстартер

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 14
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1999

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:00

В итоге вообще другую купил. С утра проснулся, посмотрел предложения и новую синенькую карю увидел)))) За 120к. Позвонил, говорит - заводится, едет, коробка вроде нормальная. Поехал смотреть, внешне вообще идеальная оказалась, как мне кажется красили ее, но очень качественно, вообще везде прокрашена. Едет нормально, но нашел кучу мелочей, которые нужно делать. Сторговались на 110 и разошлись))) Езжу третий день, и пока, в принципе ничего не напрягает особо, но не работают стопари, ручник (приходится на скорости оставлять), задняя втыкается не с первого раза, передняя левая подвеска как то не хорошо себя ведет на кочках и лежаках... Ну думаю как и планировал через пару недель тысяч 30 вложу, сделаю что надо. Кроме стопаря и ручника, их на днях))))))

 

Купил 1,6 на механике 99 года


  • 0

#11 OFFLINE   ezhyk

ezhyk

    Пользователь


  • Участник
  • 148 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • ГородОренбург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 22 Апрель 2014 - 07:41

... но не работают стопари, ... , задняя втыкается не с первого раза, передняя левая подвеска как то не хорошо себя ведет на кочках и лежаках ....

Если лампы и предохранители целы проверь "лягушку" - это по стопарям.

Дальше скорее всего замена втулок кулисы (ремкомплект GP VO30871722SET) - проверить можно с ямы.

Ну а по подвеске тут или шаровая или опорник (у меня при проезде лежачих был довольно громкий удар - опорник), ну и втулки стойки стабилизатора тоже проверить (втулки так и не поменял - гремят на кочках).


  • 0

#12 OFFLINE   Sega

Sega

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 21-Апрель 14
  • ГородTLV
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Седан Дорестайл
  • Трансмиссия:Автомат
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Апрель 2014 - 01:43

Что-то дорого в России стоят старые машины...Я живу в Израиле.Неделю назад купил 1998 1.6 автомат за 1400 $ - первая рука 172000 км. в неплохом состоянии.


  • 0

#13 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Апрель 2014 - 07:16

Что-то дорого в России стоят старые машины...Я живу в Израиле.Неделю назад купил 1998 1.6 автомат за 1400 $ - первая рука 172000 км. в неплохом состоянии.

добавьте растаможку..........


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#14 OFFLINE   ezhyk

ezhyk

    Пользователь


  • Участник
  • 148 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • ГородОренбург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:47

А зачем ему растаможка? Он же в Израиле живет ... и в Россию не собирается


  • 0

#15 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:46

А зачем ему растаможка? Он же в Израиле живет ... и в Россию не собирается

так сравнение идет с Россией, мне друг в Германии предлагал забрать карю 2000г/в за 300 евро......но как я посчитал во что выльется..........


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#16 OFFLINE   ezhyk

ezhyk

    Пользователь


  • Участник
  • 148 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • ГородОренбург
  • Моё авто:Carisma 1.6 MPI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:2002

Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:30

а если приподразобрать?


  • 0

#17 OFFLINE   sergeykswb

sergeykswb

    Пользователь


  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
  • ГородЛебедянь 48RUS
  • Моё авто:Carisma 1.8 GDI
  • Кузов:Хэтчбэк Дорестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:44

а если приподразобрать?

Разборка рассматривалась, но на таможне тоже не дурачки, консультировались с другом который в Москве на таможне работал..........Машинку надо будет тогда сильно разбирать(до состояния запчастей) и как минимум вопрос в транспортировании, или автоперевозки или ж/д транспортом и то и то влетит в копеечку..........


  • 0

Заходят сваты в избу и говорят: 
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится! 
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?


#18 OFFLINE   Себастьен Феттель

Себастьен Феттель

    Новичок


  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 11-Август 14
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.9 TDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 11 Август 2014 - 12:21

Машинка не молодая и в первую очередь стоит обратить на состояние кузова.  Настоятельно не рекомендую покупать после аварии. Наверно сами знаете к чему приводит нарушение геометрии кузова. Обычно, при покупке себе и с товарищами машинки не новой беру тестер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

лкп. Если много шпаклевки, значит что-то не так. Не все же продавцы честные :D   


  • 0

http://www.mnoga.net/ http://tolshinomer-lkp.ru/ всякие полезные аксессуары 


#19 OFFLINE   Себастьен Феттель

Себастьен Феттель

    Новичок


  • Участник
  • 5 сообщений
  • Регистрация 11-Август 14
  • ГородМосква
  • Моё авто:Carisma 1.9 TDI
  • Кузов:Хэтчбэк Рестайл
  • Трансмиссия:Механика
  • Год выпуска:1998

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:04

А еще по теме можно посмотреть таблицы толщин ЛКП автомобилей 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

http://www.mnoga.net/ http://tolshinomer-lkp.ru/ всякие полезные аксессуары 


#20 OFFLINE   Galgo

Galgo

    Новичок


  • Участник
  • 1 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 17
  • ГородПодольск

Отправлено 02 Апрель 2017 - 13:38

Здравствуйте.
Подумываю об покупке каризмы 2001 двигатель 1.6 104 л. коробка механика с.Это первая покупка авто если не трудно по подробней расскажите . Интересно ваше мнение.

1. Можно ли найти не ушатанный вариант за 110-130к? 
2. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре движка?
3. Какие у нее болезни, что нужно менять в первую очередь, помимо расходников?

4. какой двигатель лучше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Нажмите для перемещения в начало страницы